весьма странный пресс-релиз Яндекса
любому дураку понятно, что снижение минимальной ставки ни к чему не приведет абсолютно - ни средние, ни максимальные цены не понизятся. Рекламировать FMCG в контекстной рекламе не рентабельно в любом случае, равно как и любого другого товара с низкой стоимостью.
Тем более, что продавцов всей перечисленной в статье продукции такое количество, что аукцион не оставит сколь либо эффективную стоимость перехода ни то что на уровне 1 цента, но даже и 10.
басов прав - какой бы не была минимальная ставка, главное не это.
При чем тут горячО любимые яндексом дорвеи - не понятно
ди и надоели они уже с ними, никому кроме самого яндекса они не мешают, но они продолжают неуклюже навязывать всем свою "любовь"
В статье написан беспомощный бред, и неудивительно что автор не стал под ним подписываться.
Бороться таким способом с дорвеями - бесполезно. Во-первых им трафик все равно дешевле обходится. Во-вторых - проще сделать нормальный дор, чем работать с директом.
Да и вообще - как это может побороть дорвеи? Если такая услуга будет востребована, сами же дорвейщики и будут покупать такой трафик, а потом его перепродавать.
Вообще, яндекс своим пиаром что сейчас, мол, хана придет всем дорвеям - уже достал.