Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Зебра отчиталась за полтора года

| архивная статья | 11.09.2002 12:35

Компания была создана в феврале 2001 года. С первых дней основными направлениями ее деятельности стали IP-телефония и предоставление доступа в интернет. В течение первого года «Зебра Телеком» работала на московском рынке, уделяя основное внимание частным потребителям. За это время компания ввела в обращение универсальные карты, позволяющие расходовать номинал, чередуя разговоры по телефону и работу в интернет.

В тот же период компания построила эффективную дилерскую сеть, в которую к марту 2002 года вошли более 3000 точек продаж. Среди них: салоны сотовой связи «Техмаркет», «Анарион», «БетаЛинк», компьютерные магазины «Белый Ветер», «Формоза», АЗС «БиПи», «Лукойл», «ЮКОС», «ТНК» и др. Об эффективности дилерской сети свидетельствует уровень продаж карт «ЗебраТелеком», который к марту 2002 года достиг 70 тыс. карт в месяц. Отмечается, что число постоянных пользователей Сети по картам «Зебра Телеком» составило 18 тыс., тогда как число пользователей IP-телефонии превысило 60.тыс.

К концу первого года работы ежемесячный оборот компании достиг 500 тыс. долларов США при среднем приросте в 15 – 20% в месяц. Ежемесячный трафик при этом составил 2 млн. минут. Основными направлениями стали США, страны западной Европы, республики Закавказья, Афганистан, Индия и Китай.

В итоге, к марту 2002 года «Зебра Телеком» вошла в пятерку лидеров московского рынка IP-телефонии. В тот же период компания делала первые шаги на корпоративном рынке. За это время ее клиентами стали Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Российское представительство Гринпис, Русский Международный Банк, Коллегия адвокатов г. Москвы, компания «Евроменеджмент», радиостанция «Максимум», компании Borjomi, корпорация «Эконика», A&T Trade, и другие.

В настоящий момент компания продает 100 тыс. карт в месяц, а ее ежемесячный оборот составляет 650 тыс. долларов США. Устойчиво растет трафик IP-телефонии, достигший 3 млн. минут в месяц. Динамично развивается и направление доступа в интернет. На 30%снижены тарифы на доступ в Интернет по универсальным картам «Зебра Телеком», в два раза увеличено число входных линий модемного пула. К августу 2002 года база постоянных пользователей интернет составила 60 тыс.

По словам генерального директора компании «ЗебраТелеком» Виктора Каледина, «сегодня компания перевыполнила все намеченные планы в Москве, Санкт-Петербурге и российских регионах. Мы прошли этап становления на рынке, сформировали современную техническую базу, создали профессиональную команду, привлекли надежных партнеров. И мы уверены, что все эти составляющие позволят нам в дальнейшем одинаково эффективно работать как на розничном, так и на корпоративном рынке в столицах и регионах».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost