>привлекательные стимулы преступления не компенсируются привлекательными же стимулами работы в милиции вообще, а особенно в "отделах К"
>Понятно, что в обоих случаях и народ, и ментов разводят на религию вместо экономики
Чтобы понять суть проблемы, бессмысленно сразу копаться в сегодняшних делах. Сначала надо понять, откуда вообще взялась система "правосудия", кто ее придумал и с какой целью.
А источник
Между прочим, именно по этой системе был убит Иисус, что вроде бы должно доказать ее несостоятельность и абсурдность в христианском обществе. Но это только так кажется. Миром правит антихрист, и вполне естественно, что "правосудие" убийц Христа было принудительно внедрено руками иудео-христиан по всему миру, даже в Азии и Африке, где такая система раньше вообще не применялась.
А почему подобие римского права раньше в Азии не использовалось? Потому, что духовный уровень азиатов был совершенно несравним с дикарями-римлянами и варварами-иудеями. Кроме того, на Востоке общепринятым считалось учение о карме и перевоплощении, согласно которому всё, что совершил человек, к нему же и вернется - если не сейчас, то в будущих жизнях. Поэтому нет необходимости кого-либо наказывать - он будет наказан своей кармой автоматически и абсолютно справедливо - 1:1. В этом суть Любви, проповедованной Иисусом - незачем ненавидеть того, кто вернул вам вашу же карму, любите даже своих врагов.
Но тупые римские варвары и иудейские золотопоклонники, не понимающие Закона Кармы, предпочитали взваливать на себя работу богов по наказанию преступников, тем самым сильно ухудшая собственную карму. Это потому, что римляне и иудеи глупы. А современное "правосудие" - это финал деградации этой системы "око за око" - то есть, варварской мести. Между прочим, подлинный смысл принципа "око за око" - это Закон Кармы, но т.к. иудеи глупы, они всё поняли неправильно, и окончательно деградировали.
Единственный способ решить проблему преступности - это профилактика, а не варварская месть. Достаточно поднять мораль общества, распространить учение о карме и перевоплощении - и люди сами откажутся от преступлений.
Это гораздо проще, чем вы думаете, а единственое реальное препятствие - тайное мировое правительство, которое в Британии. Пока миром правят эти антихристы, эти нелегитимные британские шудры-узурпаторы, мораль общества не может не деградировать.
Поэтому нам нужен Христос, который истребит всех этих мерзавцев с лица Земли - не оставит ни одного. В этом ему поможет армия полубогов на НЛО, против которых даже водородные бомбы масонов - ничто.
>но все-таки решает сразу две задачи - и преступников наказывают, и менты получают вознаграждение.
А так называемая "милиция" или "полиция" - это просто карательный аппарат всемирной Британской империи, которой так упорно служат иудеи (это потому, что иудеи глупы и не понимают, что британцы им вместо благодарности скоро устроят холокост 2.0). То есть, если человек делает что-то необычное - хорошее или плохое - неприятности ему гарантированы.
Например, вот на улице лежит человек. Может быть, это алкоголик, а может - уже труп? В нормальном обществе ему бы сразу помогли, если он жив. А если мертв - похоронили бы и забыли. Но в современном больном обществе это непросто: а вдруг его убили? Как доказать, что человек, пытавшийся ему помочь - не убийца, не грабитель? Ведь затаскают по судам и тюрьмам. Поэтому общество с каждым днем становится всё более жестоким и безразличным к чужим страданиям. Делать добро просто опасно, когда вокруг бегают дикари в погонах, с автоматами и неограниченной властью.
Такое общество антихриста абсолютно необходимо демонтировать, а потом построить заново уже здоровое общество. Демонтаж обязательно должен быть полным - ведь не построишь новый дом на гнилом фундаменте. Этот демонтаж - Армагеддон, который нас ждет через 2-3 года. Более 99% населения планеты погибнут.
>Проблему автомобильных пробок в Москве можно решить очень просто - сделать платным въезд в центр города
Можно еще проще: отменить авто. Ведь люди используют их бессмысленно - ездят непонятно куда и непонятно зачем, а пользы от этого нет никому. Поэтому лучше вообще отказаться от машин (нам придется от них отказаться - см. ниже). Кому реально нужно куда-то попасть - можно пойти пешком. А если он не готов идти пешком - может, ему и не нужно туда вовсе? Кстати, ходить полезно для здоровья: можно решить и проблему с ядовитыми лекарствами - необходимость в них просто отпадет.
А еще бывают лошади, которыми можно пользоваться бесплатно, т.к. трава и деревья растут сами и бесплатно, да и размножаются лошади тоже бесплатно. И никакой АвтоТАЗ нам не нужен...
>Ну, тогда надо провести еще пару лет дискуссиях о высоких материях... а потом с удивлением обнаружить, что на улицах массово жгут автомобили.
Да, их будут жечь массово: одним махом - 2 млрд машин. Многие водители не выживут. И самое удивительное - всё это нас ждет всего лишь через 1-2 годика! Реальность гораздо фантастичнее самой ненаучной фантастики - но это реальность.
Как-то я не успеваю за полетом вашей мысли. Ну пусть герои Достоевского мало оправданы с экономической точки зрения — им в конце концов и не надо такого оправдания, они живут в религиозном мире, который (чтобы там не говорил г-н Лимонов) очень значим для русского человека. А в религиозном мире имеет значение личная душа каждого человека, а не система балансов вокруг. Хотя даже здесь мне хочется вступится за Федора Михайловича и заметить, что его мент вообще говоря не имеет достаточных улик, у него есть только подозрение, которое он проверяет психологическим давлением, вынуждая преступника сделать явку с повинной. Нормальный такой детективный сюжет. Но пусть.
Я другого не могу понять: как вы Достоевского увязываете с Евсюковым и вот этим Дыховским. Причем вы как-то умудряетесь строить этот ряд попутно меняя отношения субъекта и объекта. В случае с Евсюковым вы их противопостовляете, а в случае с Дыховским наоборот отождестявляете, что выглядит несколько искусственным. Вряд ли вообще эти случае стоит рассматривать как пропаганду. У них вообще разная природа: один полусумашедший, другой похожепроводит комплекс мероприятий по уходу от личной ответственности.
Я склонен думать, что действительно как-то у нас больше разговоров всегда, чем дел. Но странно такую ситуация связывать с романом Достоевского. У него то как раз герои вполне делом заняты: мент действительно был заинтересован в раскрытии преступления и таки добился наказания, преступник таки провел над собой работу и видимо рецидивистом не станет.