Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

MMS-сообщение… от холодильника

Виталий Кравченко
| архивная статья | 06.08.2003 01:46

Вы зашли в супермаркет и обнаружили, что забыли дома список требуемых продуктов… Нет проблем! Просто получите изображение того, что находится в холодильнике, на ваш мобильный телефон.

MMS-холодильник от Electrolux позволяет пользователям с мобильными телефонами, которые поддерживают сервис мультимедиа-сообщений MMS (Multimedia Messaging Service), захватывать изображения внутренней части холодильного аппарата. Для получения изображений используются установленные внутри холодильника веб-камеры. Об этом объединении бытовой техники с высокими технологиями поведал Тони Эванс (Tony Evans), представитель компании Electrolux.

Внедрение MMS в Европе, где мобильная связь наиболее глобальна, проходило довольно вяло. Лондонская исследовательская компания Datamonitor прогнозирует, что объемы выручки от MMS сообщений вряд ли превысят $4,9 млрд, что составляет лишь половину от выручки, которую принесли SMS-сообщения (Short Message Service) в прошлом году ($9,1 млрд). Тем не менее, Electrolux планирует продавать MMS-холодильники, хотя и не указывает дату начала их выпуска.

«Это концептуальный продукт», — философски замечает Эванс.

Однако следует заметить, что Electrolux разрабатывала эту «концепцию» на протяжении длительного времени. Компания представила прототипы холодильников, подключенных к интернету, в начале 1999 года. Изначально это был так называемый Screenfridge, позволяющий заказывать новые продукты через интернет после того, как пользователь брал продукты из холодильника и проводил ими возле устройства, считывающего штрих-код. Затем появился Cyber Fridge. Он же использовал не устройство, считывающее штрих-код, а чипы радиочастотной идентификации для учёта списка продуктов в холодильнике с последующим заказом товаров через интернет.

«На протяжении многих лет специалисты пытаются сделать холодильник в сочетании с различными сенсорами, доступом в Сеть, телевизором и электронной почтой, что позволило бы самым ленивым пользователям вообще не покидать кухню», — заявляет ведущий аналитик Zelos Group Симус МакАтир (Seamus McAteer).

Однако не всё зависит от энтузиазма компании. Во-первых, люди не так часто покупают новые холодильники, чтобы можно было сделать на этом хороший бизнес, утверждает МакАтир. Кроме этого, холодильники, подключенные к интернету и предлагаемые компаниями Samsung и LG Electronics, стоят значительно больше, чем обычный холодильник. Покупка холодильника, подключенного к Сети, обойдется, по крайней мере, в 6000 долларов по сравнению с 500-тами долларами за обычный холодильник.

«Видеть, что находится в холодильнике — неплохая идея», — цитирует журнал Wired президента консультационной компании Wireless Internet & Mobile Computing Алана Рейтера (Alan Reiter). «Но сколько вы готовы за это платить? Это хороший выбор для людей с достаточно высоким уровнем дохода, но даже они могут счесть, что цена слишком высока».

Однако Electrolux намерена превзойти Samsung и LG Electronics. Каждый раз, когда компания проектирует новую модель холодильника, она внедряет лучшие технологии, такие как RFID и MMS, заявляет Эванс. По его словам, компания больше ориентируется на то, чтобы создать удобное и необходимое пользователям изделие, чем на сохранение имиджа фирмы.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost