Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
21.08.2007 11:17 | пишет HitMan | ссылка

В целом статья понравилась, но впервые узнал про сеть http://vsocial.ru/
но я там вижу только ролики на сторонние видео ресурсы, сам по себе он таковым не является?
Да и сыро у них всё.

24.08.2007 19:31 | пишет Гость | ссылка

Это же бета пока!

21.08.2007 11:26 | пишет Старый Гость | ссылка

Более чем странная статья.
Из пассажей больше всего понравился следующий:

+++ в 2007 году большинство пользователей Интернета в России переключилось на просмотр телевидения в онлайне - а значит, они никогда не увидят вашу рекламу.

Очень смело и безаппеляционно. Откуда такая информация, откуда эти выводы? Только потому, что так решил автор? Среди моего окружения, к примеру, никто в интернете ТВ не смотрит.

24.08.2007 19:33 | пишет Гость | ссылка

Ваше имя, Старый гость, является ответом на вопрос: старое поколение смотрит телевизор, молодежь - видео в интернете.

21.08.2007 12:00 | пишет власть рекламы | ссылка

по моему статья рекламная

21.08.2007 18:32 | пишет Гость | ссылка

да. так и есть.

21.08.2007 13:10 | пишет Господин Уэф | ссылка

Крупные каналы теряют аудиторию не потому, что они ТВ.
Они теряют аудиторию потому, что их сетка передач - большая микс помойка.
Поэтому зрители перетекают на специализированные каналы. То есть каналы, которые специализируются по конкретным направлениям.
Хотите мультики, пожалуйста, канал мультиков, документалистика - вот вам несколько каналов про нее, фильмы, туризм и т д.
Смотреть видео через интернет... а чем он лучше KTV в качестве транспортной среды ?
Вы не видите , что большинство интернет ресурсов начинают представлять те самые микс-помойки типа общегосударственных каналов ? Портал - однотипная и распространенная помойка с наполнителями в виде обрывков новостей, утащенных с других ресурсов, комментариев пользователей , службы вебпочты и ярко сдобренная размалеванными картонными баннерами. И все. Больше ничего. Очередная "надувная революция".
А вся суть статьи. Рекламодатели , неси деньги нам, а не им.

24.08.2007 19:49 | пишет Автор статьи | ссылка

Мудрый господин Уэф! ПРосек все!
Как можно связаться с Вами?

21.08.2007 16:38 | пишет Монашёв Михаил | ссылка

История, описанная в статье, стара и многим известна. Читать очевидные вещи было не интересно.

21.08.2007 20:44 | пишет Власть рекламы | ссылка

Ну! нафиг. Хоть специализируйся хоть наоборот даже шиворот на выворот все равно рынок делися на те части которые уже сущесвуют(население) а дальше просто на время любыми путями лишь бы НА ВРЕМЯ привлечь внимание. типа "разок попробую" а в основном кушаем извините то что хочется .

22.08.2007 01:34 | пишет Петровский Алексей | ссылка

Ничего рекламодатель не должен. Он только как пару лет вообще понял, как подходить к этому непонятному животному как интернет-реклама, а вы его толкаете на какую-то глупость.

Вы бьёте мимо ВСЕХ ключевых точек крупного рекламодателя, или медиабайера, действующего в его интересах. Вы не знаете их проблем.

Для мелкого рекламодателя видеотематика, переход на прямой маркетинг очень затратен и практически непредсказуем.

Крупный медиабайер не будет смотреть на проекты, которые бьют по его ресурсам и приоритетам.

Его интересуют: уникальность рекламной площадки (например, "морда" вместо внутренних), удобность работы с площадкой (возможность сформировать т.н. "пакет"), предсказуемость рекламного носителя, аккаунтинг и биллинг.

Крючок для конечного рекламодателя он придумает сам (это ЕГО работа, не ваша), и вы со своей системой мотивации (как в статье) просто лезете к нему в карман. Причём в его понимании - немытыми руками без маникюра.

Что предлагает "прямой маркетинг"? Размытость и расфокусированность аудитории, россыпь площадок с неконтролируемыми владельцами ("моё, хочу и сниму"), зоопарк из форматов размещения.

Сколько раз я накалывался из-за того, что готовый клиент съезжал с темы на какой-нибудь простейшей ерунде? Например неочевидность записи рекламного 30-ти секундного аудиоспота в нише, в которой рекламодатель просто не мог реализовать message (концепт, тайминг, подбор голоса, начитка). Просто это была незнакомая для него среда, и первый блин получался не то что комом, а непреодолимой преградой. И даже если ты ему говоришь, что готов решить и этот вопрос - всё, он уже слетел и помахал крылом.

24.08.2007 19:53 | пишет Гость | ссылка

Так на то и революция, чтобы свергнуть крупных медиабайеров!!
Вопрос только в том, чтобы создать платформу автоматического заказа видеорекламы, как это сейчас происходит с контекстной рекламой.

22.08.2007 04:09 | пишет ivan | ссылка

Автор, учись вешать нам на уши качественные макароны, а не подделку под Роллтон!

22.08.2007 12:01 | пишет Гость | ссылка

После "олигархического сговора" остальное всерьез воспринимать не смог.

22.08.2007 14:06 | пишет Гость | ссылка

Зацел в статье очень правильный (в виде экономики внимания), но дальше - слабовато, поверхностно.

23.08.2007 11:21 | пишет DЗ | ссылка

Вот интересное интервью по этой теме:
http://www.smoney.ru/article.shtml?2007/03/12/2455

23.08.2007 12:50 | пишет всадник апокалипсиса | ссылка

не хочу обижать "писателя", но судя по текстам это абсолютный мудозвон:

"заговор", "бусы", "заморозят" ...

24.08.2007 20:12 | пишет Революционер | ссылка

А вот подал голос агент империализма, наймит крупного капитала, враг свободного интернет-пользователя...

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost