Все просто: если назвать материал "Microsoft попытается обогнать Google", например, то читателя он заинтересует меньше... Заголвок - вот что бросается в глаза, а если он не тронет, то остальной контент может не заинтересовать... все просто)))
В самом же тексте(что правильно) даются разные точки зрения: либо Microsoft обгонит, либо Google вытеснит... ну и в конце концов, упоминается, что мелкомягкие таки иногда садятся в лужу, и это вполне состыковывается с анти-Microsoft настроениями))) Да сгинет мастадонт, дорогу молодым да идейным(ну и не жадным, по возможности)
Нельзя же так неплевательски относиться к выбору авторов. Не говоря уже о том, что желательно потом читать их творения. Кто сказал что обгонит? У гейтса только план (и то, толком неясно какой). А журналюшки уже тут как тут со своими обещаниями
ЗЫ. Это относится и ко многим другим статьям на вебпланете