Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

На телеком-рынке России появился новый бренд

Вебпланета
| архивная статья | 12.09.2005 16:03

ЗАО «Комет», ОАО «РТКомм.Ру» и ЗАО «Телеком-Центр» начинают предоставлять услуги под единым брендом Synterra с целью создания национального мультисервисного оператора связи. Об этом сообщается в совместном пресс-релизе компаний.

Компании владеют лицензиями на предоставление услуг телефонии в 17 регионах РФ, услуг передачи данных и аренды каналов на всей территории РФ, а также, по собственным данным, «контролируют более 50% российского рынка услуг операторского доступа к сети интернет». По их мнению, единый бренд Synterra даст возможность выйти на качественно новый уровень взаимодействия и регионального развития.

Объединение компаний под общим новым брендом позволит скоординировать бизнес-стратегии компаний, расширить спектр и географию предоставляемых услуг, оптимизировать маркетинговые планы и рекламную политику, говорится в пресс-релизе. Важной стратегической задачей является привлечение к работе под брендом Synterra других независимых телекоммуникационных компаний во всех регионах РФ.

Для управления новым проектом создается стратегический совет — единый координационный орган, в который войдут руководители и ведущие топ-менеджеры компаний.

Генеральный директор ОАО «РТКомм.РУ» Владимир Хрупов отметил, что «РТКомм.РУ» имеет успешный опыт реализации проектов для крупных коммерческих корпораций, государственных и бюджетных организаций. Однако задачи дальнейшего развития, стоящие перед компанией, могут быть более эффективно решены через объединение усилий с партнерами.

Генеральный директор ЗАО «Телеком-Центр» Алексей Кушников отметил, что укрупнение компаний и их переход под единый бренд является нормальной мировой и российской практикой, позволяющей успешно конкурировать в динамично развивающихся секторах экономики. Консолидация бизнеса трех компаний, работающих на рынке альтернативной связи под общим брендом, позволит существенно расширить спектр и географию оказываемых услуг, эффективнее использовать не только технологические, но и финансовые ресурсы.

«На наш взгляд, — подчеркнул генеральный директор ЗАО „Комет“ Вячеслав Смит, — формирование национального мультисервисного оператора связи сегодня возможно лишь при условии объединения под единой торговой маркой нескольких межрегиональных операторов, традиционно сильных в своих сегментах телекоммуникационного рынка, с независимыми региональными операторами связи».

По замыслу объединенных компаний, в названии нового бренда нашло отражение стремление к созданию объединенного национального оператора и достижению максимального синергетического эффекта: Synterra /Syn — синергия, объединение; Terra — земля, страна. Вместе: оператор связи, объединяющий страну — национальный оператор фиксированной связи.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost