Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
14.09.2009 16:36 | пишет Алексей Траньков | ссылка

Ух ты какая большая новость и ни одного "зловреда" или "вредоноса".

14.09.2009 17:06 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Я стараюсь эти слова приберечь для новости о мак-вирусах.

14.09.2009 17:15 | пишет Алексей Траньков | ссылка

Ну типа чтобы не мелочиться, скопом отгружать. Понятно :)

14.09.2009 16:57 | пишет Гость | ссылка

Предрекаю приход в этот тред линуксоидов и сотни презабавных комментариев.

14.09.2009 17:01 | пишет stigory | ссылка

Ну и причем здесь конкретно линукс? Плохая прокладка - есть плохая прокладка. На любой ОСи.

14.09.2009 17:04 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Линукс притом, что все эти серверы работают под Линукс. Если бы это были майкрософтовские серверы, я так думаю, что nginx туда внедрить было бы проблематично.

14.09.2009 18:15 | пишет stigory | ссылка

Эт с какого такого мыслительного процесса подобное умозаключение, милостивый государь?
Соблаговолите полюботытствовать http://sysoev.ru/nginx/download.html
То, что nginx менее популярен на "винтел" платформе, означает совсем не то, что вы подумали.

14.09.2009 18:47 | пишет Игорь Крейн | ссылка

ОК. Снимаю своё второе предложение.

Тем не менее первое моё предложение, как мне кажется, полностью отвечает на ваш вопрос. Согласны?

14.09.2009 18:52 | пишет stigory | ссылка

Нет. Не согласен. Ниже привел вам пример с опеннета. Ботнет построенный на веб-серверах и ботнет на линукс-серверах - понятия не идентичные.

14.09.2009 19:04 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Не идентичные. Когда говорят о ботнете, имеют в виду, что есть компьютеры, на которых работает некая несанкционированная программа, получающая инструкции извне. Применительно к данному случаю, несанкционированной программой фактически является nginx. А компьютеры - соответственно, линукс-серверы. Именно они и объединяются в ботнет. Компьютеры, а не программы.

15.09.2009 05:14 | пишет stigory | ссылка

Применительно к данному случаю система злоумышленников опирается не на недостатки операционной системы, а недостатки администраторов ее эксплуатирующих. В этой заметке я не прочел об уязвимости в ядре, которая позволяет получить привилегии рута. А вот не заметить запущенного лишнего демона, который к тому же и не прячется совсем - это стыд и срам.

15.09.2009 10:33 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Я и не утверждаю, что во всём виноват Линукс. Речь о терминологии. Когда в винды пролезает червь через дыру в Adobe Acrobat, никто не говорит, что он строит Acrobat-ботнет, правда? Он строит ботнет из Windows-компьютеров.

Другое дело, что на виндах обычно внимание не акцентируется, поскольку это обыденное дело, подразумевается как бы by default. В случае с Линуксом, я считаю, этот момент нужно оговорить особо.

А кто там виноват - это уже другой вопрос. Когда заражаются винды, чаще всего в этом виноваты сами пользователи. Хотя, безусловно, к админам требования на порядок выше.

14.09.2009 23:53 | пишет Алексей Траньков | ссылка

Ах, какая знакомая тактика отвечать на уличения в некомпетентности! :))

15.09.2009 01:05 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Вы напрасно проводите параллели. В отличие от вас данный оппонент знает, о чём говорит, подтверждает свои аргументы ссылками (что в данном случае даже было излишним), да и, к тому же, ему лучше удаётся держать себя в рамках.

Я не очень понимаю, что вы имеете в виду под знакомой тактикой, ну да неважно. На всякий случай, уточню ещё раз. Я не претендую на то, чтобы знать всё во всех областях, и могу ошибиться. Как и любой другой. И если я допустил ошибку в тексте, исправить её очень просто: нужно всего лишь указать мне на неё адекватным образом. А не так, как это делаете вы.

14.09.2009 18:36 | пишет stigory | ссылка

Вот вам ссылочка на более адекватную подачу новости.
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=23387

14.09.2009 18:50 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Согласен, толково написано. Только не очень понимаю, почему этот текст более адекватно подан, чем мой. К каким конкретно местам у вас есть претензии?

14.09.2009 18:56 | пишет stigory | ссылка

"Претензии" немного "совково" звучит. Малюсенькие замечания по поводу перемешивания web и linux. Мне, как сисадмину, ухо режет. Уж не обессудьте.

15.09.2009 08:57 | пишет Гость | ссылка

ЛОЛ, Что? :) Пожалуйста, думайте десять раз, прежде чем написать одно слово. :)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost