Во первых, картина все-таки "Богатыри" называется. И Canon с двумя n не пишется - очевидно, опечатка.
Гнаться за первичностью в рекламе - не всегда хорошо. Есть узнаваемый образ - богатыри, обыграны возможные потребности каждого. Не гениально, но и не ниже плинтуса (к сожалению, не могу судить о реализации, хотя не думаю, что просто "испоганить Фотошопом"). Слоган Рамблера действительно вторичен. Относительно критики "справок не дает" - имхо, автор ищет скрытый смысл там, где его нет: провопоставление яндекса и людей надуманны, ибо человек может отличить, когда можно и нужно спросить у машиниста через кнопочку, а когда - у Яндекса.
Вообще хотелось бы услышать от главреда свои соображения по маркетингу. Например, как бы он Вебпланету продвигал в метро.
Ну ёпт! Опять бурьян!
Все козлы, одна выёбпланета красивая вся и оригинальная. :)