Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
28.10.2008 17:04 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Лёха. Ну вот зачем писать такие статьи, травить душу читателям, рассказывая о том, как раньше было всё клёво и как теперь плохо. Да мы и сами знаем. И прекрасно знаем, что дальше будет еще хуже. Что скоро РОЦИТ захавает все остальные эвенты и там будет так же. Да еще и за бабло.
А проблема в том, что никто не делает конференции для журналистов. РОЦИТ делает мероприятия для блоггеров. АиП делает конференции для клиентов и их оптимизаторов. Блогкемпы делают для стартаперов и гипотетических инвесторов. А также для украинцев, которые хотят эммигрировать в США. Ну и так далее.
И концовка тоже неправильная. Там после слов "то есть общаться на природе, на баркэмпах, на шашлыках" надо написать "шашлыки состоятся второго (ну например) ноября там-то. Пароль на вход - беглое перечисление редакции Нетоскопа".

28.10.2008 17:30 | пишет Леха Андреев | ссылка

> надо написать "шашлыки состоятся второго (ну например)
> ноября там-то. Пароль на вход - беглое перечисление
> редакции Нетоскопа".

Думаю, где-то в районе 5 декабря это произойдет.

Но по-хорошему, об этом вообще не надо писать в открытых источниках :)

28.10.2008 20:36 | пишет Nichey P.R. | ссылка

А почему Шахиджанян?

30.10.2008 02:42 | пишет Леха Андреев | ссылка

"Этот Геббельс электронного секса и Пиночет слепой десятипальцевой печати уже давно терроризирует Рунет".

(Роман "Худловары", глава "Врачи без границ")
http://webplanet.ru/news/column/l_e_x_a/2005/11/25/net-memuar_8.html

30.10.2008 04:02 | пишет Гость | ссылка

Спасибо, мы умеем вбивать в поисковые системы "леха андреев шахиджанян" самостоятельно, а не ждать пока нам подаваны принесут протухшую ссылку.

30.10.2008 14:02 | пишет Леха Андреев | ссылка

"Мы-ы-ы" - это какая-то группа анонимных коров?
Ну извините, я не на ваш вопрос отвечал.

28.10.2008 22:01 | пишет fff | ссылка

"А также для украинцев, которые хотят эммигрировать в США"

Не спугните, выезжаем всей республикой :-)

Да мне по несколько раз на дню предлагают грин-карту и типа ПМЖ в США, но ведь там работать ещё нужно, а мне уже в лом, раньше нужно было предлагать.

А в СССР не тянет как-то, умерла так умерла.

28.10.2008 22:24 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Ой, это вы просто не помните всю ту комедь, которая была вокруг первого Блогкэмпа, в Киеве. Как по всему Блогкемпу валялись какие-то агитлистовки из американского посольства (у меня даже дома одна сохранилась, кажется). Как Фонд Сороса выдавал гранты на посещение этого мероприятия жителям республик бывшего Союза, как жители этих республик заявляли в программу доклад о том, как тоталитарное правительство страны душит свободу в Интернете, получали грант, приезжали на него в Киев, бухали-отдыхали, никаким тоталитаризмом никого не грузили и уезжали довольные и счастливые. Вот вы не помните, а я да, как-то так получилось :)
Если кто вдруг что - напоминаю, речь о мероприятии 2007 года.

29.10.2008 00:26 | пишет UnoAristoff | ссылка

.. вашему вниманию был представлен материал из новой книги А.Андреева "Netвари" ("Худловары-2"). Ждем на либр. ..ммм.. на литрес в конце 2009 года!

29.10.2008 10:46 | пишет Миша | ссылка

Надо было написать при регистрации " Я - Леха Андреев, пришлите девочку, сделайте мне 2 минета, тогда подъеду, так и быть" . С сексом бы подзагрузились скорее всего, а вот машину бы прислали !
А андроидов можно вести на бабки. Креатива мало, зато на хорошие деньги можно ребят будет поджать.

29.10.2008 15:02 | пишет Гость | ссылка

Леха все больше становится снобом.
черта всех понаехавших.

29.10.2008 15:47 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Точно. А вы, мааасквичи в десятом поколении, все очень скромные и душевные :))
кстати, при чём тут Лёха?

29.10.2008 15:52 | пишет Гость | ссылка

Последние 2 комментария - полная чушь. Люди разные есть везде и снобизм определяется не по географическим признакам.

29.10.2008 16:11 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Ваш глубокомысленный комментарий добавил много важного к нашей научной дискуссии, академия рукоплещет.

29.10.2008 18:29 | пишет Гость | ссылка

снобизм сноба определяется кажущимся ему (снобу) повышением статуса, возникшем от перемены обстановки. переезд в Москву большинству снобов кажется таким повышением статуса.
но Вы правы. статус определяется не георгафией. только вот снобам этого не объяснить. они не примут такого тотального облома.

снобизм Лехи продиктован не только переездом в Москву. он продиктован профессиональной стагнацией. (типа многия мудростия - многия печали). вот и сквозит "раньше трава была зеленее". а следом "вы все дешевки, а я крутой".
это так, схематично. и не следует, что и по жизни Леха такой как по тексту.

29.10.2008 22:48 | пишет Леха Андреев | ссылка

> снобизм сноба определяется кажущимся ему (снобу)
> повышением статуса, возникшем от перемены обстановки

Я всегда считал, что мой переезд в Москву из Петербурга - это понижение статуса. А некоторые люди мне говорили, что мое возвращение из США в Россию - это вообще пиздец какое понижение.

С другой стороны, вы верно подметили ощущение "сдвига планки", отраженную в этой статье. Вот только сдвиг и перемена обстановки произошли не у меня.

Коференции типа РИФ-КИБ изначально позиционировались как профессиональные. Затем, где-то в прошлом году, они принципиально начали "попсеть" - все эти зазывания студентов, "ночной формат баркэмпа", и одноврменное понижение качества докладов (рекламные баяны). Ну а в этом году РИФ дошел до третьей, андроидной стадии.

Я в целом не против попсы или там государственного интереса. Но когда форматы смешивают и выдают один за другой - это раздражает.

Понятно, что большинству компаний для общения с простым потребителем вполне хватило бы стендов Инфокома. А госчиновникам вполне хватило бы короткой прессухи в центре города, перед камерами. Глупо было склеивать все это вместе, да еще изображать "профессиональную" часть с помощью шаблонных "докладов" в картонных "залах".

30.10.2008 13:29 | пишет Гость | ссылка

если ичучить программу riw, то окажется, что в ней собраны были и выступили примерно 70% спикеров в этой стране. болше просто нету.
так что говорить о качестве докладов вряд ли нужно: они были именно такими, какими их делает "элита рунета". программа riw получилась насыщенная и вполне ничего.

вот с чем организаторы явно просчитались - так это с площадкой.
кошмарная акустика, проблемы с транспортом и невозможность нормаольного кулуарного общения (только в зоне ресторанов, где, кстати сказать, отвратно кормят и по заоблачным ценам)

так что уж лучше в "лесных далях" или в "бору" тусить :)

30.10.2008 14:05 | пишет Гость | ссылка

70%? :)

Ну вы и загнули! Если собрать вместе всех спикеров страны, то стадиона Лужники мало будет!

30.10.2008 14:12 | пишет Леха Андреев | ссылка

> собраны были и выступили примерно 70% спикеров в этой стране.
> болше просто нету

Да неужели? По-моему, картина совершенно иная. Два года назад Джан-Джанович сделал на своем "последнем РИФе" очень неплохой финт: в докладчики были приглашены практически все желающие.

Но на этом работа по собиранию докладчиков и закончилась - на всех последующих мероприятиях РИФа нещадно эксплуатировались те докладчики и темы РИФ-2007, у которых хватало сил (или была такая корпоративная нужда) повторять свои идеи снова и снова. В конце концов эта группа баянистов сократилась до очевидного минимума - то есть до представителей "больших кнопок", плюс некоторое количество силком затянутых "государственных мужей". Никакой проработки новых тем и людей больше не велось.

Хотя народу интересного и проектов - завались.

30.10.2008 21:20 | пишет Гость | ссылка

Хорошая сататья, душевная. Спасибо! Но прошлого уже не вернуть, к сожалению...

31.10.2008 01:58 | пишет Гость | ссылка

Джан Джановвич в 2007 году, насколько я помню, вообще РИФом не занимался - лежал в больнице со сломанной ногой, которую за месяц до РИФа собрал.

Все Плугатаренко придумал и сделал - это точно известно.
Но что хорошего в таком веб 2.0- подходе к докладчикам?..
Даже если это и используется с тех пор.
На КИБЕ это к примеру, провалилась затея.

31.10.2008 16:24 | пишет Леха Андреев | ссылка

Джан Джанович "сделал" в том смысле, что дал руль молодым и не мешал. Возможно, ему уже было все равно. И эффект получился правильный: молодежь вытащила много интересного... но идея быстро стухла, начались баяны.

