каждая вторя статья рунета про социальные сети упоминает мамбу, скоро это станет именем нарицательным. а несмотря на тенденции рунета запад не принял модель мамбы (в принципе это было очевидно, о причинах я писал об это давно в коментах). Но мамба это конечно феномен и по моему субъективному мнению она падет(или кординально перестроится) в виду своих принципиальных погрешностей. впрочем статья не об этом.
Самое главное в "социальном бизнесе" создать устйчивое сообщество, а для этого надо обладать устйчивыми инструментами продвижениния(ну или эффективными инструментами привлечения в секту).
вообще я думаю интернет это эфир типо воздуха, точно также как машина это средство передвижения, как и повозка.
совершенно правильно в статье акцентируется что инетрнет сообщества становятся обычными сектами, все как в реальной жизни. и скоро гуру интернета станут обычными таксистами, а те кто был на вершине офлайновой жизни станут на вершину онлайновой потомучто интернет это не роскошь а всего лишь средство передвижения.
На самом деле ты прав. Действительно, многие сообщества от брендов удивляют своей нереалистичностью.