Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
01.12.2008 02:59 | пишет Denis Alaev | ссылка

Местами бред полный. Давайте перестанем считать, что заказчик интернет-рекламы идиот? Оно, конечно, понятно, что очень интересно преподносить "оптимизацию", SEO и SMO как некоторую черную магию, да и вполне даже выгодно. Но ведь это не так - магии давно нет, эффект от той же рекламы в SMO просчитывается очень просто. Главное что, главное - конвертация, точнее стоимость конвертации, а тут уже становится все равно в медийных, социальных, или любых других сетях мы рекламируемся. Заказчику нужен клиент, и все. А Ашманов зачем-то туда какую-то магию приплетает опять - непонятно.

01.12.2008 09:13 | пишет www.zabl.net :( | ссылка

>Очевидно, если оптимизатор не может продвинуть, он начинает придумывать разные методы накрутки посещаемости и отчётности. Это ненадолго, поскольку продажи-то не растут.

Тут виноваты сами заказчики. Если они заказывают трафик - оптимизаторы продают им трафик (пусть он и мусорный). Если хотят позиции в СЕРПе - продают позиции (с помощью трояна, подменяющего выдачу поисковиков, или с помощью замены hosts на компьютере клиента, или с помощью склейки зеркал, или...).

А заказчик должен четко сказать: "мне нужны клиенты, и я буду их считать, так как реклама идет на отдельный телефон специально для продвигаемого вами сайта". И все проблемы мгновенно решаются.

Не имеет значения, сколько стоит оптимизация, важно, чтобы она приносила прибыль. Тогда не жалко потратить и миллион долларов в день только на ссылки. Люди должны платить за результат, и получать оплату тоже за результат. Усилие - ничто, результат - всё!

>И вообще она скоро умрет, если верить Лехе. В общем, людей заменят машины. Пластмассовый мир победит.

Машины не могут заменить людей, так как у них нет души и разума. Без человека они бессмысленны, да и не могут они существовать сами - сломаются. Ведь всё непостоянно. А пластмасса делается из нефти, поэтому ее скоро не станет. Ближний Восток, вероятно, вообще уйдет под воду вместе со всей оставшейся нефтью.

Слишком много плохой кармы они все там накопили (особенно Израиль - гнездо ложного иудаизма). Отравление душ людей - гораздо более тяжкая карма, чем даже их убийство. А кто у нас главные в Голливуде? Кто главные в СМИ? Везде торчат уши евреев, загрязняющих души простых людей вредной информацией, усиливающей их низменные желания и ускоряющей деградацию. Разве нет? Глупо отрицать факты.

И за это боги их накажут по полной. Незнание Законов Космоса не освобождает от ответственности.

>- Да, победят роботы. А еще говорят, что будет искусственный интеллект, который заменит врачей и учителей. И судей, самое главное. Это такая басня, которую сторонники ИИ рассказывают уже лет 40.

Гораздо лучше сделать так, чтобы люди не болели (да, это можно сделать) - тогда врачи будут просто не нужны. А вместо злых и глупых учителей должны работать люди, обладающие мудростью и бескорыстной любовью к ученикам, тогда результат будет в миллион раз лучше. И когда все люди с детства будут воспитываться на основе любви (и альтруизма вообще), никто не будет ни совершать преступлений, ни судиться. Насилие исчезнет полностью.

Вот так можно решить все проблемы человечества, одну за другой. Единственное, что нам мешает - это плохая карма людей. А как проявление этой плохой кармы, существует мировое правительство, которое уже совсем озверело в своей жажде власти и стремлении контролировать всё и всех.

Но из-за мировой войны все люди с плохой кармой уничтожат друг друга, а выжившие смогут создать сверхчеловечество. И мирового правительства там больше не будет. Поэтому мировая война - это не так уж плохо. К тому же, она неизбежна.

Осталось всего несколько лет. Сначала будет всемирное землетрясение, потом погибнет Британия, а потом все страны начнут рушиться, как карточные домики. И всё, чего добились мировые правители, всё, что эти каменщики строили больше 1000 лет (!), всё это будет сразу уничтожено. Надолго.

>А сейчас исход сражений решает регулярная армия с большими войсковыми операциями, танками, разведкой, авиацией.

И это тоже устарело. Сейчас исход сражений решает спутник с плазменной пушкой, или сейсмическое оружие. Либо они есть, либо их нет. Если у страны их нет, она уже проиграла. Она может быть уничтожена в любое время, даже если у нее будет 2-3 миллиарда населения.

И нет смысла перемещать армии - их можно просто сжечь. То же самое и с самолетами, и с ракетами. Ракеты уже окончательно устарели, и атомные боеголовки уже устарели, химическое и бактериологическое оружие уже давно устарело. Они уже не нужны, чтобы победить. Армия с флотом тоже не нужны, они - "пушечное мясо" для локальных конфликтов.

Так что либо взгляды Ашманова на реальность сильно устарели, либо он сознательно нас дезинформирует. Думаю, второе.

>Нет еще такой блистательной идеи заработка для соцсетей, как стала контекстная реклама для поисковиков.

Соцсети созданы не для заработка, а для слежки. Поэтому какой-то виртуал "Дуров" или какой-то агент ФСБ (ЦРУ? Моссада?) Попков не нуждаются в рекламодателях, ведь Газпром заплатит за всё, за все дата-центры и черные ящики СОРМа. Главное - чтобы была возможность следить за всеми, кто "неправильно" думает.

И еще одна функция - заставить людей убить как можно больше времени на бессмыслицу (вконтакт или ютуб - капкан для убежавших от зомбоящика). Лишь бы они не думали о смысле жизни, о том, почему этот мир так жесток, почему кучка еврейских банкиров богатеет во время контролируемых "кризисов", когда остальные беднеют, и еще миллион "почему".

>Возможно, бизнесменам стоит себя временно ограничить в чтении газет и смотрении телевизора.

Это нужно делать всем. И не временно, а вечно, и не ограничить, а уничтожить зомбоящик и забыть слово "газета". Почему? Потому, что там содержится 99% лжи и 1% бессмыслицы. Ничего другого там фактически не бывает. Но люди - рабы своих желаний, поэтому они и падают в ад.

"Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему [свой эгоизм] дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия."

01.12.2008 18:33 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

"Так что либо взгляды Ашманова на реальность сильно устарели, либо он сознательно нас дезинформирует"

И то, и другое. Причём я вас вас настолько дезинформирую, что даже эта фраза - жесткая дезинформация.

04.12.2008 15:03 | пишет Walera | ссылка

Спасибо, искренне посмеялся от вашего опуса

01.12.2008 03:37 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Дима, а последний абзац - это правда так было, или ты пошутил? мне нужен официальный комментарий из первых уст. Серьёзно нужен - тут дискуссия возникла. Ага, сама в шоке.

01.12.2008 03:46 | пишет Дмитрий Анатольевич | ссылка

Подтверждаю из первых уст: я регулярно звоню Игорю Станиславовичу. А что тут такого?

01.12.2008 03:56 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Извините, уточню: мною жаждались уста Дмитрия Андрияшкина. А вам, Дмитрий Анатольевич, исключительно через видеоблог с плебсом общаться положено.

01.12.2008 04:17 | пишет Гость | ссылка

Уж ты! Когда я прочел фразу про Дмтрия Анатольевича, не было сомнений что это шутка. Но после такой нервной реакции пиарщицы Ашманова... даже не знаю что и думать. Неужели Андрияшкин спалил реальную тему???

01.12.2008 04:29 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

а где вы увидели нервную реакцию? мне человек написал, что он воспринял всерьёз. Я и пришла уточнить. Я же не кричу "Аааа! уберитеэтосрочнонемедленноукушу!!!11"

Не надо убирать, вирус будет :)

03.12.2008 11:27 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Люда, привет извнияюсь припозднился с ответа просто вернулся из отпуска. Конечно пошутил :)

04.12.2008 16:15 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Конечно пошутил, так как там в реале был разговор о Владимире Владимировиче каким то :)

01.12.2008 08:07 | пишет Миша | ссылка

Все здорово, только не понравилось про "наделать бодрячков".. Ну пусть наделает... "Анализатор Ашманова" ему в помошь.

01.12.2008 10:46 | пишет Моно | ссылка

To Миха,

>> Все здорово, только не понравилось про "наделать бодрячков"

Тут все просто, Федя.

Обратимся к текстику:
>> Некоторые компании могут наделать виртуалов,
>> создать виртуальные блоги,
>> наделать бодрячков,
>> залинковать их.

Ашмановцы это могут и делают. С бодрячками все плохо; У ашмановцев, которые за реальных людей пишут (бодрячки пресловутые) все не очень хорошо с маскировкой. Их работа раскусывается на раз любым человеком, который не первый день в Интернете. Плохо пока у них с мимикрией под виртуалов.

01.12.2008 10:55 | пишет Миша | ссылка

то "Гость":
технари, че, конечно же плохо.

Под "бодрячком" Игорь имел ввиду думаю это:

http://www.youtube.com/watch?v=o5159imju2Q

при всей примитивности, такую вещь сделать ОЧЕНЬ сложно... Зря этот пафос тут Ашмановский. Он сильно неадекватен. Пусть сделает, пусть попробует... Пока же ему хвастаться в этом плане абсолютно нечем...

А так, очень здоро`вые мысли, как впрочем всегда у Игоря.

01.12.2008 11:17 | пишет Моно | ссылка

>> при всей примитивности, такую вещь сделать ОЧЕНЬ сложно...

А спроси себя, Федя, нахрена это вообще нужно делать? Петер Нелич уже долларовый миллионер? В золоте купается компания ялоупэйджес с ее бунтом офисного планктона? Фигушки. Все это проходит, как "где бляди живут бляди", - кто автор, откуда ролик, уж и не помнит никто? Только мотив и остался.

Невозможно измерить результат этих вирусов. К тому же, они стреляют лишь раз, а потом все... Неинтересен никакой второй Yaguar, поскольку в свете первого он - не более пошлой шутки.

Можно и нужно вкладывать креатив и деньги в другие способы привлечения клиентуры - в долговременные и возобновляемые.

01.12.2008 11:23 | пишет Миша | ссылка

дубль

01.12.2008 11:22 | пишет Миша | ссылка

Миллионы просмотров у Налича. Контакт с аудиторией равен ТВ.
Артисты потом в оффлайне много денег собирают. Тур Налича по стране - да, долларовый миллионер. Кач вот тоже поднялся.

"Можно и нужно вкладывать креатив и деньги в другие способы привлечения клиентуры - в долговременные и возобновляемые."
нет, не согласен.

01.12.2008 11:33 | пишет Моно | ссылка

>> Артисты потом в оффлайне много денег собирают

Примеры в студию.

>> Тур Налича по стране - да, долларовый миллионер

Никакого тура не будет. Люди ходят смотреть на телевизор. Налича никто не знает в оффлайне.

>> Кач вот тоже поднялся

Да ну? И как это выглядит? А главное, как надолго?

>> нет, не согласен

Да бога ради. Знаешь, как в Асашай говорят: если вы хотите убедиться в том, что человек избранник божий поступает правильно, осведомитесь о состоянии его банковского счета.

01.12.2008 11:40 | пишет Миша | ссылка

1)Гастроли ДОМ 2.
2)Нет, вживую тоже хотят. "Сяву" пол Питера знает.
3) Да, премия МТВ. Пока всё ок.. растет.
4) У Джи не было денег. А вот у Магомеда были. А у Будды также не было. Ошибочно значит говорят.

01.12.2008 11:47 | пишет Моно | ссылка

>> Гастроли ДОМ 2

Телевизор на 100%.

>> "Сяву" пол Питера знает

А через полгода? Если не петь в телевизор - ты никому не нужен.

>> Пока всё ок.. расте

Это сколько в граммах роста?

>> Ошибочно значит говорят.

Ну тогда посмотри в свой счет. :-) Или ты Будда-Муххамад? ;-)

01.12.2008 12:06 | пишет Миша | ссылка

Ну вот например лицо Носика также хорошо и уже весьма давно знают в оффлайне. И на ТВ его периодически приглашают, и будут приглашать, куда деваться им, было бы что в голове у ч-ка. Здесь работает эффект блога, в мультимедиа формате только, эффект сериала. Тот же КАЧ , при ужасном голосе и музыке, вылезает за счет мозгов и серии текстов под музыку. Как в оффлайн издательствах предпочитают выпускать авторов в виде серии книг. Так устроено всё почему-то.
Хотя, как правило, интернет вирусы, это трудно монетизируемые рискованные однодневки - ок, согласен:))

01.12.2008 13:40 | пишет Гость | ссылка

Пришли сеошники и всё обосрали.

Всё по Ашманову, натурально.

02.12.2008 00:40 | пишет Иван К. | ссылка

все бы ничего.. но вот это:

>К нам стали обращаться клиенты и говорить, что у них куда-то пропал оптимизатор. Или он не пропал, но сайты в результатах поиска упали и они не знают, что с этим делать.

явно свидельствует о том что дела у компании АиП пошли, видимо, совсем хреново.. если уж Игорь не стыдится таких наивных попыток манипулирования

а вот это:

>Как раз об этом Константин Шурыгин доклад делал на нашей нынешней конференции - о грязных трюках оптимизации, когда обманывают клиента, показывая ему результаты, которых на самом деле нет.

добивает окончательно.. Игорь, вы слышали ЧТО говорилось в докладе? надеюсь что нет.. ибо упоминать этот бред в интервью в попытке заполучить хоть пару клиентов умный человек может только когда есть дома нечего.

Ну и конечно вопрос от радиослушателя:
>Прогноз о том, что поисковики нанесут серию ударов по самым массовым схемам раскрутки, стал сбываться не сразу, а постепенно - в течение 2007-го и первой половины 2008-го годов.

а что компания АиП продвигает святым духом? Вы, Игорь, может быть раскроете нам великую тайну где ваши ребята ссылки покупают? как все на Сапе? может вы и ваши замечательные партнеры в практическом поисковом продвижении что-то такое новое придумали? нет? только PR, прогнозы апокалипсиса и святая уверенность
>Хочешь к себе зазывать клиентов? Делай доклад, бери стенд, клади в сумку на конференции или на стенде купоны на скидку. Единственное ограничение – доклады должны быть интересные и не рекламные.

что клиентов нужно брать исключительно на вашей конференции? это что? уже и позомбировать аудиторию решили :)
было бы очень смешно, если бы не было так грустно ...

07.12.2008 00:00 | пишет участник конференции | ссылка

> вы слышали ЧТО говорилось в докладе? надеюсь что нет.. ибо упоминать этот бред

Лично я слышал, что говорилось в докладе - никакого там бреда не увидел. Думаю, там ещё не все сказали.
Сам с этой ситуацией сталкиваюсь постоянно. "Оптимизаторы" в массе опустились настолько, что скоро при слове "оптимизатор" люди будут тебе в лицо плевать.

02.12.2008 10:22 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Знаете, Иван, вот такие рассказы, что у нас нет клиентов, что мы наверно, уже совсем кладем зубы на полку и т.п., что мы отчаянно пытаемся получить хоть пару клиентов, я слышу примерно 7 лет, с 2001 года, когда я начал заниматься оптимизацией.

Да, конечно, только на Вебпланете и получать клиентов, они тут просто косяком ходят...
Здесь та же тусовка, что на других ИТ-ресурсах. Оптимизаторы есть, да. А клиентов тут не получишь. Клиенты у нас - на нашей конференции и семинарах.

Напомню, что вопрос был задан про то, сбылись ли прогнозы, сделанные на РИФе. Основные мои тезисы тогда были, что большая масса оптимизаторов имеет психологию успешного жулика, что бизнес у них цыганский, что поисковики наконец начнут активную борьбу и мелочь будет разоряться и уходить из бизнеса.
Тут же поднялся крик:
а) да у нас всё нормально и всегда всё будет нормально, мы всё умеем и Яндекс всегда будет нам подвластен,
б) видать, у Ашманова совсем нет клиентов, раз он стал запугивать,
в) да он не лучше нас, сам такой,
ну и так далее.

Вы сейчас просто присоединились к тому же хору, повторяете эти банальности. Ну ради бога, хотите демонстрировать ту же психологию - на здоровье.

Проблема в том, что прогнозы таки сбылись. Идёт поток клиентов, потерявших оптимизаторов, и оптимизаторов, потерявших работу.

А Шурыгин рассказывал о реальных вещах. Это всё происходит у наших новых клиентов, которые приходят и просят посмотреть, что там у них болит на спине. Начинаем смотреть и видим всю эту накрутку, нагон трафика, дешёвые трюки с нулевыми запросами и т.п. Причём массово началось это не так давно - год-полтора.
Да, он слишком давил на то, что вот не надо работать с мелочью и фрилансерами, они вас кинут и так далее. Я сделал ему замечание по этому поводу, что можно менее эмоционально рассказывать и не повторять, что с мелочью не надо иметь дело. Но вообще-то это всё правда - риск попасть на накрутку очень высокий.

Примечательно, что конференции у нас было 65-70% клиентов, остальные 30% - оптимизаторы. Так вот клиентам речь Шурыгина очень понравилась, говорили, что узнают свои проблемы, а многие оптимизаторы раздражились - зачем он палит тему и типа строит из себя невинность. Подходили и ругались, что он опускает отрасль в целом и прочее. Точно так же, как укоряли меня полтора года назад за "цыганский бизнес".
Ну извините, ребята, других эпитетов и "кейсов" у нас для описанного Шурыгиным нет.
Если часть отрасли бурно занимается прямыми подлогами и мошенничеством - об этом что, нельзя говорить?

Что касается покупки ссылок - я не буду вам рассказывать, как мы продвигаем. Ссылки тоже покупаем, но каких, где и сколько, не скажу. Речь-то шла о не о конкретном методе, а о быстром изменении алгоритмов и о том, что крупные и технологически грамотные оптимизаторы их выдерживают, а мелочь - нет.

А платные ссылки как метод - временное явление, полагаться на них нельзя. Движение рынка идёт в сторону комплексного маркетинга, контекстной рекламы, единых медиапланов, а платные ссылки Яндекс и прочие рано или поздно придушат в любом случае. Сейчас пока не научились ранжировать без них (делали пару попыток - становилось хуже), но алгоритмически распознают платные ссылки уже на 100%, уж поверьте. То есть про все ссылки всех бирж Яндексу известно.

Как только в Яндексе выработают очередную "формулу релевантности", которая не ухудшает качество результатов и при этом не учитывает платные ссылки, они перестанут работать. И те, кто полагался только на это, опять-таки вылетят из бизнеса или начнут накрутку отчётности.

P.S. Насчёт того, что можно искать клиентов на нашей конференции, это было сказано к тому, что мы не боимся конкуренции, мы нейтральны и позволяем там работать с клиентами всем нашим коллегам. На нашей конференции и выставке. А уж как там вы себе ищете клиентов сами, это ваше дело.

02.12.2008 12:42 | пишет Гость | ссылка

Во сколько накатал-то! Сам-то верит в то что говорит?

02.12.2008 13:51 | пишет Игорь И. | ссылка

> Напомню, что вопрос был задан про то, сбылись ли прогнозы, сделанные на РИФе.
Это являлось очевидным, кто занимается раскруткой сайтов давно и так всё ясно уже давно.

>Идёт поток клиентов, потерявших оптимизаторов, и оптимизаторов, потерявших работу..
Как таких людей можно назвать оптимизаторами. Для меня с 2002-2003 года кардинально ничего не изменилось, изменились факторы влияющие на ранжирование. Когда-то хватало только оптимизировать код, прописать тайтлы и дискрипш с кейвордом, а сейчас этого мало, добавилось еще больше условий. Никакие Магаданы, Находки, Анадыри не пугают нормального оптимизатора, он как работал, так и будет работать. А тот кто занимался накруткой, тот так и будет этим заниматься, это просто клиентов стало больше, которые решили продвинутся в интернете и ничего в этом не понимают, следовательно и мошенников тоже, все хотят халявных денег, менталитет у нас такой, как сделать мало и получить много. И многим оптимизаторам уже давно понятно, что рулит далеко не только позиции в выдаче, но и многое другое, как Вы правильно заметили интрнет-маркетинг, правда он сейчас только начинает полноценно зарождаться. Но опять же, я готов работать с клиентом на полное позиционирование представительства в интернете, но большинство клиентов приходит и уходит, а это дело не 2-5 месяцев работы. Поэтому в основном берутся за продвижение сайта в поиске + контекстная реклама.

02.12.2008 14:11 | пишет Гость | ссылка

Очевидно, что при увеличении условий будет уменьшаться число людей, которые в состоянии им соответствовать.

02.12.2008 16:27 | пишет Гостьf | ссылка

Ашманов настолько "крупный", что все вокруг ну просто мелочь пузатая, а ещё он весь в белом, а мы типа все в дерьме и без работы.

Мы конечно люди интеллигентные, но за базар ответишь !!!

02.12.2008 16:38 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

А это не случай "на воре шапка горит"?
Я-то конкретно про вас ничего не говорил.

Вообще-то крупных оптимизаторских компаний много. Мы, собственно, создали в 2007 клуб таких компаний, в который сейчас входят около 30 компаний. У них нормальный оборот, более-менее приличные методы. К ним мои слова о накрутке и цыганщине не приложимы.
Да и за пределами клуба много нормальных компаний.

02.12.2008 16:47 | пишет Гостьf | ссылка

Не нужно так громко кричать:"Держи вора!", а то ведь все знают кто громче кричит :-)

Когда на параходике в следущий раз покатаемся ?

С людями нужно помягше.

02.12.2008 17:01 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

С людьми-то да. А с анонимными гостями - непонятно. Может, они не люди, а роботы.
На пароходике покатаемся, когда лёд растает, а пьянку клуба в декабре устроим, я думаю.

02.12.2008 17:16 | пишет Гостьf | ссылка

Так у вас в Нигерии уже не только снег выпал, так ещё и лёд сковал все реки :-(

"Может тебе ещё ключи от квартиры, где деньги лежат ?" - это я на счёт гостей без паспортных данных :-)

Желаю приятной пьянки !

06.12.2008 19:23 | пишет Борис М | ссылка

"большая масса оптимизаторов имеет психологию успешного жулика"

Очень интересная фраза!
"Психология успешного жулика" - что это за тип психологии?

Типа приходит чел, что то рассказывает, под свои слова-обещания получает финансирование, а потом аказывается, что он жулик. Но придраться к нему невозможно?
Типа "Успешный жулик" это "Жулик", которого еще не посадили?

Приходит успешный чел, с дипломами МЕХМАТа МГУ, МИМО, МБИЭЙ и других известных брендов, с красивыми словами, с успешными решениями, но как доходит до дела, до конкретных материальных затрат, то потом выясняется, что все его предложения сводятся к воровству бюджета?

Я вас правильно понимаю?

06.12.2008 23:32 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Нет, имелось в виду, что когда говоришь человеку - ну хватит уже вредить, воровать или мошенничать, нехорошо это и накажут в конце концов, он отвечает: да плевать мне на твоё мнение, "нехорошо" - это ханжество, никто меня не поймает никогда, моя схема работает, у меня всё всегда будет хорошо, а не любят меня только неудачники, которым завидно.
Так спамеры разговаривают, прочие ненатуралы.
У меня, к примеру, такой разговор был как-то с Крехалёвым из Hidden Marketing, про покупку мнений продажных блогеров, вот он в точности эту схему рассуждений воспроизвёл.
Плевать на все разговоры о морали, главное - схема работает, а вы все неудачники, вас всё равно поимеют - если не так, то этак. Это и есть психология успешного жулика.

07.12.2008 00:41 | пишет Борис М | ссылка

Значит все таки "Успешный жулик" это "Жулик", которого еще не посадили! :)

02.12.2008 13:13 | пишет Константин Рощупкин | ссылка

После прочтения последнего абзаца в интервью, сложилось ощущение, что долно быть продолжение :)

04.12.2008 16:21 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Костя, привет продолжение будет по любому, в школе жизни нет каникул :)

02.12.2008 18:12 | пишет zhzhitel | ссылка

Опечатка в цифрах.
Правильно: Чек уменьшился на 10%. Раньше тратили 100, а теперь 90. И заносят 3 раза по 30 рублей.

08.12.2008 17:34 | пишет Борис М | ссылка

Предлагаю вашему вниманию Сказку в стиле забл нета. :)

Сказка о наступившем светлом Пост индустриальном Информационном Обществе!

В некотором царстве, в некотором государстве жили, были Мужик с Бабою.
Жили они славно, не худо не бедно, но от врагов защищались, а хозяйством прибавлялись.
И год от году детей прибавлялось. И нужно следить за всеми. Всех накормить, всех напоить, всех рассудить. Тех, кто мал в обиду не дать. Тех, кто норовист приструнить. Всех помыть, обучить, к уму разуму приобщить.
Так как самому за всеми не уследить, мужик решил подрядить на разные работы по присмотру над детьми разных смотрящих. Одних поставил для присмотру за порядком, Других за справедливым судом. Третьих поставил за здоровьем следить. Всех по разным направлениям. Худо бедно все со своею работаю, справлялись.
Все крутиться вертится все слаженно, только неожиданно наступает завтра. И приносит изменения. Воды на земле на всех не хватает.
И пришли к нему расторопные «умники». У нас есть решение. Классное, Современное, Крутое, всех напоим, все найдется, воды у нас много, только шланг у нас один.
И согласился Мужик и поручил этим «умникам» поить своих детей.
«Умники» быстро смекнули, что да как. Окинув взглядом тысячу пар жаждущих глаз детей. И спросили – Пить хотите? – Да! Хором ответили дети. – Тогда становитесь в очередь, мы вас поить будем. И приказал им рассчитаться от одно до тысяча последнего. Включил свой бранзбойд и стал поить первого. Первый ребенок, то ли от эгоизма, то ли от понимая сложившейся ситуации, видя периферическим зрением остальные жаждущие глаза, слал пить больше чем требуется, и стараться создать запас на будущее. Ведь как только он перестанет пить не факт, что он не умрет от жажды, дождавшись своей очереди в следующий раз.
Остальные дети с завистью смотрят, как пьет первый ребенок, будучи законно послушными детьми, терпеливо ждут своей очереди.

Умники уверяют, что напоит всех. Но на вопрос нетерпеливых детей можно ли как ни будь еще попить. Умники ответили, что можно! Мол, смотрите, как неаккуратно пьет первый ребенок, столько ценной воды проливается в виде капель и брызг падая на землю, и предложили напиться этой воды, но за ДЕНЬГИ. И ближе всего к этим брызгам будет тот, кто больше предложит денег. Простой аукционный способ напиться. Модно и современно!
От жажды и от безвыходности ситуации многие согласились и стали регулярно платить умникам держащим шланг.
Но некоторые дети не согласились из принципа или из гордости. Им важнее быть независимыми. Они стали искать свой способ доступа к трубе с водою. И как вариант им предложили за относительно небольшое вознаграждение поставить врезку в шланг «умников». Типа мы все организуем, все оптимизируем, и будет у вас свой источник воды.
Но «умники» на то и умники, что чужие врезки им не нужны – весь налаженный бизнес типа рушат. И незаконные врезки всякими программами стали уничтожать, одну программу назвали «Находка», вторую «Магадан», а иногда и без названия, мол, всякие врезки качество воды портят.
И наступило в славном царстве разброд и шатание. Детишки из первого десятка пьют в доволь, а остальные сохнут и мрут. А «Умники» только и заняты, что прибыли считают.

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.
Сказка лож да в ней намек добрым молодцам урок.

Урок №1. Если в славном королевстве ничего не поменяется, то нужно менять политику Риск менеджмента. Все детишки придут за кредитами с целью не помереть от жажды. Придут и принесут свои активы в залог. Деньги вложат в маркетинговые программы. И, в конце концов, деньги перетекут к «Умникам». И кончиться тем, что будет много активов, которые будут ничего не стоить.

Урок №2. Если в славном королевстве ничего не поменяется, то славное королевство ждут тяжелые времена. Очумелые от жажды дети потребуют от нерадивого папы воды. Если не даст, то нас всех ждут тяжелые времена смуты. Эти времена, умные люди иногда называют «Мировой финансовый кризис».

Урок №3 Если в славном королевстве ничего не поменяется, то славное королевство станет зависимым от «Умников»…

И т.д.

Предупреждение! Если у кого-то возникнут, какие либо ассоциации с реально работающими фирмами или конкретными фамилиями, то это не так и к этим фирмам, фамилиям данное повествование, ни какого отношения не имеет.

Не дай вам Бог, жить в эпоху перемен!

18.03.2011 17:32 | пишет Гость | ссылка

Ашманова уважаю, но работаю с фирмой попроще - UpSale, надо сказать дешевле и в определенных областях ничем не хуже

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost