Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
12.11.2009 17:24 | пишет Валерий И. | ссылка

Какой редкостный бред. За что только вам деньги тут платят.

13.11.2009 00:30 | пишет Гость | ссылка

>Какой редкостный бред.

...сказал обиженный гос. тролль из отдела "К".

>Ну, а что было дальше, вы, наверно, помните: обвинения "кашников" в товарном рейдерстве, а Чичваркина – в похищении человека. В итоге опальный руководитель "Евросети" эмигрировал в Лондон, где ждет экстрадиции.

Казалось бы, как всё запутано! А на самом-то деле, всё проще простого.

Есть всемирная Британская империя. Есть секретная британская колония Россия. Есть эрзац-олигархи - мальчики для битья, фиговые листочки для реальных владельцев бизнеса - гос. органов. И есть гос. корпорации, по непонятной причине называемые "коммерческими", но на самом деле они - просто орудия гос. органов по оболваниванию населения. Прибыль для них - не главное, главное - зомбификация всея Руси.

Так вот: раб Британии Чичваркин работал фиговым мальчиком на побегушках в британской гос. корпорации "Евросеть", которая продает зомбофоны и промывает мозги населению своей идиотской (мягко выражаясь) зомбо-рекламой. Но разгневался народ на эту "зомбосеть" за дьявольскую зомборекламу зомбофонов антихриста - "начертания зверя".

Тогда британские рабовладельцы убрали своего мальчка Чичваркина к себе в Британию, "великую блудницу" (скоро она накроется медным тазом), в Вавилондон - подальше от народного гнева. А "зомбосеть" отдали другим мальчкам для битья.

Тут и сказочке конец, но реальный конец наступит во время электро-хиросимы 2.0, ради нее-то и создавалась "зомбосеть" - чтоб продать больше зажигательных бомб для шахидов поневоле.

>из-за выложенных отрывков книги "Майн Кампф" Гитлера. Прикол данной ситуации – в том, что "Майн Кампф", вопреки распространенному заблуждению, вовсе не запрещена в России.

Главный прикол в том, что мальчик для битья Гитлер (раб Британской империи), якобы написавший "Майн Кампф" (на самом деле, ее писало целое стадо британских ученых-фашистов), имитировал свою смерть и убежал в Южную Америку, где жил долго и мучительно. Потом умер (вероятно, от инсульта) и попал в заслуженный мир животных - как вознаграждение за актерское мастерство и службу антихристу. Впрочем, сейчас Гитлер, скорее всего, уже в аду - жизнь животного очень коротка, а почти все животные убивают.

13.11.2009 01:29 | пишет Green | ссылка

Забл, я восхищаюсь Вами.

Вслушайтесь! Электрохиросима.

16.11.2009 04:36 | пишет stigory | ссылка

"Вавилондон" - тоже несказанно порадовал.

12.11.2009 17:40 | пишет Гость | ссылка

Наверно это статья типа популяризаторская. Автор не занимался серьезно сколько есть отделов к ну а на фуршет с начальниками отделов к вообще не ходил - а я больше не пойду.
Товаришч - сделайте хоть что-нибудь - ну хоть сами побеседуйте с каа-шками.

13.11.2009 15:28 | пишет Гость | ссылка

А чо с ними беседовать. Фразы вроде "Знаешь как хакеров ловить? Ну вот и мы не знаем" слушать?

12.11.2009 17:47 | пишет Гость | ссылка

Автор, сколько ты потратил времени чтобы написать двадцать литров воды? Да здесь читать нечего!

12.11.2009 18:23 | пишет Алексей Начаров | ссылка

Да, что-то странное вы, Павел, говорите. Где вы увидели повсеместное распространение компьютерной грамотности? Вы действительно считаете, что подразделения для борьбы с хакерами, фишерами, держателей ботнетов и прочими деятелями не нужны?

Можно, наверное, согласиться с тем, что в отделах К большие проблемы с кадрами — как и везде впрочем. Но это же не повод.

13.11.2009 01:27 | пишет Green | ссылка

>Вы действительно считаете, что подразделения для борьбы с хакерами, фишерами, держателей ботнетов и прочими деятелями не нужны?

Вы так говорите, господин Начаров, как будто это противоестественно до извращения. Не могу вспомнить ни одного человека из своих друзей и знакомых, который бы считал все эти многочисленные подразделения для борьбы непонятно с чем хоть сколько-нибуль полезными.

Понимаете ли, в чем тут дело. В отличие от классических органов правопорядка, в таких отделах никогда не будет по-настоящему хороших специалистов. Хорощие специалисты не станут забрасывать свою профессию, чтобы ловить тех, кто в ней действительно преуспел. Относится, с теми или иными допущениями, к любому роду занятий.

13.11.2009 02:14 | пишет Алексей Начаров | ссылка

Эгм. Я не берусь судить об эффективности работы отделов К за своей некомпетентностью. Охотно верю, что там проблемы с кадрами — кадровый голод теперь везде. Возможно, действительно, что в современном своем виде эти подразделения малополезны. Я не о том ведь спрашивал. Я спросил действительно ли автор считает, что нет нужды бороться с такими явлениями, как взломы сайтов, кражи электронных денег, угоны доменов etc. Т.е. вопрос о том, существуют ли в принципе преступления в интернет-пространстве и если существуют, то какая организация должна им противодействовать.

Отчего в таких отделах не может быть хороших специалистов я не понимаю. Есть же примеры знаменитых хакеров, таких как Кевин Митник, которые переквалифицировались в специалистов по безопасности. Да и не обязательно быть прежде киберпреступником, чтобы стать специалистом по информационной безопасноти. Равно как и следователю по особо важным делам вовсе необязательно быть убийцей для того чтобы успешно раскрывать громкие преступления.

13.11.2009 16:41 | пишет Павел Протасов | ссылка

"автор считает, что нет нужды бороться с такими явлениями, как взломы сайтов, кражи электронных денег, угоны доменов etc."

Автор считает, что со всем этим могут справиться обычные милицейские подразделения, с привлечением экспертов. Вдобавок, автор считает, что роль "кашников" в борьбе со всеми этими явлениями -- несколько преувеличена. И весьма сильно. :)
С использованием компьютеров сейчас освершается куча преступлений -- от мошенничеств до оскорблений и прочего. Милиции все равно придется в этом разбираться, поскольку в "К" с каждым случаем не походишь. А БЭПовец, которому надо срубить палку на проверке какой-нибудь конторы, вообще способен изучить все нюансы лицензий от майкрософта примерно за полчаса.

14.11.2009 10:55 | пишет Алексей Начаров | ссылка

Автору, разумеется, виднее. Но судя по тем шумам, что с поверхности доходят до моего бомбоубежища, «обычные милицейские подразделения» имеют свою специализацию: один отдел занимаются убийствами, другой угонами, третий грабежами. Почему бы не быть и специальному отделу для борьбы с киберпреступлениями? Мне представляется логичным предаставить решение специальных задач специально подготовленным люядм.

14.11.2009 15:47 | пишет Green | ссылка

Я - за разделение труда. В Большом пусть поют, я буду оперировать...

12.11.2009 19:34 | пишет Гость | ссылка

номально, точнее хорошо.

на 1.5 кривохакера/недофишера за 20 лет на весь Советский Союз только при демократии и возможны раздутые структуры (дармоедов. и, как выясняется, недоучек)
Про ботнеты надо читать сначала Лёху - они просто бизныс. Некий бизныс рядовому гражданину может быть и непонятен, но пугаться бизныса не надо.

25.11.2009 00:36 | пишет Гость | ссылка

Да, сколько раз показывали и по ТВ и писали комментарии самих К. Да, они признают, что специалистов среди мало. А на самом деле, если взять такого честного специалиста в отдел-к, то он может "посадить 90% средне-крупных организаций" в своем городе (суд начинается ведь от 250 тыс. руб.). И я все не понимаю, почему у них нету спецов.

P.S. Сам бы ушел к ним, была бы возможность.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost