Я должна извиниться за наш отдел продаж, который позволил себе такой ответ клиенту. Я пытаюсь понять, чем может быть вызван такой ответ, и в голову приходит вот что. Мы - компания, ориентированная на продажи через каналы (т.е. партнеров). Мы ничего не продаем напрямую. Поэтому, когда к нам приходят за покупкой, мы должны переслать клиента партнеру.
Но вот, что нагрубили, - это, конечно, свинство. Будем разбираться, в чем там дело. Спасибо за письмо.
С уважением,
Наталья
Чтобы рост продаж был, надо сначала sales натаскать.
А то обращаешься к ним за детальной информацией о продукте, а они отсылают непонятно куда.
Причём в довольно неприятной форме - мол, идите отсюда, мешаете работать.
ИМХО конечно, но вот недавно пытался антивирус купить - дал задание работнику детально всё узнать - он сказал что вот так обстоят дела. Я не поверил, насел на работника.
Через несколько дней устал бодаться с ним, сам вышел на контакт с касперскими.
Был *очень* удивлён правоте слов работника!