А на КИБе-2008 "вебданольный подход" не сработал, потому что это была вообще фикция. Реальный "вебдванольный" КИБ был только первый, в 2006 году. Было видно, что как они бегали за докладчиками и старались переплюнуть РИФ. Через год, в 2007-м, они уже не парились с разнообразием: все было расписано "на своих".

Нечто подобное и на RIW вышло.

Та же хрень с User Experience. В прошлом году - искали свежак, зажигали, вебдванольничали. В этом году вся программа - тупой самопиар плюс "зарубежные евангелисты" (это аналог РИФовских андроидов).

31.10.2008 21:10 | пишет Гость | ссылка

Леха, а как по Вашему мнению сегодня, ну или вернее завтра - уже в 2009 году, должна выглядеть достойная "конференция про Интернет"? Кто, что и для кого? Другими словами, почему бы Вам не организовать такое действо?

31.10.2008 23:44 | пишет Леха Андреев | ссылка

Как вы правильно заметили, достойная конференция должна четко представлять себе, для кого она. Я вижу три варианта:

1) Профессиональная - то есть в заданной области (как Highload).

Формат - немассовый, но в целом должен определяться предметной областью. Некоторые (например рекламщики) вполне могут тусоваться на фуршете с шампунем и бальными платьями. Кому-то нужен обмен визуальной информацией (ну типа User Exp). А вот разработчикам, очевидно, было бы интересней обмениваться конкретными кодами и цифрами (а вовсе не широкоэкранными презентациями, где на каждой странице написано пять пустых слоганов типа "высокое качество, быстрая скорость").

2) Экспертная (кросс-дисциплинарная) - может собирать людей из разных сфер, но именно экспертов, топ-менеджеров и т.д. (нечто вроде старого РИФа). Скорее всего, должна быть неформальной. Пароход, сауна, шашлыки в лесу.

3) Образовательная (массовая) - для студентов и просто интересующихся. Большая аудитория, большой экран, большие буквы. По идее, к этому мог бы прийти КИБ, если бы там набрали докладчиков, которые умеют ОБУЧАТЬ, а не рассказывать о том, что "теперь благодаря Мейл.Ру вы можете пересылать сообщения с одного телефона на другой".

> Другими словами, почему бы Вам не организовать такое действо?

"Я люблю людей, но не люблю общение с ними" (доктор Хаус)

01.11.2008 04:28 | пишет Гость | ссылка

> Как вы правильно заметили, достойная конференция должна четко представлять себе, для кого она.

Мы оба упустили из виду еще один аспект: почему, но об этом ниже.

> 1) Профессиональная - то есть в заданной области (как Highload).

Это самый реальный вариант, если смотреть по другим отраслям, да даже в части Интернета есть вроде вполне успешные примеры – конференции хостеров, оптимизаторов... Все узким кругом и вполне на уровне, но весьма специализированно.

> 2) Экспертная (кросс-дисциплинарная) - может собирать людей из разных сфер, но именно экспертов, топ-менеджеров и т.д. (нечто вроде старого РИФа). Скорее всего, должна быть неформальной. Пароход, сауна, шашлыки в лесу.

Забудьте про старый РИФ как про старую любовь, он (она) не повторится 1:1 никогда. Старый РИФ был возможен ровно в то время, в том месте и с теми людьми. Во что он выродился с изменением этих параметров – у нас перед глазами. Формат старого РИФа назывался «дружеская тусовка», когда все основные фигуры друг-друга знали, любили или по крайней меры терпели, все были полны свежих идей, не держали их при себе, рынок был пуст и безвиден, и витал над нем дух свободы, а не IPO.

Кто из сегодняшних столпов будет со сцены делиться своими перспективными идеями? Кто из них поедет в Голубые ели, тьфу, Лесные дали, когда и в Москве полно уютных кабаков? Кто после расползания broadbanda в провинцию всерьез полагает, что офлановая тусовка – лучшее место для поиска новых партнеров?

Нынешний РИФ – это единственный вариант «междисциплинарной конференции про Интернет»: все публично мерятся членами, все трясут глянцевой мишурой, подготовленной отделом маркетинга, все целуют следы Самого, прошедшего по стендам, и замеряют расстояние от ближайшего следа до своего стенда, все как бы весело бухают, все довольны-вебдванольны.

> 3) Образовательная (массовая) - для студентов и просто интересующихся.

Тоисть, семинар. Согласен, отвечает на все три предыдущих вопроса, но есть ведь и четвертый: почему? Почему некто, обладающий знаниями, чья ценность отлична от нуля, будет делиться ими на халяву со всякими студентами? Хедхантинг такого уровня у нас практикуют не многие, и делают это более адресно. Хотя, скажем, Вышка какие-то подобные семинары проводит... для меня загадка, почему полутайно и без видимого фидбэка.

Вообсче, основная проблема всех больших российских «конференций про Интернет» ИМХО состоит в том, что у нас нет интернет-науки, которая и представляет результаты своих изысканий на конференциях «там». В академических кругах совсем другие порядки, приличия и традиции раскрытия информации. Отсюда вытекает совершенно банальный вывод: проблема не в содержании РИФа и иже с ним, а в названии. У нас проходят выставки, фестивали, перфомансы в конце концов, а не конференции. Назови RIW интернет-фестивалем и все, Ваша статья теряет смысл ;)

> "Я люблю людей, но не люблю общение с ними" (доктор Хаус)

Я организовал не одно подобное мероприятие, не общаясь вживую ни с докладчиками, ни с участниками ;)

02.11.2008 23:38 | пишет Леха Андреев | ссылка

Да, все верно. И я тоже организовывал некоторые интересные пересечения интересных людей. Но тогда уж вопрос "почему" в отношении конференций надо довести до логического конца - то есть спросить "зачем это лично мне?"

И тут вот какая фишка, насчет меня лично. Когда я учился в физматшколе и на матмехе, я совершенно не понимал своих одноклассников и одногруппников, которые после всего этого матанализа и топологии занимались тем, что садились играть в преферанс. Как люди могут в таких количествах заниматься ОДИМ И ТЕМ ЖЕ? - и в школе, и в универе, да еще и в свободное время. Мой внутренний барометр гармонии всегда протестовал против такого однообразия. Уж лучше было пойти по улицам бродить, по концертам, по девушкам, на горные лыжи, на бокс, в горы "за туманом" и куда угодно, но только не в цифры опять.

И сейчас я тоже не вижу особого стимула для того, чтобы самому организовывать какую-то конференцию "про Интернет", где я и так уже засиделся.

Ну да, иногда интересно пересечься с коллегами. На том же дне рожденья Вебпланеты это можно сделать в декабре. Но чтобы превращать это в новый культ - нафиг-нафиг. Скорее уж, я какой-нибудь другой тусовкой буду заниматься - хоть любителями хайку, хоть сообществом отцов 4-летних детей... но только не гребаными айтишниками :)

03.11.2008 19:35 | пишет Леха Андреев | ссылка

PS.

> Назови RIW интернет-фестивалем и все

По-моему, от "фестиваля" оно еще дальше, чем от конференции. Фестивали обычно делаются вокруг конкретных продуктов, которые там можно "потребить". И что потребляют на конференциях типа RIW? Только рекламу продуктов, но не сами продукты.

Другое дело, сейчас в Москве проходит Большой Фестиваль Мультфильмов. Я и в прошлом году с удовольствием посмотрел несколько программ, и сегодня мы с ребенком сходили не зря. Всем рекомендую, фестиваль идет до 16 ноября -
http://www.rus.multfest.ru/afisha.php?fest=9

04.11.2008 14:58 | пишет Гостья | ссылка

В любой конференции (ивенте) по крайней мере, в конце, всегда возникает ключевой вопрос: за чей счет банкет? :))
иными словами, какова бизнес-схема мероприятий?
Ведь даже успешный общественник Плуготаренко не будет обзванивать своих гостей и топ-менеджеров бесплатно :)

По п.1. Схема монетизации очевидно в продаже билетов. Стало быть предполагает важных участников - крупных и успешных бизнесменов, так и регуляторов из госсектора. Не просто безликих госов, которые приехали как дежурные, а именно лиц, принимающих решения (уровня директоров департамента из ЦБ) - только тогда можно продать и билеты, и оправдать событие

п.2. Эксперты на пикнике. Самая непонятная схема монетизации. Зачем это и для кого? Видимо, единственный смысл такой случки экспертов - размещение на фоне их радостных лиц чьей-то рекламы. Стало быть, нужен спонсор.

п.3. Обучение. Здесь очевидно поле активности государтсва и его грантов. такие конференции именно по массовому обучению и должны проводиться на деньги государства (РИФ, РИW и др.)

01.11.2008 18:29 | пишет Не палимся | ссылка

Да, РИВ был тухлым абсолютно.

А почему сообщество экспертов Gooroo закрытое? Просто интересно.

04.11.2008 18:50 | пишет Гость | ссылка

все что ушли на войну

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost