Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
19.12.2009 18:03 | пишет Гость | ссылка

Эти пильщики народного бабла - не в авторитетах.

Покажите мне хороших блогеров.

19.12.2009 18:28 | пишет Хороший блогер | ссылка

Покажите мне бабло народное

20.12.2009 03:06 | пишет Гость | ссылка

все разговоры сводятся к баблу....
потому и скучны и не интересны блоги.

20.12.2009 12:48 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

даже встречи с одноклассниками сводяться к баблу "ты где работаешь ?", "какая у тебя машина".

21.12.2009 14:18 | пишет Гость $ | ссылка

Дмитрий Андрияшкин, а заканчиваются попойкой и еблей своих одноклассниц :-)

19.12.2009 23:53 | пишет Илья Рабченок | ссылка

Блоггеры переоценены, берут больше денег, чем дают результат.
Развлекательные сайты - гуд, но по развлекательной тематике ;(
Работают индивидуальные варианты.

Студия SMOpro - реклама в блогах

21.12.2009 14:23 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Кстати вот Федор Вирин говорил на Сибирской интернет конференциии, что продажи Утконоса возросли в 3 и раза, когда купили блогеров и все возмущались. То есть вложения наверное эффективные были.

23.12.2009 07:08 | пишет Илья Рабченок | ссылка

Утконосу повезло и он отбился сверхприбыльно. Даже сейчас вспоминают.

Студия SMOpro - реклама в блогах

20.12.2009 13:10 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Илья, а какие результаты требуются от блогеров и какой примерно порядок цен ?

23.12.2009 07:10 | пишет Илья Рабченок | ссылка

Я имел в виду, что блоги переполнены рекламой, народ не кликает по ссылкам и тд.
Раньше можно было с постового получить 100 переходов, а теперь и 10 редко.
Порядок цен от 3-4 тыс за публикацию у тысячника. Студия SMOpro - реклама в блогах

24.12.2009 01:01 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Да цена контакта нереальная получается. А 100 переходов, это с какой посещаемости или френдов ?

20.12.2009 20:08 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Очень стрёмно смотрится в конце "закладка" для рекламодателей про полезность продакт плейсмента только через специально обученных людей. Как они эффекты-то померили? Как исключили влияние рынка, сезонности и конкурентную борьбу?

21.12.2009 12:52 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Я к сожалению сам не обладаю цифрами про полезность продукт плейсмента. В данном контексте я процитировал маркетолога Линдстрома, который говорит не о крутости продукт плейсмента, а наоборот пугает и говорит, что голимый продукт плейсмент может бренду навредить.

22.12.2009 01:48 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Ну так и я про тоже - стандартное агентское "у вас самих не получится, доверьтесь профессионалам"

21.12.2009 16:02 | пишет Гость | ссылка

Ну фсе - теперь ждем секретную статью. Как окучить заказчика.
Рассылка только для зарегистрированных.
Вы просто должны зарегиться на вебпланете и тошда сможете получать и видеть больше чем сейчас.

24.12.2009 16:00 | пишет Гость | ссылка

Блять ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО ??

Этот товарищ у психиатров наблюдается?
Если нет, то почему?

24.12.2009 17:57 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

да Вы знаете, у нас очень добрые психиаторы. Они меня выпускают на время, что бы я написал статью

21.01.2010 14:24 | пишет Гость | ссылка

пипец, статья о чем? о том, что через болгеров можно продвинуть бренд или тут скрыто какое-то тайное знание, которое неочевидно первому встречному?

21.01.2010 14:35 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Статья о жестокости сериала Школа :)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost