Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
20.02.2010 01:57 | пишет tatnik | ссылка

Отличная журналистская проработка новости, Игорь!
Спасибо.

20.02.2010 02:57 | пишет Гость | ссылка

Ппц. А выборочно почтовый трафик фильтровать не судьба?
Даже самые плохие провы умеют это делать.

10.05.2010 01:00 | пишет netmaster | ссылка

А это на каком основании? Может тогда и аськин зафильтровать? В ней столько спама...
Фильтрацию портов могут использовать только конечные пользователи и их админы. Провайдер не должен заниматься такой фильтрацией, т. к. он предоставляет "доступ в инет", а не доступ "к просмотру вконтактов по 80-му tcp".

20.02.2010 16:48 | пишет stigory | ссылка

Игорь, не стоит так предвзято оглашать свою пользовательскую позицию. Журналистской я в вашем опусе, увы, не увидел.
Формально оператор прав. Проблема существует. И, в частности, мешает и вам в том числе. Спам сильно докучает отрасли. Возьмите рыбу пользовательского договора любого провайдера (обычно это фигурирует во всеразличных приложениях к договору) и вы увидите однозначный запрет на спам. И в данном случае неважно как он осуществлен технически. Это нарушение и оно должно быть устранено.
Что касаемо процедуры устранения нарушения. В статье вы мягко опустили стоимость услуги за консультацию у службы техподдержки. Думаю она нулевая. Ну а выезжать к абоненту на бесплатное обслуживание (если это не является отдельной услугой компании) никто не обязан. Тем более, что вы нигде не сказали, что оператор запрещает воспользоваться услугами других компаний, занимающихся ремонтом и настройкой компьютерной техники (коих легион).
Из всего этого я заключаю, что в вас очнулся от спячки "абонент уральский", который и подвиг вас на оглашение мнения отнюдь не журналиста, пишущего об IT-отрасли.

20.02.2010 18:13 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Я вообще-то не против антиспам-модуля как такового. Меня лишь удивило, как всё это преподносится провайдером. Вы почитайте. Абоненты, с компов которых рассылается спам, называются буквально недобросовестными и "спамерами" (хотя бы в кавычках, и то спасибо). Однако в СЗТ прекрасно понимают проблему: абоненты не недобросовестные, а просто безграмотные. Собственно, с чего бы им быть грамотными, их никто не учил пользоваться Интернетом.

На дворе всё-таки 2010-й год, а не 1995-й, когда каждый, кто сидел за компьютером, знал, что это такое и как работает. Подавляющее большинство тех, кто выходит в Интернет, вообще не представляют себе, что им нужно куда-то обращаться.

И, я думаю, это проблема провайдеров - защищать своих абонентов (и, понятно, грамотно на этом зарабатывать).

СЗТ там пишет об ответственности, которую он якобы несёт "за довольно большой сегмент Рунета" и "высокую цель", которая состоит в том, чтобы "обеспечить защиту интернет-пространства от нелегального, противоправного и негативного контента". Так вот, ответственность у провайдера должна быть как раз перед абонентами, которые, извините, башляют ему бабки, а не перед всем прочим Интернетом.

А СЗТ говорит исключительно о своих проблемах - о том, что другие провы на него жалуются.

Да, за выезд с консультацией, конечно, можно и деньги взять (правда, вопрос - какие). Но с другой стороны, чем меньше исходящего трафика, тем провайдеру, опять-таки, легче (и никто на него не жалуется).

Кстати, продвинутые провайдеры и антивирусом своих абонентов снабжают, насколько я знаю.

20.02.2010 18:31 | пишет stigory | ссылка

Так вы собирались написать о том, что еще одна дочка Империи Зла - "Связьинвеста" расписалась в своей совковой природе? Извините, этого я в статье как-то не углядел. После комментария осознал.
С этой постановкой вопроса полностью согласен. Поэтому и написал о формальной правоте. В остальном порождения "Связьинвеста" продолжают демонстрировать пятую точку раздраженным пользователям как и в прошлом веке.
"Уральского" забираю обратно. Неправ был.

20.02.2010 17:47 | пишет Гость | ссылка

Проблема существует... У меня почта на baltnet.ru При регистрации в офисе говорят - ставьте простой пароль, затем смените. Только вот возможности сменить пароль почтового ящика не предусмотрено... только в офисе - по письменному заявлению.

20.02.2010 22:52 | пишет Гость | ссылка

Зачастую отрубают не спамеров, а пользователей торрентов. Сам сталкивался с этим.

22.02.2010 18:50 | пишет Гость | ссылка

Именно СЗТ отрубает или кто?

26.02.2010 15:06 | пишет Гость | ссылка

Корбина в своё время для защиты от спама и прочего раздавала бесплатно корпоративный DrWeb своим абонентам, который убивал все эти спам-ботнеты. Теперь правда предлагают Касперского за деньги.

26.02.2010 15:24 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Вот именно что нужно не предлагать за отдельную плату, а просто включать в цену. Может, даже предлагать один из нескольких антивирусных продуктов на выбор. Если правильно договориться с антивирусниками, то разница в цене Интернета для абонентов будет копеечная.

26.02.2010 19:51 | пишет mister_VA | ссылка

==Вот именно что нужно не предлагать за отдельную плату, а просто включать в цену... Если правильно договориться с антивирусниками, то разница в цене Интернета для абонентов будет копеечная.

++Как это "включить в цену"? Вы имеете в виду в абонентскую плату? А не пойти ли вам с такими предложениями куда подальше? Интернетом пользуются не только невежественные хомячки с ворованной Виндой, но и добросовестные люди с лицензионным ПО, для которого не всегда нужен провайдерский антивирь.

Мне лично виндовые антивири вообще не упёрлись, я работаю на Линукс. Вы мне предлагаете оплачивать долбоёбство разрабов Винды и невежество её потребителей?

26.02.2010 23:53 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Ну я же не буду тут расписывать подробно схему, тем более что вариантов, которые бы устроили всех, может быть масса.

Можно по умолчанию продвигать пакет с антивирусом, с установкой его специалистом (вместе с подключением) и т.п. И давать возможность пользователю выбрать вариант подешевле, без антивируса. Но - так, чтобы этот выбор был сознательный.

Проблема не в том, чтобы обидеть или не обидеть продвинутых юзеров. Проблема в том, что тех, кого вы назвали невежественными хомячками, 90% минимум. И с этим надо что-то делать.

28.02.2010 01:46 | пишет mister_VA | ссылка

==давать возможность пользователю выбрать вариант подешевле, без антивируса.

++Это без проблем, хотя в "домовых" сетях спокойно можно найти антивирусы "бесплатно", т.е. "даром".

==Проблема не в том, чтобы обидеть или не обидеть продвинутых юзеров. Проблема в том, что тех, кого вы назвали невежественными хомячками, 90% минимум. И с этим надо что-то делать.

++Массовые расстрелы и принудительное повышение IQ как описано в статье? Т.е. хочешь ловить вирусы и башлять вымогателям -- твоё дело, но твой комп не должен мешать другим.

28.02.2010 02:05 | пишет Игорь Крейн | ссылка

> в "домовых" сетях спокойно можно найти антивирусы "бесплатно", т.е. "даром"

Найти-то можно, только не все ищут, вот в чём проблема.

> Массовые расстрелы и принудительное повышение IQ

Ну, грубо если, то примерно так. Только в обратном порядке. ;) Но общий принцип верен: не мешай другим.

28.02.2010 09:27 | пишет aut | ссылка

Вообще-то, вменяемые провайдеры закрывают 25-й порт для физиков.

10.05.2010 01:12 | пишет netmaster | ссылка

Я бы не стал называть их вменяемыми. Физик имеет такое-же право на личный почтовик у себя дома, как и юрик на почтовик у себя в конторе. И пользователь не обязан потом ходить к прову на поклон и доказывать, что он не верблюд, для того, чтобы его светлость провайдер снизошёл до персонального разрешения юзать этот порт.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost