Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Торговая марка «5G»

Анатолий Ализар
| архивная статья | 28.01.2004 19:29

Компания ArtCommunications зарегистрировала в России торговую марку «5G», которая ассоциируется с пятым поколением мобильной связи.

Компания сообщает, что под торговой маркой «5G» планируется предоставление целого ряда телекоммуникационных услуг: это передача данных, доступ в интернет, IP-телефония, построение корпоративных радиосетей, а также услуги территориальных сетей для мобильных пользователей.

Вполне нормальный бизнес, тем более с учетом стабильно растущего спроса на оборудование для беспроводной связи. Но почему фирма использует аббревиатуру 5G, которая соответствует термину, обозначающему стандарт мобильной связи пятого поколения, который появится в далеком будущем? Например, GSM считается «вторым поколением» (2G), а CDMA2000 почти по всем своим возможностям соответствует стандартам, разработанным для третьего поколения мобильной связи (3G), хотя формально до него все-таки не дотягивает. Телекоммуникационные операторы в Европе и США вложили миллиарды долларов в лицензии и оборудование для 3G.

То есть аббревиатура 5G должна соответствовать пятому поколению мобильной связи. Но такого понятия еще не существует, это нечто из области фантастики. ArtCommunications оправдывается: мол, аббревиатура «5G» — это трансформация названия 5 ГГц (5 GHz), то есть диапазона частот, в котором работает оборудование. И еще компания скромно заявляет о своих инициативах в области беспроводных технологий, следующих за 4G поколением.

Это ничего, что стандарты пятого поколения в ближайшие годы еще не успеют разработать. Руководство компании специально отмечает: вывод нового бренда лежит в рамках долгосрочной стратегии. Под новый бренд с модным названием перейдут все самые передовые и перспективные сервисы и услуги. Не нужно удивляться, если в ближайшем будущем на рынке появятся торговые марки 6G, 7G и 8G. Если так рассуждать, то можно зарегистрировать фирмы «Интернет 2013», «Марс и Спирит» и т.д. Неважно о чем речь, лишь бы модно звучало.

В 2004 году компания ArtCommunications планирует активно подключать к своей беспроводной сети частных лиц, проживающих в Московской области (коттеджные поселки, частные дома, клубы). В данный момент фирменная радиосеть действует на территории Москвы и ближнего Подмосковья в диапазонах 2,4 и 5,2 ГГц по стандартам 802.11b и 802.11a. Клиентам предлагается подключаться к интернету на скоростях от 64 Кбит/с до 5 Мбит/с.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost