Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« ноябрь 2014  
пн вт ср чт пт сб вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

«Мастерхост» тасует кадры

Александр Скудин
| архивная статья | 23.04.2004 11:56

Хостинг-провайдер «Мастерхост» объявил о том, что его гендиректор Светлана Прозорова возглавила компанию «Регистратор доменов», недавно им учрежденную, а Петр Диденко оставил должность начальника отдела маркетинга в компании «Зенон Н. С. П.» и перешел на должность заместителя генерального директора в «Мастерхост».

Пост, оставленный госпожой Прозоровой, занял ее первый заместитель Андрей Ковалев.

Опрос лиц, участвующих в кадровой ротации (см. ниже), на первый взгляд не показывает целенаправленных действий компании по упрочению своего положения на рынке. В любом случае, свежие люди на новых местах всегда склонны работать эффективнее, чем на предыдущих должностях и местах работы. Поэтому российскому рынку хостинга, пожалуй, стоит ожидать нового пришествия «Мастерхоста».

Комментарий Светланы Прозоровой.

Компания «Мастерхост» всем хорошо известна, стабильна, и мне захотелось заняться каким-то новым для себя направлением. Проект «Регистратор доменов» мне весьма интересен, кроме того, он полезен для развития группы компаний «Мастерхост».

Услуга регистрации доменов весьма востребована, однако до сих пор «Мастерхост» сам не занимался подобной деятельностью. Было решено исправить этот пробел в пакете услуг, оказываемых нашей компанией.

«Регистратор доменов» будет специализироваться на регистрации и дальнейшем обслуживании доменных имен. Приступить к функционированию в данной сфере «Регистратор» сможет тогда, когда получит статус аккредитованного регистратора в зоне .Ru.

Комментарий Петра Диденко.

Я решил поменять место работы, поскольку пять лет работать на одном месте — это очень сложно. К тому же, переход в «Мастерхост» для меня стал повышением. В этой компании у меня более расширенные функции, хоть и связанные с традиционной для меня деятельностью, больший охват задач, другая ответственность.

Мои обязанности в компании — выстраивание процессов обслуживания клиентов. Начиная от курирования службы технической поддержки и в какой-то мере менеджеров по продажам в части их работы с клиентами и заканчивая выстраиванием внутренних процессов, которые направлены на обслуживание пользователей. Цель — сделать работу клиентских служб оптимальной, чтобы они работали лучше всех аналогичных служб других компаний нашего профиля.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2014 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost