Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
25.04.2007 20:31 | пишет Лена Климанская | ссылка

Или проглядела, или одно из двух.
Какой проект и какими средствами собирает соцдем по пользователям, которым будет показана реклама этой системы?

26.04.2007 13:30 | пишет stubb | ссылка

фуфло по сбору: "Технология гендерного таргетинга опирается на данные многочисленных социологических исследований.Точность гендерного таргетинга еще будет корректироваться и будет Выше по мере увеличения сайтов в нашей системе" (взято с самого 1рб.ру)

мэйл и сабскрайб с их анкетами и то точнее будут на выходе.

27.04.2007 12:45 | пишет Leo | ссылка

И насколько часто и нелениво Вам приходится такие анкеты заполнять? По большей части в таких анкетах мы укажем данные "по умолчанию" или "от балды", согласитесь.
Искать выгодное среди существующего - удел неудачников. Выгодное нужно создавать. В этом случае как раз и создаются условия для развития выгодной, целенаправленной рекламы. Разумеется, что эту технологию необходимо применять не саму по себе, а в комплексе с другими технологиями. Поэтому радует то, что это не очередная баннерокрутилка, а технологично развивающаяся система.

25.04.2007 22:33 | пишет exlibro | ссылка

О каком таргетинге идет речь? Они что, взламывают веб-камеры, читают чужую почту, рассылают спам с троянами?

Очередной лохотрон "таргетинга" - это пузырь, который скоро лопнет. Нет никакого таргетинга.

Настоящий таргетинг - это когда в статье о каком-то товаре размещается название и контакты магазина, продающего этот товар. Тогда любой, кто прочитает статью, может стать покупателем.

А если я случайно зашел на автосайт, то просто глупо потом неделю гоняться за мной по всему интернету с предложением купить роллс-ройс. Это очень глупый таргетинг.

мани

27.04.2007 12:17 | пишет Argent | ссылка

Совершенно с Вами не согласен. Вы сейчас предложили покупать рекламодателям ссылки в статьях, или текстовый блок сбоку. Это сейчас и делают. Называется: "Контекстная реклама".

Наблюдал в рефератах: статья про автомобиль, выделено слово "прокладка". Нажимаю. Попадаю на рекламный сайт женских гигиенических средств. Но пользователь, мужчина, ожидал же увидеть больше информации про автомобиль. Ему женские прокладки, ну не нужны. А рекламодатель заплатил за это 30 руб., например. Столько же стоит упаковка. Ему было бы эффективнее раздавать упаковки женщинам на улицах. В итоге: обманут пользователь, который зря потратил время, обманут и рекламодатель, который заплатил за такую радость 30 руб.

Здесь же предлагается следующая схема: человек ведет себя как потребитель определенных услуг. Вот ему и показывается реклама этих услуг. А то, что он один раз зашел на сайт про автомобиль, повлияет на общую статистику, но не настолько кординально. Вот, если он на этих сайтах всю жизнь торчит, тогда - да.

30.07.2007 15:36 | пишет alertbox | ссылка

В действительности, контекстная реклама на сайтах - это нонсенс. На простой веб-странице может быть несколько тысяч слов, и как робот может обределить смысл этого текста? По частоте употребляемых слов не выйдет. Как выяснить, какие слова - самые важные?

Даже реклама на Яндексе часто ошибается, а ведь ей нужно проанализировать всего 2-3 слова запроса. Вот и получается, что реклама на сайтах - это мусорный трафик. Но пока экономика в порядке, никто особо не считает свои убытки. Т.е. 75% денег тратятся впустую, но это никого не волнует - прибыль от 25% рекламы всё окупает.

Вот когда случится экономический кризис - а он может быть очень скоро - тогда рекламодатели начнут считать прибыль, и выяснится, что контекст на непоисковых сайтах - это пустая трата денег. Что тогда будут делать вебмастера сайтов типа Made For Begun?

И тогда на сцену выйдем мы >(:-]

30.07.2007 16:46 | пишет Трезвый | ссылка

А про семантические технологии вы слышали? Бред говорите. Можно не только выделить, а выделить объясняющие смысл, то есть ключевые! Каменный век какой-то!

26.04.2007 00:05 | пишет Jack | ссылка

Кто решит вопрос эфективности рекламы близкой к единице, тот получит Нобелевскую премию :-)

26.04.2007 10:37 | пишет Робот | ссылка

Нобелевская премия такому нахрен будет не нужна

26.04.2007 14:04 | пишет Гость | ссылка

тема е#ли не раскрыта. общественность волнуется, в какую гендерную категорию отнесут пид#расов?

26.04.2007 14:08 | пишет Олег | ссылка

Это смотря каких. Если активные, то мужчины, пассивные - женщины :)

27.04.2007 11:26 | пишет Гость | ссылка

Господа! А что Вас так увивляет?

Время не стоит на месте, технологии таргетинга развиваются. И не удивительно что новый виток развития принес с собой таргетинг по полу, возрасту и профессии. Анализ принадлежности пользователя делается на основе сайтов, которые посещает конкретный пользователь, причем это основано на вероятности принадлежности посетителя к той или иной группе в процентном отношении.

Эту вероятность рекламодатель и закладывает в настройки таргетинга подключаемые к рекламным кампаниям. Этот новый вид таргетинга ставят на вооружение многие системы.

К примеру, можете ознакомиться с этой статьей: http://www.searchengines.ru/articles/005109.html

02.05.2007 08:08 | пишет Гость | ссылка

А что надо сделать для того, чтобы попасть в категорию людей, которым не имеет смысла показывать рекламу? :)

02.05.2007 15:28 | пишет Argent | ссылка

Таргетинга "по смыслу" еще нет. Будем работать :)

30.07.2007 02:11 | пишет Crazy | ссылка

Да хули ваще тут что-то писать про эту гнилую контору!
"1rb.ru обещает убить контекстную рекламу об пол" - они ся убили об пол, уже несколько месяцев как никто в этой ёбаной компании неотвечает на письма пользователей, деньши как зависли, так и висят.
Сдулся этот ебаный 1rb.
Гандоны они, мудачьё!

30.07.2007 16:12 | пишет бутылкин | ссылка

Правильно говорите, товарищ! Та ещё ерёмина контора. гнильё!

27.09.2007 23:27 | пишет Умерла система, слава тебе Богу! | ссылка

Помянем минутой молчания

11.12.2008 19:52 | пишет Гость | ссылка

Да система здохла потому как большие дяди решили пойти по другому пути)))Яндекс например и конечно все жополизы за ними вот только простой рекламодатель теперь будет платить на много больше так как такие сервисы как Сейп и ему подобные (партнеры яндекса) на контексте и ссылках висят нахер им эфективность рекламмы они в этом заинтересованны,у них интерес другой.А такой брокер кнечно им не к чему был(как минимум конкурент)Да еще на контекст полезли смешно надо было сидеть тихо или под крыло лесть к майлу хотя бы)Вобщем ошибку совершили они.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost