Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
17.06.2008 17:10 | пишет завхоз | ссылка

Статья хорошая и видно, что авторская, т. е. просматривается авторская позиция, намерения автора (про стиль не говорю - не знаток).
Тема интересная. У в этой связи возник вопрос - сколько действительно авторских текстов содержится в сети (каков процент)?
Действительно авторских - это значит не скомпилированных/синтезированных из других авторских текстов, т. е. написанных прямо из головы автора также, как я, например, пишу этот коммент?
Или, допустим, новых идей или там каких новых смыслов в тексте может и не быть, и даже стиля особого может и не быть (заурядный какой-нить стиль),а тескт все же авторский - как узнать, как отличить, сакжем рядовому читателю?
И здесь же рядом вопрос об авторских правах на несовсем авторские произведения/тексты - формально вроде авторские права повляются как только некое произведение (текст) написано неким субъектом, но по существу это же тоже самое как открытое владение вещью, найденной на улице (прав собственности не порождает, но такое владение законно - законом не запрещено).

19.06.2008 08:26 | пишет Гость | ссылка

Киберпушкин - это гут, хотя статья вполне в духе современной журналистики, бесхребетная. Но познавательная. А Шурик Гриценко с какой стати экспертом по стетературе стал? Он сам-то много чего написал? Ему и у нас в литинституте оценки - лишь бы не ныл, а драматург он вообче с б-а-а-альшой натяжкой.

20.06.2008 01:15 | пишет Егор | ссылка

Прочел эту статью и понял вдруг одну важную вещь! Кто-то очень умный, не помню кто, сказал, что великие произведения - это не те, которые сообщают мысли, но те, которые заставляют мыслить. Тексты, в особенности стихи, сочиненные машиной, могут быть очень "креативными" в этом плане, благодаря тому, что машина не скована человеческими стереотипами насчет сочетаемости или осмысленности фраз и предложений.

Один из методов поиска новых идей - проекция качеств одного предмета на исследуемый. К примеру, "хищный карандаш". Машинное творчество может стать очень и очень полезным на этом поприще, потому что машины не умеют думать.

Насчет искусства - ведь искусство, это то, что в каком-то смысле переворачивает мозги и душу. Несмотря на то, что в таких машинных текстах нет ни капли мысли, человек, привыкший обобщать и искать мысли в текстах, находит в этом произведении мысль, хоть и знает, что ее там нет. Неважно, что ее там нет, важно, что человек думает. А не это ли искусство?

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost