Все достаточно просто: применяете сегмент "Посещения без отказов" на отчет о глубине просмотра сайта и времени на сайте. Сразу заметите, что средняя глубина и время увеличатся раза в 1,5-2 (счетчик отбросит посещения с отказами, которые "грязнят" данные). Исходя из этого можете определить сколько в среднем на сайте проводит посетитель, который реально заинтересовался им. Ну а дальше задавайте либо это число значением цели вовлечения, либо умножайте его на коэффициент.
Стоит отметить, что цели такого рода эффективно применять не на всех сайтах. Не все сайты имеют задачу затянуть пользователя в контент, большинство наоборот преследуют целью максимально быстро прогнать посетителя в корзину или на форму.
если можно, про настройку целей по-подробнее изложите, особенно вот этой части "Для задания правильного значения такой цели необходимо настроить сегмент «Посещения без отказов» (присутствует в стандартных сегментах Google Analytics), наложить его на общий трафик и посмотреть, как изменяться значения средней глубины просмотра и среднего времени на сайте."