Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
30.11.2006 17:21 | пишет Гость | ссылка

Ну ёпт! Опять бурьян!
Все козлы, одна выёбпланета красивая вся и оригинальная. :)

30.11.2006 17:44 | пишет silex | ссылка

Во первых, картина все-таки "Богатыри" называется. И Canon с двумя n не пишется - очевидно, опечатка.

Гнаться за первичностью в рекламе - не всегда хорошо. Есть узнаваемый образ - богатыри, обыграны возможные потребности каждого. Не гениально, но и не ниже плинтуса (к сожалению, не могу судить о реализации, хотя не думаю, что просто "испоганить Фотошопом"). Слоган Рамблера действительно вторичен. Относительно критики "справок не дает" - имхо, автор ищет скрытый смысл там, где его нет: провопоставление яндекса и людей надуманны, ибо человек может отличить, когда можно и нужно спросить у машиниста через кнопочку, а когда - у Яндекса.

Вообще хотелось бы услышать от главреда свои соображения по маркетингу. Например, как бы он Вебпланету продвигал в метро.

30.11.2006 18:04 | пишет Леха Андреев | ссылка

Canon поправил, спасибо. Действительно, хотелось на автомате написать You can, Cannot :)

Насчет маркетинга - ну, там в самом конце статьи есть две идеи для Яндекса и Рамблера (про Слоненка Яшу и про обыгрывание смысла слова Рамблер, в котором есть довольно интересная динамика).

Про Вебпланету в метро говорить не буду. Была бы такая задача - было бы и решение. А просто так выступать "генератором идей" на потеху публике не хочется. Я и так достаточно идей разбрасываю бесплатно :)

02.12.2006 18:21 | пишет Алексей Новиков | ссылка

Леха Андреев!!!

Ну как, как слоненок Яша увеличит количество пользователей Яндекса? Или количество рекламодателей? «Ура! Афигенный слоненок! Щаз приеду на работу и что-нить поищу через Яндекс», — такой ход мыслей ты предполагаешь?

Леха, сколько в метро народу догадывается о скрытом смысле названия Рамблера? Из них сколько будут ломать сонную башку над его расшифровкой? Когда (и если) они эту «довольно интересную динамику» расшифруют, то сколько из них станут пользователями Рамблера, оставив бренный Яндекс?

Такие идеи нельзя раздавать бесплатно! Их надо за деньги подсовывать конкурентам. :) Извини, обидеть тебя не хочу.

У той рекламы, что сейчас болтается, есть важное преимущество: рекламодатели без лишнего мозгокопания доносят до людей простую мысль: поиск в интернете — это у нас.

Ты же сам говорил выше про Билайн и МТС и тут же предлагаешь слоников и скрытые смыслы!

У людей есть 2 момента, которые определяют, каким поиском пользоваться в интернете:

  1. Ассоциация «поиск в интернете = такой-то бренд».
  2. Опыт (свой или транслированный им) пользования каким-то поиском и удовлетворение результатами.

Реклама Яндекса и Рамблера кое-как использует первый момент. На слоников всем пофигу, особенно тем, кому надо что-то найти в интернете :)

С уважением,
Леха Новиков,
Микромаркетинг.Ру

03.12.2006 05:06 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну, ты все правильно пишешь. Только заметь - я ведь не писал в статье о всех составляющих рекламы. В частности, о тех "2 моментах" (посылах), которые ты указал. Я говорил в основном о визуальной составляющей. И примеры привел именно по ней. Это конечно не отменяет того, что посылы должны быть соблюдены в явном виде. Никаких скрытых смыслов в данном случае.

Но рассказывать о том, как это должно быть в полной версии, я не настроен. Просто я давно понял, что работа консультанта у динозавра - это не столько идея, сколько многоразовое разжевывание этой идеи, или даже просто многоразовое повторение и вдалбливание. Причем потом все равно сделают не так (организация большая, ответственность разбросала по длинной цепочке) - но зато свалят потом все проблемы на тебя. Дескать, неправильную идею принес.

Так что начинать здесь все эти геморные разжевывания - себе дороже. Даже денежный стимул тут вряд ли поможет :)

04.12.2006 00:10 | пишет Алексей Новиков | ссылка

По поводу консультации динозавров тут я с тобой согласен :) Консультировал :)

30.11.2006 18:22 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Ну чуваки, у вас же типа портал. У вас уже, типа, все нашлось. Дальше продолжать?

30.11.2006 19:33 | пишет silex | ссылка

То ли это конец рабочего дня так влияет, но мысль не уловил. Продолжайте.

30.11.2006 19:51 | пишет Леха Андреев | ссылка

Кстати -

> ибо человек может отличить, когда можно и нужно
> спросить у машиниста через кнопочку"

Интересно, как вы определяете, что он может отличить? Я вот могу определить, что компания специально замаскировала рекламу под стиль официального объявления (черный шрифт на белом, никаких картинок, никакой надписи "Реклама"). То есть расчет бы именно на то, что люди будут путать, как минимум на первый взгляд - и именно поэтому их "зацепит".

Этот довольно сознательный трюк, старый и низкопробный. Используется, например, в дешевых рекламках, которые кидают пенсионерам в почтовые ящики: их печатают на бланках, похожих на счета коммунальных платежей. И вот на таком же низком уровне сыграл "Яндекс", увы.

30.11.2006 22:21 | пишет sply | ссылка

Точно. Есть и другая аналогия, для тех, кто в пенсионерах не силен - баннеры-обманки, маскирующиеся под элементы интерфейса.

01.12.2006 11:03 | пишет Scorply | ссылка

Отличное выступление. Такое часто бывает, что из-за облаков монстры не видят земли (реальности). А вот такие высказывания, как этот материал, думаю, им очень полезны, так как мысли - конструктивные, а слова эмоционально яркие.

01.12.2006 12:26 | пишет Jack | ссылка

У слонёнка Гриши найдётся в попе всё, что пожелаете, нужно произнести фразу с ключевыми словами и дёрнуть за хвост...

У бомжары Васи с утра горят трубы, пару бутылок пива и он вам найдёт все что угодно, из под земли достанет...

01.12.2006 22:02 | пишет Павел Игоревич | ссылка

Андреев, почему каждая твоя статья это переливаните из пустого в порожнее? Не нашел тут ничего нового, одни глупые роскозни. Не понятно одно - как тебе за такое ещё и зарплату платят.

01.12.2006 23:46 | пишет Леха Андреев | ссылка

А ты, Павел Игоревич, если сам ничего найти не можешь, не отчаивайся. Попробуй Яндекс. Говорят, это такой универсальный протез мозга - найдется все!

02.12.2006 06:14 | пишет Гость | ссылка

Тебе протез не помешал бы, писака.

02.12.2006 14:00 | пишет Павел Игоревич | ссылка

Помоему ты не в теме. Таких как ты называют дешевыми журналистами.

02.12.2006 14:01 | пишет Павел Игоревич | ссылка

Это я к андрееву обращался

03.12.2006 18:59 | пишет Jack | ссылка

Паша, а ты что тут как муха на стекле выё.....ся, ты типа крутой и писать умеешь ???

Взял бы да написал что-нибудь приятное и новенькое.

А наезжать на главреда ума совсем не нужно иметь.

Тявкают из подворотни обычно шавки, а солидные люди ведут себя прилично.

07.12.2006 14:07 | пишет Павел Игоревич | ссылка

Jack, точнее андреев, так как это одно лицо - дёшво.

03.12.2006 04:12 | пишет Шакайзо Инаук | ссылка

Господин Андреев совершенно прав. Некоторые в силу природного умственного негостеприимства якобы не догоняют его тонкие комментарии. Не берусь пояснять и "расшифровывать", так как, пожалуй, лучше, чем у г-на Андреева не получится. Но суть такова: в динамично и гармонично развивающемся обществе должна быть здоровая конкуренция. Ее имитация на монополизированном рынке - это индикатор застойного процесса, направления в тупик. Реклама должна быть креативной, информативной, правдивой, но не зомбирующей. Эта мысль "не к столу" переживаемого момента "жирного хапка" и "жадного глотка", а так, на будущее. Автор же, в текущей ситуации, имеет полное моральное и интеллектуальное право на кураж. Слоники от его куража не сдохнут, а адепты слоников не скажут в старости, что их не предупреждали :-)

03.12.2006 05:14 | пишет Леха Андреев | ссылка

В этой картине все же есть одна недосказанная неприятность. Это только очень понятливые адепты динозавров признают, что "предупреждали". А остальные, коих большинство, скажут "накаркал", "сглазил", "помог конкурентам" и т.д.

И выход тут только один: переходить на иносказание или еще какое лингвистическое шифрование, которое расшифруют именно те, кто и сообщение поймет правильно. Но увы, каноны СМИ не одобряют текстов на подобном дельфийском языке... приходится использовать его лишь частично :)

05.12.2006 20:05 | пишет Константин | ссылка

Друзья! На рекламу необходимо смотреть с точки зрения её эффективности. Эффективность рекламы в метро (судя по моим наблядениям статистики Яндекса) есть.
И, как кто-то из отметившихся заметил, никто не будет ломать башку над расшифровкой, пусть и тупого но все же, слогана.

Спс за внимание.

05.12.2006 20:21 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Константин! Хотелось бы обратить ваше внимание, что несколько рациональнее рассматривать не голую эффективность рекламы, а соотношение этой эффективности (как вы ее, кстати, замеряете?) к затратам, которые уходят на ее приобретение!!!

06.12.2006 13:14 | пишет Monah | ссылка

Статья затрагивает лишь креатив и отношение к нему некоторой части людей. Ни о какой эффективности речи и не идет.

Да, в слоганах есть свои подвохи, которые не очень приятно отражаются, опять же у определенной части людей, в основном, естественно, это люди занятые в рекламе. У обычного человека не возникает таких мыслей. Про рамблер согласен - поганить национальное достоинство не есть хорошо.
Сразу же после появления рекламы Я в московской подземке мне стало интересно мнение знакомых, друзей, родственников, которые видели эти "плакатики с фотографиями". Мнение о них было позитивное только из-за того, что плакат не был замазан всеми цветами радуги, а имел, как здесь уже упоминалось, "низкопробный" прием - на белом фоне лого и т.п. На рекламу Я обращают внимание большее кол-во людей в основном из-за этого и считают это действительно современным дизайном рекламы, в чем-то "народ" и прав. ИМХО
--
С уважением, Олег.

07.12.2006 05:27 | пишет Dr. Yankee Doodle | ссылка

Чисто по ощущениям: мне в метро неприятно смотреть на разукрашенных дурацкими репликами богатырей. Просто неприятно. Не сказать хуже - омерзительно.
Яндекс вызывал совершенно нейтральную реакцию, когда был blanco. Ну т.е. просто: "А. Яндекс. А. Рекламируется.". Рекламка с различными "Справок не даём" вызвала примерно такую реакцию: улыбку и мысль "Дебилизм."

Вот, господа, впечатления вполне рядового интернетчика с пятилетним стажем.
Как реагируют на это простые граждане:) я себе плохо представляю (поскольку никогда не пытался это сделать;) ).
Но всё же. Имейте в виду, если что.

15.12.2006 05:32 | пишет Представитель народа | ссылка

А мне реклама Яндекса понравилась, хотя видимо из-за того, что у Рамы хуже... первый раунд за Яндексом. Прикольно было пофтыкать в кучу объявлений, о том, кто не дает справок.... Хотя как пользовался Рамблером, так и пользуюсь.

06.06.2007 13:39 | пишет Gardenn | ссылка

Было бы здорово, если бы ссылки из текста на другие материалы Вебпланеты срабатывали в этом же окне, а не открывали еще одно.

16.02.2008 12:49 | пишет Гость | ссылка

---Начать с того, что эту рекламу - "Дежурный по эсалатору справок не дает" - первым придумал Норвежский Лесной, причем для компании Google, а вовсе не для "Яндекса". Как одноразвая шутка в Интернете, это еще канает.---

Две ошибки в одном предложении. Исправьте, пожалуйста.

16.02.2008 18:06 | пишет Маша Форманюк | ссылка

исправили, спасибо

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost