Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
12.10.2010 02:52 | пишет matiz583 | ссылка

Вся статья только для пиара нового проекта... А как все красиво было закручено, особенно про "мыльный пузырь" с повышением рождаемости :)

Что касается использования купонов, то лично у меня есть опыт как "халявщика", так и организатора акций в своей компании.
Пока что такое ощущение, что этот бизнес несколько пошел на спад - акции становятся все менее интересными, а средний чек по услуге увеличивается в разы.

Для компаний наилучший вариант - это продажа купона на скидку, т.е. человек платит непосредственно в компании-поставщике услуги (крайне желательно просчитывать себестоимость услуги, чтобы была хотя бы минимальная прибыль). И еще очень приятно, когда дают какие-то бонусы при покупке купона, например, возможность получить эту же услугу со скидкой в будущем.

Проблема убытков для компаний на мой взгляд заключается в том, что они гонятся за быстрым получением прибыли, не задумываясь о том, как они будут исполнять взятые на себя обязательства. Т.е. нет детальной проработки акций и просчета экономических рисков. Я уже не говорю о недобросовестных организациях, которые в одно и тоже время запускают похожие акции на нескольких купонных сайтах, а потом отказывают клиентам в обслуживании (например, ресторан Суши-шеф).

Я надеюсь, что в будущем этот рынок не умрет, а модифицируется во что-то более цивилизованное и обоюдовыгодное как для компаний, так и для покупателей.

12.10.2010 12:42 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Вы считаете купон будет более социально значимым если будет продаваться ? Я вижу в купонах скорее альтернативу скучным релизам. Ну то есть купон должен быть непопсовым, вряд ли купон на установку пластиковых окон неизвестной фирмы будет работать.

12.10.2010 17:31 | пишет Гость | ссылка

Да, сервис совместных закупок -- это социальная игра, так же как и аналогичная игра в реальной жизни. Просто, если кто-то не заметил, в последние 10 лет образовалась тенденция медленного перетекания всех этих социальных игр в онлайн и ничего с этим не сделать.

У скидок есть четкое экономическое обоснование, поэтому бизнес явно перспективный. А выстрелит ли этот он или нет, никто не знает. Пугай-не пугай "людьми с корочками", он всё-равно будет существовать. Очевдно одно: автор текста профессионально не пригоден вести этот бизнес (что в общем-то и не удивительно), так как текст в основном о поиске препятствий, а не о поиске возможностей.

13.10.2010 18:31 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Просто, если кто-то не заметил, в последние 10 лет
> образовалась тенденция медленного перетекания всех
> этих социальных игр в онлайн

Если кто-то не заметил, эта ваша тенденция пошла на спад лет пять назад. А вместо нее идет перетекание онлайновых игр в оффлайн - сюда относятся и флешмобы, и геолокационые игры, и скидочные акции, и многое другое.

> У скидок есть четкое экономическое обоснование,
> поэтому бизнес явно перспективный.

У скидок - есть. А у клонов Групона - далеко не всегда. Точнее говоря, как сказано в статье, успех бума связан не со скидочными механизмом экономии, а с другими вещами.

> автор текста профессионально не пригоден вести этот
> бизнес (что в общем-то и не удивительно)

Совсем неудивительно. Разве вы заметили табличку "Ищу работу в скидочном бизнесе"?

> текст в основном о поиске препятствий, а не о поиске возможностей.

Вы наверное первый раз попали на страницы интернет-СМИ. Так вот, поясню. О поиске возможностей рассказывают либо в рекламе, либо если у человека работа такая - вроде "директора по стратегии". А у обозревателя задача другая: мы смотрим на то, чего в рекламе не рассказывают. Например, на подводные камни сервиса с точки зрения пользователей: продавцов и покупателей.

Но кстати, если разработчики не дураки, то им это тоже будет полезно. Потому что хорошо сформулированная задача (например, минимизация времени, затраченного пользователем на скидочную акцию) - это уже половина решения. Уже разжевали достаточно. Дальше умный и так поймет, а дураку все равно бесполезно.

13.10.2010 14:08 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Путина бояться, в сортир не ходить. Ищите и обрящете, стучите и вам откроют. Наш посыл, что бизнес со скидками рулит не во всех случаях. В статье описаны риски. Бизнес это всегда риски. Если нет рисков, то это не бизнес, а секс счастливых придурков из американского пирога.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost