Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Из Китая протянули широкую оптику

Александр Скудин
| архивная статья | 14.04.2004 13:12

ЗАО «Компания ТрансТелеКом», АО «Улан-Баторская железная дорога» и компания China United Telecommunications Corp. (China Unicom) объявили об официальном открытии нового трансконтинентального соединения наземных волоконно-оптических сетей связи, предложив рынку самый короткий телекоммуникационный маршрут из Европы в Азию, сообщает пресс-релиз компаний.

В настоящее время страны Азиатско-тихоокеанского региона демонстрируют наиболее высокие темпы экономического развития. При этом рост торгового и транспортного обмена влечет за собой бурный рост телекоммуникаций. Современный бизнес требует все больших и больших объемов и скорости передачи информации, поэтому постоянно растет потребность в пропускной способности телекоммуникационных магистралей. По оценкам мировых экономистов, объем евроазиатского телекоммуникационного трафика к 2007 г. возрастет до 4 млрд. долларов США.

Как отмечается в пресс-релизе, сегодня этот трафик идет в основном двумя путями. Один — по подводным кабелям через Красное море вокруг Азии. Другой, более крупный поток направляется из Европы через Соединенные Штаты. Однако подводные кабели дороги и не столь надежны, как наземные системы связи, а также имеют большее время восстановления. Длина обоих маршрутов превышает 20 тысяч километров, что не отвечает требованиям наиболее критичных к временным задержкам телекоммуникационных продуктов и услуг — видеоконференций, пакетной телефонии и некоторых банковских и финансовых приложений.

Новая трансконтинентальная наземная магистраль позволит существенно повлиять на международное распределение трафика. У нее есть два решающих преимущества. Во-первых, протяженность магистрали почти в 2 раза короче традиционных маршрутов. Это позволит сократить время задержки сигнала между двумя ведущими телекоммуникационными центрами континента — Лондоном и Гонконгом до значений менее 200 мс. Во-вторых, наземные волоконно-оптические сети связи дешевле в эксплуатации, а время восстановления на порядки меньше, чем для подводных кабелей.

«Открытие трансконтинентальной цифровой магистрали формирует новый экономический облик Евразии. Сокращая время и расстояния, мы создаем благоприятные условия для более интенсивного сотрудничества в финансовой, транспортной, промышленной и других сферах, — говорит Президент компании „ТрансТелеКом“ Сергей Липатов. — А для самой компании запуск крупного международного проекта стал очередным важным элементом в реализации экспортного потенциала магистральной цифровой сети связи российских железных дорог».

По мнению г-на Отгондэмбэрэла, заместителя Начальника Монгольской железной дороги, подписанное соглашение является «знаменательным событием в истории, открывшим широкие перспективы взаимного сотрудничества в области связи и телекоммуникации».

«Наземная волоконно-оптическая линия связи, соединяющая Европу и Азию, создала новый телекоммуникационный маршрут в дополнение к существующим подводному и спутниковому. Таким образом, потребители в различных секторах экономики в Монголии, России и Китае теперь могут выбирать телекоммуникационное решение, которое оптимальным образом отвечает их запросам. Без сомнения, это положительным образом повлияет на экономическое развитие этих стран», — говорит Директор и Вице-президент Чайна Юником господин Лю ЮнЖи.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost