Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
19.03.2010 15:11 | пишет начинающий | ссылка

если можно, про настройку целей по-подробнее изложите, особенно вот этой части "Для задания правильного значения такой цели необходимо настроить сегмент «Посещения без отказов» (присутствует в стандартных сегментах Google Analytics), наложить его на общий трафик и посмотреть, как изменяться значения средней глубины просмотра и среднего времени на сайте."

19.03.2010 15:35 | пишет Андрей Юнисов | ссылка

Все достаточно просто: применяете сегмент "Посещения без отказов" на отчет о глубине просмотра сайта и времени на сайте. Сразу заметите, что средняя глубина и время увеличатся раза в 1,5-2 (счетчик отбросит посещения с отказами, которые "грязнят" данные). Исходя из этого можете определить сколько в среднем на сайте проводит посетитель, который реально заинтересовался им. Ну а дальше задавайте либо это число значением цели вовлечения, либо умножайте его на коэффициент.
Стоит отметить, что цели такого рода эффективно применять не на всех сайтах. Не все сайты имеют задачу затянуть пользователя в контент, большинство наоборот преследуют целью максимально быстро прогнать посетителя в корзину или на форму.

25.05.2010 17:08 | пишет maxalex79 | ссылка

Так а будет продолжение? или я туплю и просто не могу найти потому что не там ищу?

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost