Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

IP шагает по стране

Евгения Новикова
| архивная статья | 21.01.2004 18:28

Российские аналитики считают, что отечественный рынок IP-телефонии в 2004 году ожидает настоящий бум. По мнению исследователей нашей телекоммуникационной индустрии, после продолжительного двухлетнего затишья мы наконец-то столкнемся с бурным расцветом новых технологий связи. Оптимистично настроенные сторонники компьютерной телефонии даже прогнозируют глобальную замену аналоговых телефонных станций цифровыми в самом ближайшем будущем.

Первые IP-решения и услуги появились на российском рынке телекоммуникаций несколько лет назад. Тогда же появились в нашей стране и первые операторы новой связи, которые до сих пор предоставляют эти услуги. К сожалению, российские компании, такие как «Роснет», МТУ и Comstar, не смогли произвести революцию в распространении «новой телефонии». Развитием этой области занялись западные компании с глобальными идеями, креативными специалистами и громадными финансовыми возможностями. Именно они диктуют сейчас моду на российском телекоммуникационном рынке, конкуренция на котором в последнее время заметно обострилась.

Ключевых игроков на рынке двое: Cisco и Avaya, и они выбрали разные пути завоевания российского потребителя. Cisco делает ставку на масштабную многомиллионную рекламную кампанию, внушая россиянам мысль о существовании так называемого «поколения IP». В ближайшем будущем компания постарается убедить российский топ-менеджмент в широких возможностях своих сетевых решений и объяснит им необходимость использования новых продуктов. А Avaya уже уверена в том, что руководящее звено российских предприятий в вопросах IP давно не путается, поэтому продолжает совершенствовать свои решения и планирует крупные инвестиции в новые IP-разработки, несмотря на натиск Cisco.

Кто станет победителем в этой схватке, россиянам не столь важно. Важно, что конкуренты постепенно разводят линии своего бизнеса на разные полюса. Таким образом, каждая целевая аудитория — и mass market, и профессионалы — получит то, что ей нужно.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost