Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

1rb.ru обещает убить контекстную рекламу об пол

"Мэйком"
≡ | пресс-релизы | 25.04.2007 16:58

Рекламодателей всегда интересовал один вопрос: как увеличить эффективность рекламы? Гендерный таргетинг от 1rb.ru, похоже, сможет помочь рекламодателям добиться максимальной отдачи при минимальных затратах.

Что представляет собой новая система? Новая система позволяет рекламодателям выбрать целевую аудиторию, которой будут показываться рекламные материалы. Например, Вы рекламируете детское питание. Ясно, что целевая аудитория этой кампании: молодые матери. И, очевидно, что молодежь в возрасте от 14 до 18 лет вряд ли будет покупать Ваш продукт. Поэтому имеет смысл для минимизации затрат показывать рекламный материал только нужной Вам категории. Гендерный таргетин это и позволяет сделать. Допустимую точность определения принадлежности к той или иной группе рекламодатель выбирает сам.

Какую аудиторию можно выбрать? Инструментарий новой системы довольно обширен. Предусмотрен таргетинг по полу аудитории, возрасту и профессии. Возможно сочетание нескольких видов таргетинга. Все технологии гендерного таргетинга основаны на данных соц. исследований и разрешены к использованию законодательством большинства стран.

Чем новая система лучше контекста? Когда используются технологии контекстной рекламы, пользователю показываются рекламные материалы, если он ищет какое-либо слово или читает текст с этим словом, заданным в базу рекламодателем. Очевидно, что подобное не совсем эффективно. Так как читать про автомобиль может подросток лет 15, а возможный покупатель лет 35, занимающийся бизнесом и который регулярно меняет машину этой рекламой может быть не затронут. Система же гендерного таргетинга позволяет показывать рекламные материалы именно тем, кто действительно может стать клиентом, предлагаемых рекламодателем товаров и услуг. Кроме того, гендерный таргетинг знаменует собой эру возвращения творчества в лице баннерной рекламы и избавления интернет ресурсов от уродующих их текстовых блоков.

Затраты на проведение рекламной компании: в отличие от многих систем контекстной рекламы система 1rb не ограничивает рекламодателей в бюджете. Новые технологии позволяют добиться хорошего результата при минимальных затратах. Единственное, на что следует обратить внимание: баннеры. Их нужно сделать максимально подходящими для целей кампании.

Перспективы: коллектив 1rb надеется, что новый подход к рекламе изменит лицо интернета в лучшую сторону. Новая система позволит увеличить рост вложений инвесторов в онлайн рекламу, а так же сделать новые технологии доступными.

Возможности для имиджевой рекламы: контекстная реклама не позволяет проводить грамотную имиджевую рекламную кампанию. Система 1rb позволяет провести самую эффективную имиджевую рекламную кампанию.

разделы: пресс-релизы |

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost