Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
01.08.2006 09:10 | пишет нц | ссылка

цветет и пахнет - разве вступивший с 1 июлся закон о рекламе не убил рекламу "пахнущих" сервисов?
Кто может прокоментировать?

01.08.2006 10:16 | пишет Админ | ссылка

Серсив imode не приносил тех денег, на которые расчитыал МТС. слишком мало абонентов, слишком мало из них кто хочет платить.
В среднем оборот проектов по секретным данным был на более 1000-2000 в месяц, что для продажи контента изданий типа МК или КП даже много.
Интересно было бы посмотреть бизнес-план чуваков из МТС, на что они расчитывали, когда планировали свои косты.

01.08.2006 10:45 | пишет Дмитрий | ссылка

чтобы был уникальный контент нужно было деньги отдавать контент-провайдерам. И сделать так, чтобы провайдеров было много. Это - главное в японской модели. Здесь: http://abava.blogspot.com/2006/07/blog-post_27.html

01.08.2006 09:09 | пишет все дело в волшебных пузырьках | ссылка

Оля!

давай впрягайся :) Это же камень в твой огород.

Вообще скажи, кто-то в МТС остался из команды внедрявшей imod?

01.08.2006 01:26 | пишет Dr. Yanlee Doodle | ссылка

Ну, такая судьба i-mode в наших степях просматривалась давно, еще "Терра" скептически писала о перспективах МТСа на этом поприще - сразу после объявления компанией о внедрении сей "фишки". Не ошиблась.
Разве кто-то удивлен?
Одно только вызывает недоумение - МТСовские маркетологи, чем они думают, тем, на чем сидят?:)

01.08.2006 02:16 | пишет St. Yorgen | ссылка

Ага, цветет, и пахнет. Только вы попробуйте сделать сервис по продаже этого контента по _подписной_ модели. Это импульсная покупка.
Именно поэтому я написал, что МТС могла бы продавать доступ лишь к некоторому числу материалов. Это тоже было бы импульсной покупкой, и, быть может, тоже бы цвело и пахло.
При наличии абонентской базы.

01.08.2006 20:57 | пишет Треднек | ссылка

Тем не мение, Дениз, вы змогли о ней раззказать. Сбосиба.

01.08.2006 11:35 | пишет ermolife | ссылка

НЦ: можно по-подробнее про закон? О каком законе идет речь?

01.08.2006 02:04 | пишет Гость | ссылка

Однако, продажа картинок и мелодий по доллару за штуку цветёт и пахнет. Хотя весь этот контент доступен совершенно бесплатно.

01.08.2006 21:56 | пишет Dr. Yankee Doodle | ссылка

>Яйца за четыре лимона
Да, яйца МТС уже притча во языцех... Ну это ж надо было додуматься, а!:D

01.08.2006 22:22 | пишет Гость | ссылка

to Гога

"Судя по всему имел место вывод МТСом бабла из России" - совершенно верно.

Ну не прижилась типа технология новая на Руси...

Зато на лицо легализованый вывод бабла за Бугор:-)

01.08.2006 04:25 | пишет Mozaic | ссылка

Да - совершенно зря МТС подсела на это японское "чудо".
Вообще в принципе не обязательно внедрять новую технологию, которая к тому же поддерживается лишь малой толикой терминалов, продающихся на рынке.
Вполне достаточно было запустить собственный контент-проект, при этом, понятно, для того, чтобы подписная модель была работоспособна - необходим контент уникальный, который не то, что бесплатно, но и за деньги не сразу найдёшь.
И конечо - это не Известия или Ведомости на экране мобильного.
Это скорее - как авторская колонка на ВебПланете ..)

01.08.2006 13:50 | пишет Ee | ссылка

Интересно, как там с откатами ситуация, наверно все в порядке :) То яйца за четыре лимона, то сомнительное железо для imode за 30. Ничего, абоненты оплатят :)

01.08.2006 12:05 | пишет Гога | ссылка

В Японии за мобильную связь платят намного больше, поэтому платный контент там - в порядке вещей. I-mode при наличии живых WAPа и GPRS был нежизнесопсобен в России изначально. Судя по всему имел место вывод МТСом бабла из России.

01.08.2006 12:23 | пишет нц | ссылка

федеральный закон о рекламе 2005 год 108-ФЗ с изменениями
http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=183

http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=1&idArt=415

"В частности, новый законопроект ограничивает рекламу эротических картинок для мобильных телефонов, SMS-чатов и секса по телефону."

да и трахать моск одними и теми же роликами по 2-3 раза в одном блоке перестанут (перестали?).

01.08.2006 02:54 | пишет Dr. Yankee Doodle | ссылка

Элитный контент, конечно. Но с пропускной способностью gprs - что это может быть? Не видео же.
А насчет "цветет и пахнет" - это уж вряд ли, рынок нынче перенасыщен, а качество услуг... хм... Плюс покупатель теперь слегка поостыл к этой ерунде.
Так что и классические механизмы поскрипывают уже. Нужна качественно новая "смазка", новый уровень - хотя бы скорости, для начала. А там поглядим.

01.08.2006 05:57 | пишет поклонник i-mode | ссылка

Сам по себе i-mode очень даже хорош (говорю, как пользователь с 5-летним стажем). Его внедрение на российский рынок подкачало. Хотя даже если бы внедрение не подкачало, могло подкачать то, что у людей денег мало, и хочецца все на халяву...
А статья не очень интересная. Сплошная забота о миллионах МТС какая-то. Она была бы НАМНОГО интереснее, если бы автор поюзал i-mode в Японии (и/или в Европе), в России, понял бы, что это и как, показал бы какие различия (хотя бы "много сайтов - мало сайтов, если такие сервисы - нет таких сервисов"), узнал бы мнения пользователей в этих странах и т.п. А заодно бы написал свое мнение о том, как стоило внедрять i-mode, чтобы он "пошел" в России (или заключить, что он бы никак не "пошел"). Вот тогда это была бы нормальная аналитическая статья.

01.08.2006 12:33 | пишет Chemist | ссылка

Ну чего мы тут глупость МТС обсуждаем? Ну маркетологи начитались книжечек и решили, что они умные и крутые... Облажались по полной программе. RIP
Маркетинг МТС последние время вообще за гранью добра и зла или ума и глупости. А жадность растет. При чем удивляет уверенность этих недоделанных пальцем марктологов в своей крутизне и что "пипл схавает" (((

01.08.2006 12:46 | пишет Денис | ссылка

Уважаемая Вебпланета! Наймите корректора, пожалуйста. Я вытерпел десяток грамматических ошибок, но на слове "безполезность" сломался.

03.08.2006 12:43 | пишет нц | ссылка

Есть разница в культуре, разница в знаниях между теми кто предлагает сервисы и теми кто их потребляет. Подстроившись сначала под культуру ("53 ремикса брибумера") не угадали с тем что знания могут расти. Ублюдочный подход: "народ - лохи, будем на них зарабатывать" показал себя в полной мере.
Да у масс есть культура потребления того, что мы называем дерьмом, но происходит достаточно быстро и мода любое дерьмо так же быстро проходит.

Вместе с этим беда в том, что никто не осилил долгосрочный бизнес основываясь на том что народ - не лохи. Не предложил "не дерьмо" и не смог им накормить.

МТС с аймодом воспользовался тем же ублюдочным подходом "схавают". Только они и просчитальсь с культурой масс и не оценили верно знания - вот и просрали проект.

>>> Вполне достаточно было запустить собственный контент-проект, при этом, понятно, для того, чтобы подписная модель была работоспособна - необходим контент уникальный, который не то, что бесплатно, но и за деньги не сразу найдёшь.

Причем, конечно, контент рассчитанный на массового потребителя с определенными типами культуры и уровнем знаний. Чтобы к примеру чиста пацан Серега из строительного лицея Воронежа получил то что ему нужно, и шестикласница Оля из Урюпинска.

01.08.2006 23:05 | пишет mit | ссылка

>То яйца за четыре лимона, то сомнительное железо для imode за 30.

а еще они имеют наглость вякать что входящие с городских принесли им огро-о-о-омные убытки :)

а про i-mode да никто и не соменвался, что это фуфло никому не нужно... вам нужно? нет? мне тоже... :)

01.08.2006 23:57 | пишет gold | ссылка

Буквально все что делает эта яичная контора вызывает раздражение - начиная с приснопомянутых яиц и заканчивая убогим роликом про тариф "первый" - о чем ? про что? при чем тут космонавт и тем более яйца?

А наглая и постоянная декларация прогрессирующей дешевизны при самых высоких в стране тарифах - это что?

02.08.2006 13:08 | пишет Jack | ссылка

to gold

Шура, не морочте мне ЯЙЦА, лучше пилите гири - они золотые:-)

02.08.2006 15:39 | пишет сетевой психотерапевт | ссылка

"Однако, продажа картинок и мелодий по доллару за штуку цветёт и пахнет. Хотя весь этот контент доступен совершенно бесплатно. "

Неверно. Продажа картинок и мелодий очень сильно просела. Хотели сделать 600 лимонов в 2005, сделали хорошо если 200-250. У них упали продажи в разы. Народ разбегается, в конторках помельче персонал меняется раз в квартал.
Причины понятны - кормили народ дерьмом, о качестве не заботились. Жили на маленькой марже между стоимостью массированной ТВ-рекламы и сборами с лохов. Лохи кончились, народ понял, где все взять бесплатно.
Теперь и сборов нет, и накоплений, кто не чухнулся вовремя - ещё и погорел на ТВ-контрактах, которые уже не отбились.

03.08.2006 11:04 | пишет Jack | ссылка

to сетевой психотерапевт

Истиная правда.

Как жаль, что так быстро ЛОХИ кончаются...

Хотя если быть откровенным, весь бизнес на ЛОХАХ только и держится, а их всё меньше и меньше становится.

Новое поколение напёрсточников придумает что-нибудь новенькое и ЛОХИ от куда ни возмись опять появятся со своими денежками:-)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost