Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
29.01.2010 03:55 | пишет Алексей Начаров | ссылка

Эгм. Мне представляется, что причина известного недоверия к получаемой информации вовсе не в рекламе. Тут дело главным в образом в обесценивании слова: слишком у многих и слишком много возможностей появилось возможностей говорить. Разумеется, в отсутствии всяких рамок информационное пространство заполнилось во-первых глупостями, а во-вторых разными попытками манипуляций от политического пиара до контекстной рекламы. И это все на фоне кризиса культуры, насаждаемого релятивизма, толерантности etc. Ясно, что если у человека нет никакой системы координат, никакого рационального способа отбора, то он либо с большой вероятностью будет верить во всякую ерунду(потому что ерунды просто больше), либо вообще ничему кроме собственных глаз. И последний вариант еще не самый плохой.

Обсуждать вред рекламы мне кажется как-то даже странным. По-моему, очевидно что навязчивая реклама разражает: ну не может нормального человека не коробить, когда в жж под постом о трагической гибели ребенка он видит здоровенный банер фильма «Наша Раша: золотые яйца судьбы».
Разумеется, на каждую систему борьбы с рекламой найдется новая система рекламы. Но делать из этого обстоятельства вывод о ненужности борьбы с рекламой это все равно что уподоблятся герою известного анекдота:
— Доктор, я весь чешуся.
— Мыться не пробовали?
— Пробовал. Через месяц снова чешуся.
Правда герой анекдота все же ищет способ избавится от зуда, вы же предлагаете просто «успокоиться, расслабиться и постараться получить выгоду от того, что имеете сегодня.»

И я не очень понял отчего вы думаете, что «войну» с рекламщиками развязали потребители. Это рекламщики начали вторгаться в пространство потребителей, а не наоборот. Рекламщики тут агрессивная сторона, фильтры рекламы только нетрализиют её действие. Именно поэтому фильтры всегда позади — они реакция.

P.S.
Вы рекламщик, правильно мне подсказывает интуиция?

29.01.2010 04:03 | пишет Гость | ссылка

Конечно. Только человек из этой отрасли даже под псевдонимом может бояться привести хоть один конкретный пример и ссылается на "один сайт", "один форум" и один популярный блог".

Ему ж еще покупать и покупать, а после такого - руки не подадут.

29.01.2010 14:12 | пишет stigory | ссылка

Аффтар, почитай из классики Фредерика Пола на предмет рекламы, которая вторгается напрямую в мозг, вызывая шоковое состояние и прочие зомби-последствия. Это скоро случится с тобой. Но ты же научился получать удовольствие. А такие как я просто вымрут. Вы победили.

29.01.2010 14:28 | пишет Денис Ковалкин | ссылка

Странная статья. Для хорошей шутки - слишком длинно, для троллинга, на мой вкус - слишком неуклюже (плохой тролль, негодный), для пропаганды рекламофагии - не хватает примеров из личного опыта.

30.01.2010 01:47 | пишет Мах | ссылка

Расслабиться можно по другой причине. Рекламы-то давно уже нет. Банеры на сайтах стабильно висят в т. н. "слепых пятнах" - места на экране, в которых юзер уже подсознательно ожидает увидеть рекламный блок и не воспринимает инфу напрочь. Соседу - владельцу кооператива про какие-то потолки сто раз говорил - клеишь объявления с ярлычками телефонов на подъезды, так отрывай один ярлычек, остальные оторвут машинально "за компанию", а это уже пол-дела по втюхиванию твоей туфты. На практике доказывал. Не хочет. Но упорно свои бумажки называет рекламой. Какая тут реклама? Так, информационное сообщение. Тот же Product Placement в наших фильмах. Какой это в жопу плэйсмент. Тупо втыкают посреди фильма рекламный ролик, якобы к сюжету привязанный. Ну и т. д.
Вся эта "реклама" пока действует на наивных пенсионеров, которые еще в СССР привыкли верить всему, что напечатано. Только у них денег почти нет и вообще их скоро не останется по чисто техническим причинам. И пиндык этой "рекламе". В ящике, небось, даже в перерывах перестанут передачи показывать. Да и сами перерывы исчезнут. Только это не поможет. Доиграются рекламщики, что производители телевизоров их засудят - не покупают телевизоры. А кому они нужны нахер при таких раскладах?

29.08.2010 14:49 | пишет Дмитрий В | ссылка

5 копеек про продакт-плейсмент в фильмах. При создании фильма надо учитывать, что в России основная часть зрителей увидит хороший фильм не на экранах кинотеатров, а на мониторах компьютеров. Из чего следует, что уповать надо не на кассовые сборы с их СоцДемом и объемом зрителей, а на соцдем и объемы аудитории по ту сторону компа. Это означает, что создатели фильма, ищущие спонсора, должны этим спонсорам давать не официальную картину, а фактическую. И основные деньги за фильм получать не с кассовых сборов, а с продакт-прейсмента.

30.01.2010 21:50 | пишет ВМФ | ссылка

Реклама к сожалению "необходимое зло", ну ежели богатенький Буратино не в спонсорах )) И неча воду лить.
Мне всегда была странна в стародавнии времена реклама "Летайте самолётами Аэрофлота". Как будто были другие ))

31.01.2010 00:11 | пишет Гость | ссылка

Там рекламировались самолеты в принципе. Как средство передвижения.
Вот какой смысл был рекламировать то, что все равно не купить, включая билеты на самолеты Аэрофлота... :)

04.02.2010 19:22 | пишет Гость | ссылка

Вас жестко ebут в мозг? Не пора ли расслабиться? )))

29.08.2010 14:55 | пишет Гость | ссылка

Из ненавязчивых рекламных методов, позволяющих получить трафик хорошего качества, можно упомянуть поисковые формы Досок объявления, Поиска работы, Поиска путевок и попутчиков, Поиска Апорт, которые предлагает ЛинкРУ.
Владелец сайта получает востребованный элемент на сайте и дополнительный заработок, посетители - вход на полезный интернет-сервис, а рекламодатель высококачественный трафик.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost