Судя по комментариям, как-то отечественные "отцы" этой индустрии не в восторге от ближайшего принципиального передела рынка, и то что порталы себя исчерпали ещё два года назад было уже видно не вооружённым взглядом.
Рынок интернет-рекламы в 2007 году в USA $20 млрд., а в России около $300 млн., разница разительная на два порядка, но ожидается увеличение в 2008 году до $1 млрд., а за такие денежки прийдут уже бороться ребята из дальнего зарубежья, разве что поможет повышение цен на нефть :-)
>Во многих странах, в т.ч. и в России формируется общество потребления.
Интересно, что случится с обществом потребления, когда потреблять будет уже нечего? Тогда, наверно, будет Крах Потребления 2.0, по сравнению с которым отвратительный интерфейс "Одноклассников" - сущие пустяки.