Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
11.06.2008 20:03 | пишет Гость | ссылка

страшно

12.06.2008 12:11 | пишет www.zabl.net | ссылка

>У коренных пользователей уже выработался определённый сленг, дабы не попасть во внимание Большого Брата. Почти не применяются слова: "фалуньгунь", "Цзян Цзэминь", "коммунизм", "Тибет", "Тайвань" в сочетаниях со словами "свобода" или "независимость"

Вот так план "1984" становится реальностью - все религии (кроме материализма) практически запрещены, правду говорить тоже запрещено. Осталось создать Министерство Любви, где будут расстреливать всех инакомыслящих. Без суда и следствия.

Китай, как и Россия (СССР) - это чудовищный по своей циничности и жестокости эксперимент властистов. Только на этот раз "с вариациями на тему коммуникапитализма" - официальная религия "коммунизм" + фактическая религия "личное обогащение", то есть, поклонение Юаню (Сатане).

>В будущем, когда Китай захватит весь мир, это нам будет трудно жить без китайского Интернета, а не ему без нас.

Согласно предсказаниям, по всей видимости, Китаю осталось 10 лет. После этого, скорее всего, Китай будет уничтожен, но перед этим он может развалиться на много государств, которые будут сражаться по принципу "все против всех" - такое уже было в истории Китая.

В следующем году - круглые даты: 50-летие тибетского восстания и одновременно 20-летие Тяньаньмэнь. Этого вполне достаточно, чтобы при стоимости нефти 250$ превратить Китай в радиоактивную пустыню.

Любой эксперимент когда-нибудь заканчивается...

18.06.2008 12:49 | пишет Trept | ссылка

> Китаю осталось 10 лет
А там ишак сдохнет, или шах.
Легко делать прогнозы на большое время, главное - громко прокукарекать, а там позабудут, кто что говорил.
Теперь по сути.
1. О развале
С такими колоссами быстро ничего не происходит. Развалу СССР предшествовал довольно длительный кризисный период, темпы роста ВВП постоянно падали, росла зависимость от западных поставок, которые нетрудно было перекрыть из-за ограниченности поставщиков ("зерновое эмбарго").
У Китая пока подобного не просматривается. Так что лет 20 он вполне себе просуществует в нынешнем состоянии. Другое дело, если начнутся внутренние реформы.
2. О чудовищной циничности и жестокости
В СССР в 70-80гг. число политзаключенных измерялось десятками. Вряд ли в Китае намного больше (пусть сотни). Где уж сравнить с жертвами демократической оккупации Ирака.
3. О датах
Вы забыли еще пару дат: КНР - 60 лет, и 30 лет начала реформ. А революций нет и не предвидится...

04.06.2009 06:39 | пишет ~fish | ссылка

Все верно, только не шах а эмир - в оригинале.

11.06.2008 20:25 | пишет Крошка Ру | ссылка

"(сейчас же к письмам с китайского IP относятся крайне подозрительно)"

Вот-вот... Как же синет проживет без интернета? Не будет же он сам себя спамить?

А чтобы получить представление об этом синете и что внутри него, довольно зайти на замечательный сайт http://russian.cri.cn/ - особенно он должен понравиться тем, кто ностальгирует по доброму и пушистому советскому прошлому.

12.06.2008 02:52 | пишет BSVC | ссылка

Да, трудно в Китае приходится Гуглю.

12.06.2008 12:33 | пишет Александр Мальцев | ссылка

Всё, пепец, Вебпланету забанят в Китае :-)

12.06.2008 15:48 | пишет CAHbKA | ссылка

Отлично! Даже если хоть часть этого не фольклор, КИТАЙЦЫ - молодцы!
Китайская(ие) элита(ы) - рулит(ят).

Крошка Ру, со стороны Китая ведь никто никого к себе не тянет, или тянет? Не-е, сами лезут.
А уж ежели кто-то кое-где у нас порой с дуру и подсел на жиденький новостной понос евро-юс-ру-нета, так что считает его, понос, неким эталоном, тада конечно, Женьминь-Жибао покажется суховатой... (Ж

Чувак, www.zabl.net!
Ты извини родной, но ты бревна в своём глазу не видишь - на дворе второе, ползучее, пришествие европейского фашизма. Вот прямо "у тебя дома" и конечно дальше на запад 1984 в полный рост. гы-гы.

А! Да! Сталин и Мао - братья на век! Ээээ... Что еще полагается говорить в таких случаях? (;

13.06.2008 06:54 | пишет Гость | ссылка

"Китайская(ие) элита(ы) - рулит(ят)."
- А где элита не рулит? Если элита не рулит, то что же это за элита?! Кстати, кто именно рулит: лучшие представители китайского общества или представители привилегированных социальных групп Китая?

"... А уж ежели кто-то кое-где у нас порой с дуру и подсел на жиденький новостной понос евро-юс-ру-нета, так что считает его, понос, неким эталоном, тада конечно, Женьминь-Жибао покажется суховатой..."
- Надо так полагать, что у Женьминь-Жибао хороший стул? Или все же суховатый (запоры мучают)? И чтобы жиденький новостной понос евро-юс-ру-нета был менее жидким, не мешало бы европейцам перейти на китайскую коммунистическую диету?

"на дворе второе, ползучее, пришествие европейского фашизма..."
- Уже было первое пришествие фашизма европейского?!

14.06.2008 13:25 | пишет CAHbKA | ссылка

> А где элита не рулит?
ого! (О:
Так чтобы далеко не ходить - в России элита не рулит а рýлит (Ж
> Кстати, кто
а встречный вопрос - кто в правящую элиту вхож, и как, ТАМ? У нас и наших образцов для подражания, к примеру, имущественный ценз ба-альшой...

>хороший стул?
Приятно встретить знатока! Однако позволю себе вернуть нить в русло - учителя "наши" за океаном и в европах или может быть в Китае?

> - Уже было первое пришествие фашизма европейского?!
Ох... схватило... Простите. Фу-х... Отпустило. (О:
Ну я же не знал, что учебники истории в очередной раз переписали...
В старину, когда глядели на распространенность по странам, считали партии и процент поддержки явление называлось "европейский фашизм".
Бтв, а что теперь назначили "фашизмом"? Подскажите, не сочтите за труд.

14.06.2008 22:53 | пишет НЕCAHbKA | ссылка

Да, согласен, интересный "встречный вопрос - кто в правящую элиту вхож, и как, ТАМ?"

> Приятно встретить знатока!
- Да, нужно предохраняться, старайтесь меньше лопать подозрительных продуктов. Интересуйтесь не только ценой, но также и производителем, и компонентами. Поэтому колбасу, разные полуфабрикаты и чипсы не покупаю и Вам не советую. И вообще не стоит питаться продуктами с уличного лотка, а в кафешках осторожней с фирменными блюдами. (Однако ж, Вы правильно заметили: "жиденький новостной понос евро-юс-ру-нета". Соглашусь с Вами: новости на евроньюсе не самые интересные.)

> учителя "наши" за океаном и в европах или может быть в Китае?
- А как Вы сами думаете, где учителя, если ученики вывозят свой бизнес за океан, бабло хранят в европах, а за партийным опытом ездят в Китай?

> Ну я же не знал, что учебники истории в очередной раз переписали...
- Что ж отстали так? И переписывают, потому что историю забывают. Или не забывают, поскольку забывать нечего - просто не знали ее. Или не хотят, чтобы другие знали.

На всякий случай, заглянем в Толково-словообразовательный словарик:
"ФАШИЗМ Идеология крайне воинствующего шовинизма и расизма и практика порабощения (с частичным уничтожением порабощенных народов, с превращением в рабов народом-победителем оставленных в живых побежденных народов), а также опирающиеся на эту идеологию политические течения, открытая политическая диктатура и репрессивный режим, направленные на подавление прогрессивных общественных движений и на уничтожение демократии; идеология превосходства над всеми другими нациями, возведенная в государственную и международную политику."

Вас тоже попрошу о взаимности. Подскажите, не сочтите за труд:
- Когда нацисты захватили Европу и двинулись на Восток, чтобы расширить свое жизненное пространство, уничтожая по пути разные народы, - это европейский фашизм?
- Когда в сталинские времена строители светлого будущего уничтожили массу своего народа, а заодно погубили множество люду других братских народов, - это европейский фашизм?
- А доблестное шествие красных кхмеров в Кампучии с настоящими морями крови и диким ужасом - это тоже европейский фашизм?

Разве может быть фашизм европейским или не европейским?! Фашизм - это такая болезнь, которым болеют все народы в той или иной степени. И чтобы не забывали о его последствиях, необходимо чаще делать прививки.

Впрочем, вернемся к нашим баранам. Если Вы, CAHbKA, в восторге от того, что китайская часть интернета локализуется (КИТАЙЦЫ - молодцы! Китайская(ие) элита(ы) - рулит(ят)), и, очевидно, также поддерживаете локализацию рунета, то Вам тоже прививка не помешала бы.

Китай - великая страна! Кто будет с этим спорить? И Россия - великая страна! Только вот в информационной изоляции мы просто не сможем узнать, что есть еще много разных великих стран, что мир значительно больше и интересней, что у каждого народа есть свой опыт. И из опыта других стран стоило бы взять лучшее, чтобы сделать лучше нашу страну, в которой и Вы живете. Но для этого нужно быть информированным. В том числе и о худшем, чтобы можно было с чем сравнивать и делать выводы, что хорошо, а что плохо. Для этого лучше пусть будут самые разные точки зрения и уж совсем не стоит впадать в крайности. Крайность - признак ограниченности, не так ли? (А потом, когда и сказать нечего, то в ход идут кулаки.)

Если "Синет самодостаточен и спокойно может обойтись без западных сайтов", то и фиг с ним, пусть будет самодостаточным. Но спросите у россиян, что им больше понравится: изоляция интернета и цензура или же бесплатный мобильный интернет (к чему стремятся в США)?

Когда перестают обсуждать право на свободу слова, значит, свободы слова нет. Лично я нет, не хочу, чтобы у нас было, как в Китае. Не думаю, что изоляция, например, рунета - хорошее решение, чтобы сделать Россию по-настоящему великой. Может быть, от информационного вакуума и будет хорошо кому-то, но явно не России и ее гражданам.

18.06.2008 21:32 | пишет CAHbKA | ссылка

> - А как Вы сами думаете, где учителя, если ученики вывозят свой бизнес за океан, бабло хранят в европах, а за партийным опытом ездят в Китай?
Т.е. как бы острие мысли и экономических теорий в Китае? Звучит смело. А как же евроцентризм в крови, а как же штаты, как светоч?

> На всякий случай, заглянем в Толково-словообразовательный
Это не годится. Даже только из-за союза "и" - к примеру в Испании воинствующего расизма как бы и не было. При фаланге. И при фактической диктатуре. Италия опять же выбивается,...,...

> Вас тоже попрошу о взаимности.
Не трудно: нет, нет, нет. Ничего, что требовало бы отдельного термина.
Чтобы закончить с фашизмом - общие черты явления выявили и до сих пор исследуют историки, вполне себе как говорится "мировые". Чтобы не повторилось и да "чтобы не забывали о его последствиях". "Европейский фашизм" - термин вполне себе живой и даже не из редких.

> в восторге от того, что китайская часть интернета локализуется
Эти детские страшилки, мне казалось, серьёзно и обсуждать то нельзя, потому, что есть единое экономическое пространство. Это ж карма (Ж
В восторге я пожалуй от того, что мне вовсе не очевидны проявления очевидных управляющих сигналов для Китая так, как для нас.

> пусть будут самые разные точки зрения
трах-ти-бидох-ти-бидох!

Про "нас" и "запад" известно, что все источники точек зрения, все СМИ в одних руках. И тут неоднократно писалось про пшик "народной журналистики". Вариантов как бы нет. (-:
Более того, какой-то великий мозг, кажется даже где-то тут, точно подсчитал - сколько же это "сколько людей - столько и мнений"? Оказалось ровно три: да, нет, не знаю. Замечу, что три это максимум. (О:

> Но спросите у россиян, что им больше понравится: изоляция интернета и цензура или же бесплатный мобильный интернет (к чему стремятся в США)?
Зачэм опять "и", эээ? 1984 пришло, цензура пришла, бэсплатностъ придёт! (: И Вы зря на фид "Вебпланета news" не подписались - там сказывали надысь, что уже практически пришла, бесплатность то ($

> Когда перестают обсуждать право на свободу слова
О, так это фигня - наш "пример для подражания" обсуждает сколько угодно, но подчиняется актам 9/11.

За рекомендации и советы спасибо - тщательно переписал в блокнот.

08.11.2008 22:02 | пишет Singsheng | ссылка

ВАНЬСУЙ!ВАНЬВАНЬСУЙ! ХАО! ХАО! ХАО! ХАО! ХАО! ХАО! ХАО! ХАО! ХАО!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ КПК! ДА ЗДРАВСТВУЕТ КНР!

а ТЫ записался в ШИЦЗИНЬ БАБАОФАНЬ?

12.06.2008 20:38 | пишет Jack | ссылка

"Можно догадаться, что Большой Брат следит за тобой и здесь. Особым сленгом переписываются и в QQ, при регистрации требуют вводить настоящую информацию, вплоть до номера удостоверения личности, иначе могут "гармонизировать"."

Вот когда они перестреляют всех коммуняк, тогда они будут как за каменной стеной, а пока они как на зоне.

13.06.2008 02:22 | пишет Злата Николаева | ссылка

Отлично. Спасибо!

16.06.2008 10:30 | пишет Гость | ссылка

Вот люди, сами жизнь свою строют, сами живут...
Мы по отношению к ним как африка для омерики, а все туда же, все судить лезем, оценивать...

16.06.2008 12:32 | пишет Гость | ссылка

Сами свою жизнь строят - это как? Танками на площади Тяньаньмэнь?

Уточните, пожалуйста, "мы" - это кто?

Какие-то странные векторы: Африка - Америка, Россия - Китай... Как-то не очень патриотично, не гламурненько...

18.06.2008 15:04 | пишет Гость | ссылка

Заслуживает уважения кроме прочего и то, что им плевать на твое и прочие мнения насчет танков на площади. Это их страна и их жизнь.
А Африка - Америка, Россия - Китай это не векторы, а отрезки. Сравнивай длину, трепло

18.06.2008 19:52 | пишет Гость | ссылка

А у нас и в других странах - их страны и их жизнь? Тем и этим плевать на Ваше мнение? Да и вообще, если там так хорошо, то зачем трепаться? Вот по тому отрезку и иммигрируйте в Китай на великую стройку светлого будущего. А потом и расскажите.

18.06.2008 21:49 | пишет CAHbKA | ссылка

И что же такого в тех танках убедительного против Китая?

Кое-где танками вон и парламент расстреливали. А если дело "правое" то и управляемые оранжевые революции делают. А что? Лехко и совсем не дорого, а уж как прибыльно то... (Ж

18.06.2008 17:54 | пишет Гость | ссылка

Живу в Китае, провинции Чжецзян..большего бреда не встречал. И на вэб планету выхожу...и на любые сайты и никто ничего не запрещает.

18.06.2008 19:22 | пишет Александр Мальцев | ссылка

Во-первых, никто не говорили, что Вебпланету заблокировали.
Во-вторых, Вебпланета, а не "вэб планета"
В-третьих, провинция Чжэцзян, а не "Чжецзян". Вы-то, как житель этой провинции, должны это знать ;-)

18.06.2008 19:25 | пишет Гость времени | ссылка

"Можно догадаться, что Большой Брат следит за тобой и здесь. Особым сленгом переписываются и в QQ, при регистрации требуют вводить настоящую информацию, вплоть до номера удостоверения личности, иначе могут "гармонизировать"."

Пи3деж. Я из своей грeбаной Средней Азии спокойно и анонимно регаюсь, что будет мешать находящемуся в КНР?

Кстати, без знания китайского это сделать непросто, интерфейса на английском нет.
Есть правда южноафриканская альтернатива, но там народу чет мало, хотя китайцев встречаю.

"Часто, сайт блокируется не на всей территории КНР, а постепенно, что сеет волнение среди приезжих иностранцев."

Думаю приезжим иностранцам поxуй. Мне было бы поxуй.

(Обращаясь к Александру Мальцеву)
Салют МаГазете!!!

18.06.2008 19:39 | пишет Александр Мальцев | ссылка

Спасибо за салют Магазете. Видел.

На счёт КуКу.
Издержки редактуры. Где-то в Шэньджене пытались принудительно вводить реальные данные при регистрации в QQ, иначе потом закроют акк. QQ номер сейчас высылают на номер телефона, всё равно базу собирают. Короче вот - http://tech.sina.com.cn/i/2006-10-19/09321191967.shtml

Далее о заблокированных сайтах.
Я говорил о известных сайтах. Например, когда Wikipedia или ЖЖ блокировали, то делали это постепенно.
Лаоваи такими сайтами пользуются часто, поэтому и паника...

29.06.2008 20:03 | пишет Гость | ссылка

Шэньчжэнь. И никак иначе. Удач!

18.06.2008 19:44 | пишет Гость | ссылка

> Я из своей грeбаной Средней Азии

Хоть у Вас Азия и своя, но все же почему-то гребанная... Чего ж так?

18.06.2008 22:04 | пишет CAHbKA | ссылка

Ух как рубанул! Я ажник заколдобился (;

А не в том ли дело, что у нас разные большие братья?
Наши братья то, меньшие, ВСЕ, без СОРМа не живут... А куда деваться? Жить то как-то надо...

Да! Вот кстати вспомнилось - ведь еще кино было, про приезжих эээ пофигистов, я правильно сказал? "Прощальная гастроль Артиста" называлось. Финал там жизненный.

03.06.2009 14:58 | пишет Гость | ссылка

Chery QQ - это не тойота, а копия Daewoo Matiz

03.06.2009 22:22 | пишет Гость | ссылка

Редакция, извините, но мы это уже читали. В чём смысл перепечатки старой статьи?
При том что сама тема интернетов в разных странах мне очень по душе.

04.06.2009 01:38 | пишет Леха Андреев | ссылка

> В чём смысл перепечатки старой статьи?

А вставать по утрам не надоело? В чем смысл повторения старой хуйни - каждое утро вставать?

04.06.2009 06:44 | пишет ~thefish | ссылка

Вставать утром не надоедает - ведь знаешь, что день будет новый. Новый, штирлиц сделал акцент на последнее слово.

04.06.2009 11:57 | пишет vlarine | ссылка

Кто и читал, а я, например, в прошлый раз проскипал, а в этот раз прочел с удовольствием.

05.06.2009 16:58 | пишет Гость | ссылка

Да на кой черт нам это китайский интернет? Да что мы там забыли? Да с хрена ли нам туда лезть? Что он вообще есть в природе, что нет - нам от этого ни холодно, ни жарко. Технологически КНР - ничтожно малая величина, сборочная мастерская - не более. Каких-то собственных разработок и технологий у них почти нет. 92% ноутбуков в мире производится на Тайване - причем у них все собственное - и разработки, и технологии, и сами брэнды. А КНР - это дутая величина.

19.06.2010 13:03 | пишет Гость | ссылка

kitaici molodci jivut dlya sebya,vse dlya sebya,a v Rossii vodku buhayut ni huya ne delayut polnaya degradaciya nacii jalko

22.11.2010 10:24 | пишет Гость | ссылка

По транслиту сразу определяется мудак, застрявший в начале 90-х.
Чувак, иди на. Твое мнение нам нерелевантно.
бухай там виски у себя, драчи на гражданство.

20.06.2010 13:48 | пишет Гость 123 | ссылка

Да хули их жалеть, чем быстрее передохнут, тем соседям будет спокойнее жить :-)

22.11.2010 10:19 | пишет xiao wu zhi | ссылка

我觉得写得很有意思。都是很对的。不过不管怎么样,我会想你,中华人民共和国。。。。

07.08.2011 18:49 | пишет DaWei | ссылка

ssori chto tak pozdno i ssori za translit.

Seichas nahojys v ChanChune, ychys' v Jilinskom yniversitete. Da, net tyt kontroliryut i shyrshat, No ya ne znau kak eto mojet skazatsa na obichnih pol'zovatelyah. Vi je ne sobiraetes' sdes' perevorot ystraivat'? Net? Togda mojno vzdohnyt' spokoino. Kameri vas ne nastorajivaut, razveshannie po vsem stolbam? Kitai vsily svoego mentaliteta - strana zakritaya. Otsuda i opaska. Esli nyjna anonimnost' - est' kycha proxy i anonimaizerov. Ne vijy syti problemi. Ili vi dymaete v RF po drygomy?

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost