ну нахера придумывать, если не понимаешь о чем речь?
речь о студии анимации.
еще 10 лет назад картинки рисовали вручную. начиная от разработки персонажа (основные позы), и заканчивая фазовкой. последним крупным проектом по такой технологии был, наверное Незнайка от FAF. для значительного снижения затрат и сроков персонажей стали делать в виде 3D моделей. анимация в этом случае сильно упрощается. например, шаги можно вообще рассчитать компом, нужно столько указать следы. инверсная кинематика сделает все остальное.
все это было разработано лет 20-30 назад. но только в последние годы пригодное по мощности железо стало более доступным.
кроме анимации есть еще финальный рендеринг картинки. здесь также давно проработано множество вариантов. от "пластмассового" освещения по Фонгу (Toy Story) до "обычного" toon shading (Shrek).
говорят, время рендеринга со времен Toy Story сократилось на 2-3 порядка.
Правильнее написать не 3D-изображение - оно всё уже 3D, в компьютерном понимании, а стереоскопическое. Несколько отличные принципы, не так ли? Мультики будут реально объёмные, запасаемся очками. :о)