Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
28.05.2008 18:45 | пишет Юрий Аксенов | ссылка

Круто, спасибо

А с уебдванолем и буржуи денежку зарабатывать толком не научились

Точнее, денежки там хватает, но она как-то мимо кассы проходит:)

29.05.2008 02:30 | пишет www.zabl.net | ссылка

>докладчики изо всех сил нахваливали блоги, социальные сети и прочие сервисы, где пользователю обещают раскрытие всех его "творческих потенциалов"

Эти так называемые "творческие (им)потенциалы" могут вызвать разве что сострадание. Если собрать более-менее качественные статьи из всей блогосферы, как следует их обработать живым редактором, то вполне хватит на ОДИН приличный сайт.

Получается, что КПД блохосферы - 0,0000000000000001%, то есть, она является свалкой записей бесполезных разговоров, проще говоря, пустословием. Пустословие - это грех, оно помогает нам НЕ достичь своих целей, а после смерти переродиться в качестве животных.

Что касается сосальных сетей, то они действительно сосут. Вероятно, там сидят одни неудачники, которые занимаются общением (фактически, тоже пустословием) "на работе вместо работы". Понятно, что денег у них мало, зато долгов много. Так что реклама их не очень-то интересует - покупать хочется, а денег нету :=(

Тогда зачем нужна эта мусорная блохосфера и бессмысленные сети? Для того, чтобы лучше следить за нами, лучше нас контролировать, а самых политически активных - посадить. Был бы человек - а "незаконный" или "экстремистсткий" комментарий найдется.

Блохосети - изобретение дьявола.

29.05.2008 10:35 | пишет Гость | ссылка

Извиняюсь заранее за экзальтированность, zabl.net - неиссякаемый источник радости и счастья!

"Если собрать более-менее качественные статьи из всей блогосферы, как следует их обработать живым редактором, то вполне хватит на ОДИН приличный сайт." - и называется этот сайт zabl.net!!!!

"Вероятно, там сидят одни неудачники, которые занимаются общением (фактически, тоже пустословием) "на работе вместо работы". Понятно, что денег у них мало, зато долгов много." - все на тренинг по увеличению производственной эффективности на zabl.net!!! хочешь поселиться на Рублевке, трахнуть блондинку из телевизора и переродиться в терминатора, спроси zabl.net!!!

"Для того, чтобы лучше следить за нами, лучше нас контролировать, а самых политически активных - посадить". Ааааа, без комментариев!!! Посадить не посадят, а вот клизму поставят стопудово!!! Хочешь узнать, как укрыться от клизмы судьбы - читай zabl.net!!!

28.05.2008 18:46 | пишет Гость | ссылка

Я увидел фекалии, разлетающиеся в разные стороны, традиционные реверансы в сторону ВЕЛИКИХ Скузна и Имхонета, но так и не понял, чего и почему должны бояться маркетологи.

Того, что они не смогут продать рекламу 666 Медведевым? Того, что eScore (кто это, Бэрримор?) станет корпоративным стандартам при медиапланировании?

Непонятно.

28.05.2008 18:48 | пишет Леха Андреев | ссылка

- А почему ты одета так, как будто кто-то умер?
- Просто подождите.

("Семейство Адамсов")

28.05.2008 19:45 | пишет Гость | ссылка

Просто подождать я могу без ваших статей, Алексей.

28.05.2008 20:52 | пишет Леха Андреев | ссылка

Хорошо, давайте по конкретным вопросам:

> Того, что они не смогут продать рекламу 666 Медведевым?

Да, и этого тоже. Хотя я вообще-то писал про зарождающиеся тренды - а значит, в ближайший год продавать пустоту они все-таки смогут. Но не таргетинг по мертвым душам, а нечто другое. Потому что с мертвыми душами у них позиционирование даже хуже, чем у Чичкова. Тот хотя бы не признавался:

"Администрация ресурса не знает, есть ли у президента анкета. Поэтому пока ни один из двойников Дмитрия Медведева не был удален с сайта".
http://lenta.ru/news/2008/05/26/odnoklassniki/

> Того, что eScore (кто это, Бэрримор?) станет
> корпоративным стандартам при медиапланировании?

"Стандарт" - слово тут вообще неудачное. Особенно если вспомнить, какие до этого бывали стандарты в Рунете (типа счетчика "Рамблера"). Мне здесь кажется, тактичнее будет говорить "мода при медиапланировании".

А моду можно запросто устроить с помощью каких-нибудь "деловых СМИ". Смотрите, как они нахваливают результаты comScore:
http://aksiniya.livejournal.com/37763.html

28.05.2008 21:32 | пишет Гость | ссылка

Вы не отвечаете на мой ответ.

28.05.2008 22:03 | пишет Миша | ссылка

Я думаю здесь может быть такой ответ. Видишь снизу ссылка "стерно ру" ? Они создают сообщества. Но заказов на это очень мало. И это, по мнению Лехи, тупость оффлайн маркетологов, которые не тратят на это деньги, хотя иметь свое сообщество выгодно перспективно и проч.

29.05.2008 00:51 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Есть существенный минус - это дорого, трудозатратно и не поддается оценке эффективности. Кроме того, делать это должен маркетолог с большим опытом в предметной области сообщества. А где же их взять, этих золотых людей?

28.05.2008 21:49 | пишет Гость | ссылка

Прошу прощения, но мне кажется, что судить о коммерческих перспективах "Одноклассников" на основании числа фальшивых анкет Дмитрия Медведева (и других), это все равно что говорить об отсутствии коммерческих перспектив у "Вебпланеты" из-за того, что вы неправильно назвали ComScore.

Да и рекламу этим пользователям продать можно. Вероятно, что таргетинг окажется не верен, но это бывает и заложено в цену рекламных пакетов.

Что до стандартов. Вы, может быть, не в курсе, но в 99-м году стандартом уже был не счетчик "Рамблера", а Гэллап. Однако тогда интернет-проекты не были готовы ему платить - денег не было.

10 лет - это вполне себе хороший срок для того, чтобы считать что-то стандартом. Особенно в сети.

28.05.2008 21:59 | пишет Леха Андреев | ссылка

Да-да, Гэллап. Конечно же. Стандарт. Настоящий ГОСТ, я бы сказал:

"По оценкам TNS Gallup Media, Леди@Mail.Ru является лидером в сегменте женских проектов":
http://webplanet.ru/corporate/service/2008/05/13/ladymail_rich.html

Услышали, да? И сразу бросились медиапланировать "по стандарту"?

29.05.2008 03:12 | пишет Гость | ссылка

Да-да, Гэллап.
Вы определитесь - чему вы верите, пресс-релизам Mail.ru или Гэллапу?
Если пресс-релизам Мейла - поздравляю, батенька - вы идиот.
А если вы им таки не верите, то вам придется забыть про свое "доказательство" ущербности посредством пресс-релиза Mail.ru и найти что-нибудь посущественнее.

29.05.2008 11:57 | пишет Леха Андреев | ссылка

Может, вы поможете мне найти что-нибудь посущественнее?
Я имею в виду, по теме статьи, а не про Гэллап вообще.

Вот скажем, хочется увидеть сравнительное исследование аудиторий социальных сетей "Вконтакте" и Vspomni.Ru.

Как мне тут поможет стандарт Гэллапа? Ну расскажите, я правда не знаю.

Я, признаюсь, даже не смог найти сайт www.gallup.ru - хотя в 2001 году, когда они проводили первые телефонные опросы "про Интернет", этот сайт еще работал. Но теперь его нет.

01.06.2008 17:09 | пишет Гость | ссылка

А как поможет ваша статья? "Все плохо, все сложно, все скрыто, хрен посчитаешь"?

Сильный делает, слабый ищет оправдания. Если надо исследовать - то их можно исследовать, вопрос лишь в цене и необходимости.

Вы похожи на Лосеву из РИА, которая с удивлением рассказывает о том, что оказывается, если что-то положить в Интернет, то его тут же можно скопировать! Открытие, йопт! Новая информация - от Вконтакте и Вспомни.ру - нет данных в гэллапе!

Правда, если они где и будут - то как раз только в гэллапе (не на gallup.ru)

02.06.2008 07:11 | пишет Гость | ссылка

см. www.tns-global.ru
данных по инету, в отличие от других СМИ, нету, но методики выложены.

29.05.2008 06:16 | пишет Дмитрий | ссылка

Алексей, неплохо вы завернули с этой идеей: военные-учёные-медийные-социальные сети!
То есть всякие executive.ru и rocid.ru приравнены к военно-рекламноисследовательским наростам?

29.05.2008 08:45 | пишет Сергей Прокофьев | ссылка

Смахивает на истерию. Данных нет, большинство высосано из пальца и взято за основу броские топики вебпланеты. Ловко манипулируете неточными данными и слухами, журналист хороший, аналитик плохой.
Очень смешно про адсенс, единственный и неповторимый, тоже с англоязычной панели затесался?

29.05.2008 12:01 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Очень смешно про адсенс, единственный и неповторимый

Ну-ну, покажите мне другой вариант. Например, как ЖЖ делится с блогерами доходами от рекламы. Может быть, через "Яндекс.Директ"?

29.05.2008 11:01 | пишет Green | ссылка

"Иногда я смотрю в Сеть как все нормальные люди, через браузер. И с каждым разом мне все страшнее." ©

29.05.2008 13:08 | пишет Freeman Gordon | ссылка

Web 3.0, чем бы он ни был, Глобальным социальным графом или Персональным графом лишит маркетологов работы или преобразует их в уличных торговцев. Появятся скорее не закрытые сети, а персональные сети, в которых юзер будет на 100% контролировать свои связи. А это исключит спам во всех его формах. Для того, что бы сделать предложение человеку в эпоху Web 3.0 потребуется с ним лично познакомиться, если он этого пожелает, и втереться к нему в доверие. Тут и пригодятся способности уличного торговца.

30.05.2008 11:13 | пишет ninethin | ссылка

Слова не мальчика, но опытного перфекцониста с хорошо развитой фантазией. Где вы видели, чтобы массовый юзер хотя бы на 10% пользовался доступными ему инструментами контроля? Это ж втыкать надо. А ответственность какая! Намного проще почти ничего не контролировать, а в случае чего валить на Майкрософт, Суп, далее по списку.

30.05.2008 11:47 | пишет Freeman Gordon | ссылка

Скептики на заре Web 2.0 говорили: - а где вы видели, что бы юзеры сами создавали контент?

Вы же контролируете свои связи в реальной жизни. Web 3.0 (чем бы он не являлся) должен дать такую же лёгкость контроля над виртуальными связями.

30.05.2008 14:45 | пишет Jack | ссылка

Наивная душа.

Маркетологи(кукловоды) манипулировали, манипулируют и будут манипулировать толпой(стадом баранов), потому как людям нравиться быть стадными животными, и инстинкты работают безотказно.

Все эти технологии давно отработаны, написать код и залить его на серваки тоже не есть проблема.

29.05.2008 15:32 | пишет Cornet | ссылка

хехе... повеселило "журналист хороший, аналитик плохой"... переход на личности - один из самых слабых аргументов в споре.... не то чтобы я бросился защищать леху - но у него оправдавшихся прогнозов (в том числе и о маркетинге в сети) поболе чем у успешных игроков на форексе удачных сделок... не говоря уже об аналитиках из лавок всяких разных...

02.06.2008 22:22 | пишет MetaTag, natürlich | ссылка

Лёха! Опять +1000000!

Аналитики пусть читают вчерашние газеты.

02.06.2008 22:43 | пишет Timur Aitov | ссылка

как всегда ярко и нестандартно
браво!

02.06.2008 22:45 | пишет Миша | ссылка

Как пример, "вконтакте" есть свои зыкрытые группы, да и любой аквтиынй закрытый профайл имеет свое скрытое, но очень интересное сообщество. Даже ломал их ради интересна. Реально у них своя закрытая вполне насыщенная жизнь в интеренте.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost