Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Алексей Басов: «„Гиперконтекст“ обладает хорошим CTR»

Вебпланета
| архивная статья | 08.11.2005 17:27

Сегодня компания «Бегун» объявила о запуске технологии «Бегун.Гиперконтекст». Алексей Басов, генеральный директор компании, в интервью «Вебпланете» рассказывает, за чем это нужно.

Чья это идея? Вы придумали «Гиперконтекст» сами, или же придумали, глядя на уже существующую идею?

На мой взгляд, идея достаточно очевидна, она заложена в саму идеологию гипертекста и контекстной рекламы. Насколько мне известно, на российском рекламном рынке подобных решений не существует. На западе похожие продукты применялись, я уверен, что некоторые существуют и сейчас. Мы не занимались специальными исследованиями западного опыта. Для нас важно то, что продукт удобно ложится в концепцию бизнеса, что он будет выгоден клиентам и площадкам.

Какие выводы и прогнозы вы сделали по результатам тестирования?

Тестирование показало, что пользователи лояльно и правильно воспринимают данный формат. «Гиперконтекст» обладает хорошим CTR, и поэтому значительно увеличивает доходы площадок. И что он продуцирует высокие и стабильные показатели конвертации посетителей в конечных клиентов.

Чего вы ожидаете от «Гиперконтекста»? Какую долю доходов «Бегуна» он займет, скажем, к концу следующего года?

Я не хотел бы объявлять наши прогнозы, потому что массовая расстановка кода «Гиперконтекста» стартовала только сегодня. Я думаю, что генерируемые им финансовые потоки способны за год дорасти до показателей, сопоставимых с доходами «Автоконтекста».

Какие крупные площадки вы планируете подключить к «Гиперконтексту»?

«Гиперконтекст» — это способ увеличить доходы площадки. Его можно использовать самостоятельно, или в сочетании с «Автоконтекстом». Обязывать площадки к его установке мы не предполагаем.

Как вы считаете, появится ли данная технология у ваших конкурентов?

Уверен, внедрение «Гиперконтекста» не останется незамеченным на рынке. Вполне возможно, что со временем появятся последователи этой рекламной концепции.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost