Господин Милицкий пишет:
> Одной из причин, которые заставляют обратить пристальное внимание на «Русоникс» (в упоминавшемся рейтинге от nic.ru он находится на 23-м месте) — недавний переход в нее Петра Диденко, занявшего там пост исполнительного директора. Петр, ранее занимавший позицию заместителя генерального директора «Мастерхоста» (1-е место в рейтинге nic.ru), а еще ранее — ряд руководящих должностей в «Зеноне Н. С. П.» (3-е место в рейтинге) является, несомненно, наиболее публично известным в России из специалистов по хостингу.
Господин Милицкий, вы очень правильно заметили, Диденко - публично известный и не более, как специалист он ноль, полный ноль. Почему его поперли из Мастерхоста, несмотря на пропиаренный везде, где можно, уход из Зенона в Мастерхост? Потому что он ноль. Как специалист, широко известный - он может быть действительно известный, а как технарь, спец - ноль. Полный ноль.
Я думаю, к концу года его погонят из Русоникса, потому что он будет заниматься самопиаром, кататься на доске, тьфу, на велосипеде, давать интервью, ковыряться в носу и ничего не делать.
Стоило ли посвящать целый абзац одному Диденко? Или вы дружите (может быть катались на машине за 900 рублей) как с компанией Корвет-телеком, которая упоминается (ах, это случайно!) в каждой вашей статье?
И зачем основной мотив статьи надо было размывать на 6 страниц? Хватило бы и одного абзаца рекламного характера...