Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
27.03.2008 17:00 | пишет EvilRuFF | ссылка

Смотрю, совсем коллеги стыд потеряли в освоении средств... кому то на дачку, кому то на машинку.. кому то просто наверное по девочкам погулеванить...(а то раньше не хватало) одно говно сделали за 15 миллионов из 5 веб страничек и документации в PDF теперь аппетитов прибавилось, освоили почти 3 миллиарда... лучше бы в каждой школе повесили бы по автомату который презики бесплатно раздает и сопутствующую литературу, чем такую херь кодить за такие деньги... у нас детишки с юных пор уже сексом занимаются и порнуху не вынимая качают в локалках, которые теперь в каждом доме... а вы им бедолагам предлагаете интеллектуальную забаву, кто быстрей всех в классе поломает ))) а для пап и мам по телевизору агитпропаганда, заплати налоги и спи спокойно )))) это чтобы определенным товарищам еще на что-нибудь хватило ))

> порнуху не вынимая качают в локалках

Не вынимая — это как, интересно?

27.03.2008 17:42 | пишет EvilRuFF | ссылка

по-моему вопрос риторический...это значит не отрываясь )))

раньше по крайней мере был стыд у властьимущих не рапортавать о таком беспределе, а теперь всем все пофиг..главное чтобы звучало красиво, да откат правильного процентного соотношения был... и вера в победу ))

и самое смешное, что ведь умеют сволочи убеждать в полезности такого бреда.. в простонародии это лохотрон называется..

28.03.2008 08:24 | пишет Santa | ссылка

причём здесь мораль? Это просто бизнес.

28.03.2008 10:51 | пишет bescom | ссылка

Слушайте, а не проще просто минобразу договариваться с провайдерами, чтобы ставили запрет на посещение определенных сайтов - по моему, это гораздо проще сделать. И дешевле. Согласен с тем, что денежки осваивали с целью разворовать.

Господа, я силен в шахматах - поднимаю аж мешок ферзей!
http://www.promarena.info

28.03.2008 13:45 | пишет EvilRuFF | ссылка

To: Santa... это не бизнес, это просто воровство.. и как я уже сказал лохотрон..

А зачем? )))) какой смысл в запрещении чего-либо еще и путем такой фильтрации... при таком развитии интернета как сейчас (я имею ввиду кабели по всем домам), смысла за что то биться в школах просто нет...

Проблема в том что некое техническое решение для обмена информацией (коим интернет и является) возвели в ранг некой социальньной среды и пихают его везде независимо от необходимости, а потом запихав, думают как бы его ограничить, напоминает мне например картинку, когда человеку со стажем вождения один месяц выдали феррари и всем скопом думают чтобу на ней подкрутить чтобы он в первый день не встретился со столбом... давайте плясать сначала.. какая _ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ_ цель приследуется выдавая на каждое школьное место канал... это _НАХ_ не надо _ШКОЛЬНИКУ_... у нас большая часть учителей информатики сами ни сном ни духом о том как что-то работает, а мы им сначала выдадим пулемет, а потом холостые патроны начинаем придумывать.. мля..

29.03.2008 21:43 | пишет О_О | ссылка

>Слушайте, а не проще просто минобразу договариваться с провайдерами, чтобы ставили запрет на посещение определенных сайтов

Настроить апач на выдачу страничек с другого саета - дело 5 минут. Информация немного отличается от привычных нам вещей, не все это понимают...

31.03.2008 19:02 | пишет sanjene | ссылка

>Слушайте, а не проще просто минобразу договариваться с провайдерами, чтобы ставили запрет на >посещение определенных сайтов - по моему, это гораздо проще сделать. И дешевле. Согласен с тем, что >денежки осваивали с целью разворовать.

Спасибо. Смешно :)))

А как вы себе представляете этот процесс?

Вот есть школа, ну например в подмосковном Пушкино...
Она подключена к интернету через домовую сетку Пушкино-Телеком-Онлайн...
Что должен сделать минобраз чтобы интернет провайдер Пушкино-Телеком-Онлайн предоставил школе такой сервис.. и сколько это по вашему должно стоить? И кому стоить? то есть кто за эту услугу будет платить? и соответственно как эту задачу масштабировать?

31.03.2008 20:07 | пишет bescom | ссылка

Вот уж не думал, что этот момент родит какие-то вопросы... Лично я представляю себе это очень даже просто. Ну, скажем, так. Порнография для детей - это, мягко говоря, не очень хорошо. Минобраз добивается указа, согласно которому для учебных заведений провайдеры обязаны закрыть доступ на определенные сайты, базы которых доступны. Технически это осуществляется проще пареной репы. Поправьте, если я ошибаюсь.

Господа, я силен в шахматах - поднимаю аж мешок ферзей!
http://www.promarena.info

31.03.2008 23:46 | пишет sanjene | ссылка

хорошо, значит не минобраз договаривается с провайдерами а
минобраз договаривается с минсвязи, чтобы внести изменения
в существующее законодетельство...
ну, с этой стороной вопроса пока вроде разобрались...

и так, оператор связи предоставляет доступ к сети интернет, и зарабатывает на этом деньги. фильтрация пользовательского контента - требует дополнительных материальных затрат...

теперь второй вопрос: кто за это будет платить?

и почему вы считаете что изменить законодательство о связи - минобразу проще чем издать циркуляр внутри своего ведомства, по которому специалисты школы будут делать то же самое (ведь базы запрещенных сайтов как вы утверждаете - известны...)

01.04.2008 07:57 | пишет bescom | ссылка

Мы с Вами обсуждаем уже детали - кто и какой указ должен издать, а истина, как мне кажется, несколько ближе - проблема эта государственная и государство должно не стыдливо топтаться в сторонке, а оградить детей от порно действенными методами, а не по принципу "лишь бы что-то дать и отчитаться". А насчет баз - почти в каждом (насчет всех не могу утверждать) файерволле есть список для обрезания сайтов террористической и порно направленности.

Господа, я силен в шахматах - поднимаю аж мешок ферзей!
http://www.promarena.info

01.04.2008 10:35 | пишет sanjene | ссылка

и в третий раз ходил он за елкой...

и в третий раз я задаю вопрос на который вы упорно по каким-то соображениям отказываетесь отвечать .. вопрос простой: кто за это будет платить?

в школе есть человекотвечающий за компьютерную. часть... он уже сейчас, без каких либо указов, обязан был заблокировать эти сайты еще вчера.. но он это не сделал.. а вы демагогизируете о государственности проблеммы и пытаетесь расплодить неработающие законы и заставить когото решать задачи вместо того чтобы строго спросить с тех кто эти задачи в силу своих должностных обязанностей решать должен был...

01.04.2008 11:05 | пишет bescom | ссылка

Ну хорошо, я отвечу на ВТОРОСТЕПЕННЫЙ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ вопрос. Вы думаете, что ФСБ стало платить провам, когда обязало их хранить и предоставлять информацию по первому требованию? Ну смешной вопрос задаете. Или кто-то платит отходную, когда закрывает порносайты? Так что ответ - никто не будет платить, тем более платить в общем-то не за что. Сама настройка проста до безобразия. А неполученная прибыль от посещения порносайтов - что-то вроде прибыли от торговли наркотиками.

Господа, я силен в шахматах - поднимаю аж мешок ферзей!
http://www.promarena.info

01.04.2008 11:45 | пишет sanjene | ссылка

нет уважаемый bescom, :) когда ВАМ КАЖЕТСЯ что никто не платит - ктото все таки платит :)

до тех пор пока не решен вопрос кто за это платит - все разглагольствования о порочности понрнухи и необходимости решения вопроса на государственном уровне - демагогия и пустомельство. вопрос о деньгах - он всегда первичен. деньги==политика.

я задал вам конкретный вопрос и хотел получить на него конкретный ответ, а не аллюзии и иносказания с намеками...

правильный ответ в данном случае такой:
в данном случае вы хотите чтобы стал платить оператор связи из своего кармана.

за что он будет платить? за рабочее время персонала который будет решать этот вопрос, за дополнительные сервера которые будут производить фильтрацию, за электроэнергию питающую эти сервера...
так что платить реальные деньги за вашу идею всетаки будет конкретный исполнитель ее... а вот почему он должен выполнять работу для него не свойственную и никакого отношения к нему не имеющую? потому что его обяжет государство... но с какого перепуга оно так сделает?

Вы предлагаете решать проблему таким вот образом: поправьте если я не точно обрисую картину:

есть школа. в этой школе есть директор, системный администратор и дети смотрящие порнуху через интернет.

директору школы наплевать на своих школьников и школьниц которые смотрят в учебное вреия порнуху. наверное он сильно занят раз ему нет времени и дела озаботиться почему так происходит и кто должен пресечь этот процесс...
действительно, кто бы мог пресечь этот процесс...оператор связи? :)

системному администратору школы наплевать на школьников и школьниц которые смотрят в учебное время порнуху. в принципе очень может быть... директор то не издал приказ заблокировать... а кстати ПОЧЕМУ??? почему директор школы ждет что минобразования договорится с минсвязи и операторы связи заблокируют порносайты? делов то - вызвать к себе в кабинет сисадмина и спросить: шо за фигня? шоб к вечеру было заблокировано... и вопрос - РЕШЕН... без влезания в законодательство и притягивания за уши минобразования, минсвязи и операторов связи...

а вы, уважаемый, решение видите в том что нужно обязать ОПЕРАТОРА СВЯЗИ блокировать порнуху для школ...

для такого благого дела вы предлагаете изменить законодательство, говорите много красивых слов о порочности смотрения порнухи... вспоминаете ФСБ... причем все это происходит каким-то чудесным, второстепенным образом....все происходит "само и бесплатно и очень просто"... мдя...

желание повесть на кого-то свою работу - обычное в России...и ваше "простое" решение - наглядное тому подтверждение. пусть эту работу сделает кто-то другой... директор школы попустительствует распространению порнографии - пусть режет оператор связи служит костылем...

такая простота - хуже воровства.

01.04.2008 11:56 | пишет Jack | ссылка

Дамы и господа не партесь, с 1-го апреля во всём мире порнография легализована, презервативы выдаются бесплатно на входе школ и прочих учебных заведений.

01.04.2008 15:25 | пишет bescom | ссылка

Я много раз замечал за собой, что, как только я начинаю обращаться к оппоненту "уважаемый", значит, я просто раздражен его доводами и мои не очень действенны... Понаблюдайте за собой.
Когда я говорю, что проблема государственная, я говорю не как чиновник (просто потому, что я им не являюсь), а как отец, дочь которого имеет доступ в сеть с самых малых лет и ограниченная только воспитанием. Да, я рискую, но риск этот имеет свое обоснование. И поверьте, тема для меня прочувствована, то есть я не с луны свалился и начал с Вами спорить...
Вы же рассуждаете, как раздраженный ребенок, у которого отобрали вредную конфетку с содержанием E... и доказываете, что она была вкусная. Всем интересно, до чего дойдет такой ребенок в своих доводах, хотя все знают, что доводы наивны и бессмысленны, и ждут, когда же ребенок заплачет. Вы случаем не являетесь хостером, который на страх и риск пригрел сайты такой направленности, про которую мы ведем речь? Или хозяином сайта, у которого есть причины париться из-за этого? Просто непонятна Ваша гражданская позиция по этому вопросу - вроде как Вы против запрета порнографии в школе... А если нет, то должны понимать, что есть одна простая модель - государство - это не надзорный орган над народом, а некая машина, которая нанята этим народом для несения определенных функций: защиты граждан от внешних агрессоров, от внутренних уголовных элементов и т.д., в том числе для защиты маленьких граждан от воздействия порнографии. Поэтому государство и несет основную ответственность по этому вопросу. А Вы рассуждаете, кто будет платить за потерю порнотрафика... Глупо и наивно, если не сказать провокационно.
И еще. Вы говорите про директоров школ, как о менеджерах неких компаний, которые не выполнили своих обязанностей. На самом деле Вы очень даже далеки от этих проблем. Директор обычной школы в России решает их столько каждый день, что я сомневаюсь в Вашей способности понять и оценить этот труд (если Вы находитесь в Москве, то вообще не отвечайте - не трудитесь - Ваше московское государство нам в России вообще не интересно).

Господа, я силен в шахматах - поднимаю аж мешок ферзей!
http://www.promarena.info

01.04.2008 16:04 | пишет sanjene | ссылка

то есть иных агрументов кроме демагогических у вас нет?

я указал за что именно будет платить оператор связи из своего кармана в случае реализации вашей идеи.

я указал кто именно давно мог решить эту проблему.

ни на один из этих ответов вы не смогли ничего возразить.. только демагогизируете на предмет моей гражданской позиции и моей личности.. вобще я думаю что вы совершенно сознательно и умышленно передергиваете факты и извращаете мои слова...

почему я не удивлен :)

01.04.2008 16:08 | пишет bescom | ссылка

Ну если кроме как попиздеть Вы и не собирались, то я скорее всего зра тратил время, формулируя прописные для нормальных людей истины. Скорее всего, Вам они просто недоступны. Простите за время, которое отобрал у Вас, пытаясь хоть немного Вас научить. Более не буду.
PS: Если все-таки попытаетесь осилить материал, перечитайте предыдущие посты мои и других авторов. Они тоже ждут, когда Вы дойдете до их уровня.

Господа, я силен в шахматах - поднимаю аж мешок ферзей!
http://www.promarena.info

07.04.2008 23:49 | пишет Гость | ссылка

да вы еще и хамло... :)

08.04.2008 05:12 | пишет bescom | ссылка

Вообще-то нет. Просто очень трудно разговаривать с человеком, который слышит только себя.

Господа, я силен в шахматах - поднимаю аж мешок ферзей!
http://www.promarena.info

01.04.2008 21:57 | пишет mister_VA | ссылка

>в школе есть человек отвечающий за компьютерную. часть... он уже сейчас

--Нет, нету. Если и есть кто-то, реально занимающийся ЕШЁ и компьютерами, то не на официальной основе и имеет ещё столько обязанностей, что... Официальной ставки "системный администратор" в школах нет, как нет во многих школах и ставки "ответственного за информатизацию".

Да, кстати, давайте до кучи ещё сожжём Русский музей, Эрмитаж, большую часть сохранившихся античных авторов и т.д. Но лучше вспомнить, что красота в глазах смотрящего, а свинья везде грязь найдёт. Кстати, вроде бы большая часть порно -- платна, бесплатное не отличается от "женщина в свободной одежде". Если нет, не подскажите, как найти бесплатное порно?

31.03.2008 20:29 | пишет О_О | ссылка

Решение банально ведь. Нужно сделать специальные "детские интернеты" - набор саетов, которые не стыдно показывать детям. Это должны быть православные тематические саеты с жосткой модерацией. Школьный портал, педевикия, сает программы "спокойной ночи", сает Путина для детей, итд. Соответственно должен быть и "детский яндекс" - который ищет по детским саетам. Повторюсь - все это должно быть или жостко статично, или строго мудерироваться специальными гражданами. Никакие фильтры не смогут работать разумно.

31.03.2008 20:33 | пишет bescom | ссылка

А обязательно вот так писать - "саеты"? Это крутости добавляет, что ли?

Господа, я силен в шахматах - поднимаю аж мешок ферзей!
http://www.promarena.info

01.04.2008 00:06 | пишет Гость | ссылка

Даже не знаю что сказать... Наверное так писать не обязательно. Крутости это точно не добавляет, крутость добавляют бэха в гараже и штаны марки абибас.

31.03.2008 21:11 | пишет mister_VA | ссылка

Всю эту мутохрень, о которой Вы говорите, спокойно можно запихать на 1 DVD или 5 CD. Проблема не в Интренете и то, что через него можно попасть на помойку. Проблема в том, что никто особо не понимает, что такое ИКТ и на кой оно нужно школе в учебное время. Вернее, рукой водящие работники создают видимость реформаторской деятельности, реально мешая работать на местах.

За те же деньги лучше бы издали учебники без ошибок и на каждого ученика. Позор, что при декларированном всеобщем и бесплатном образовании часть учащихся отрезается от образования за неимением возможности купить тот же учебник, по которому ведётся урок.

Я, учитель информатики, ни разу не видел ни одного учебника по информатики, по которому можно было бы преподавать. Не должно печататься учебников, в которых при беглом просмотре находишь по 40 фактических ошибок, не считая методических.

01.04.2008 00:12 | пишет Гость | ссылка

Не соглашусь с вами. Все-таки изучать интернет надо именно на реальной модели интернета (например связь по jabber с соседней школой/школой в калмыкии), просмотр новостей и актуальной информации. DVD тут не помогут. Что касается учебников - в нашей "ботанской" школе №57 были какие-то самопальные учебники, вроде они даже издавались. Другое дело - нас там обучали все-таки программированию, а не этой "информатике". Я готов поверить в то, что сейчас нету ни одного нового приличного учебника, и по информатике в том числе. Я примерно представляю, чему надо обучать детей. Их не надо учить, как вводить в гугл запросы и тыкать. Им надо объяснять, что при этом происходит, хотя бы в общих чертах.

01.04.2008 01:37 | пишет mister_VA | ссылка

Не соглашусь с вами. Все-таки изучать интернет надо именно на реальной модели интернета
-- Реальная модель Интернета?!
Но я намекал на то, что высказанное предложение -- тупизм.

сейчас нету ни одного нового приличного учебника, и по информатике в том числе.
-- Старых приличных тоже нет. По программированию -- сильно устарели, если это не ВУЗовский уровень. По ИКТ и информатике для ВУЗов, кстати, есть очень даже приличные учебники, но не для школ.

Первичная проблема -- отсутствие чёткого понимания и формулирования со стороны государства, что надо дать школьникам, а что -- нет. Вот и получается эклектика из "ткните сюда мышкой" и принципов ООП на ВыжралВасике или ТурбоПасквиль под DOS. Надеюсь, когда на школы спустят разнарядку "преподавать на Линукс" [предпочтительно компьютерные науки] дело хоть немного поправится.

01.04.2008 02:39 | пишет Гость | ссылка

Почему химию, физику, биологию итд изучать на моделях - нормально, а интернеты - тупизм?

01.04.2008 02:45 | пишет Гость | ссылка

Наверное надо пояснить. Сейчас правительство пытается пойти по своей обычной схеме - делать как можно меньше - т.е. поставить фильтры. Однако это будет все равно полумера, так как для школьника сейчас есть только полтора сайта - школьный портал и педевикия. Вместо того, чтобы делать новые, мы закрываем старые.

01.04.2008 11:06 | пишет sanjene | ссылка

Ну в принципе, объединение всех школ в интранет сеть образовательной направленности (порталы, сайты школ, почтовая служба, онлайновые учебники, дистанционные программы) - мысль здравая. Тем более что такая практика создаст хороший подьем уровня компетентности у заинтересованных лиц.

Но если этот проект получит развитие, опять начнется вой и брызганье слюной что кто-то поживился за счет налогоплательщиков..
те кто сейчас вопит что фильтрация порносайтов - это "совсем коллеги стыд потеряли в освоении средств" - так же будет возмущаться тем что огромные средства выделяются на создание образовательного российского интранета...

01.04.2008 22:06 | пишет mister_VA | ссылка

Почему химию, физику, биологию итд изучать на моделях - нормально, а интернеты - тупизм?
--Наверное потому, что в школах на моделях ничего не изучают. Вы вообще понимаете, какую ерунду вы сказали и что такое "моделирование" как метод познания? Хотя я "тупизмом" назвал не Ваше предложение, а "статичный Интернет".

"Реальная модель Интернета" -- не очень умная шутка. И "изучать Интернет" -- тоже. Изучать можно TCP/IP, ftp, torrent, DNS и т.д. Можно изучать БД и метода запроса к ним, можно изучать клиент-серверную архитектуру. А Интернетом надо пользоваться, используя знания (хоть объяснения на пальцах) тех вещей, что я перечислил.

01.04.2008 17:22 | пишет EvilRuFF | ссылка

Да какая разница на чем людей учить информатике, хоть на синклере... и вообщем то нет ничего плохого в паскале для ДОС.. более того мне кажется это вообще залогом успеха... линкус...виндоус... макос... какая в ж..пу разница для школьника...поставьте ему ДОС и ОБЪЯСНИТЕ КАК это работает и почему происходят те или иные вещи...кликать в окошки он успешно научится и самостоятельно если будет понимать ПОЧЕМУ что то происходит...

и интернет школьнику еще раз повторюсь на мой взгляд просто не нужен... как правильно сказал коллега выше, 2-3 DVD с комплектом всего для развертывания неких примеров базовых вещей вполне достаточно чтобы объяснить все что нужно + email... и если есть понимание, то масштаб компьютерной сети просто не важен...

01.04.2008 19:40 | пишет Гость | ссылка

Школьника не надо учить кликать, он сам научится. Ему надо дать те знания, которые он не может получить методом тыка. И доса школьнику (из обычной школы без усиленного программирования) не достаточно. Должен быть нормальный курс, как и по другим предметам, по химии например. Теория и лабораторные занятия. И интернет тоже нельзя обходить стороной. Школьник должен понимать хотя бы, что такое ip-адрес, DNS, как работают web-серверы, какие в сети используются протоколы, итд.

Я современных учебников не видел, но подозреваю, что там год учат бедных детей возить мышкой в виндовсе и ворде.

01.04.2008 22:15 | пишет mister_VA | ссылка

И интернет тоже нельзя обходить стороной. Школьник должен понимать хотя бы, что такое ip-адрес, DNS, как работают web-серверы, какие в сети используются протоколы, итд.
--Для этого Интернет нужен не больше, чем рыбке зонтик. У меня спокойно в ЛКС работает и почтовый сервер, и DNS, и web-сервер (с которого ученики получают задания). Проблема в эклектичности курса и идиотизме самого названия предмета. А ещё в том, что дети слишком рано приобщаются к ПК и Инету... как к ИГРУШКАМ. Потому очень тяжело заставить их серьёзно относится к "Информатике".

И доса школьнику (из обычной школы без усиленного программирования)
--Этим тем более не достаточно. Программирование под "чистый" DOS -- даже не вчерашний день. Оно устарело ещё в 1995 году, если не в 1993.

01.04.2008 23:00 | пишет Гость | ссылка

не правда, школьники на программировании не изучают формы, direct3d, winapi, линуксовые библиотеки, итд. Они изучают всякие списки, сортировки, и прочие алгоритмы.

02.04.2008 00:17 | пишет EvilRuFF | ссылка

господа о чем вы?? что именно устарело?? понимание алгоритма?? или может быть понимание как алгоритм транслируется в представление на каком либо языке?? или может быть понимание как из языкового описания получается нечто что способно к исполнению... бред..

проблема не в том что что то устарело, а в том что ко мне пачками приходят на собеседование молодые люди с НЕВЕРОЯТНЫМ опытом разработки с использованием сформулируем так СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ но при этом просто с ВОПИЮЩЕЙ безграмотностью в базовых понятия и представлениях и со святой верой что то в чем они просто не стали разбираться это не нужно и устарело...

люди ДУМАТЬ разучились... ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ связи в головах большинства просто потерялись и больше их там нет...они не нужны, у нас ведь есть СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ...

03.04.2008 00:11 | пишет mister_VA | ссылка

Они изучают всякие списки, сортировки, и прочие алгоритмы.
--Это можно изучать и под Винду в том же самом TP7.0. Для этого в прогу "под ДОС" добавляется всего 1 команда, а IDE запускается и в Винде.
Тем не менее, хочу напомнить, что программирование графики уже требует использования специфических библиотек.

02.04.2008 00:33 | пишет EvilRuFF | ссылка

Не согласен...принципиально... не надо учить школьника про ИП адрес, днс и веб серверы... те может быть и надо но совсем с другой стороны... со стороны А ЧТО ХОЧЕТСЯ СДЕЛАТЬ... те компьютер это просто инструмент.. у нас же нет в школе курса или предмета про сотовые телефоны ну и вообще телефонию, почему бы не сделать предмет в котором рассказать как работает SIP например )))

И у человека есть куча - сотни, тысячи разных инструментов в загашнике.... ОК, компьютер штука полезная не всем понятная, давайте сделаем из него учебный предмет... но давайте расскажем не о том как он работает сначала, а для чего он нужен, кроме как поиграть вечерком до одури....

Что еще с ним можно сделать чтобы он стал еще полезнее.... и не важно как это реализовано, это не _ВАЖНО_... важно привить понимание для чего то или иное действие совершается. почему это действие важно... у нас студенты после 6 лет обучения выходят нормально мысль выразить не могут не то что уж написать что-то путное в категории "аналитические рассуждения на заданную теиу"

можно заставить вызубрить школьника кнопки выравнивания например в ворде, но в этом не будет ни капли толку если он не поймет а нах это надо-то...

вопрос не в абстрактном и в большей части случаев совершенно не нужном объеме абсолютных знаний...а в необходимости учиться думать и делать из увиденного на экране выводы...

02.04.2008 01:03 | пишет Гость | ссылка

А то, что цветок состоит из тычинок, пестиков, лепестков, итд - надо?
То, что Петр Первый прорубил ону в Европу - надо?
То, что у магниты могут как притягиваться так и отталкиваться - надо?
Так можно и математику выкинуть, и химию, и литературу.

Имхо родители/интернет не смогут объяснить школьнику как устроены сети, почему в них живут вирусы, что делает операционная система, ...

02.04.2008 01:16 | пишет Гость | ссылка

перечитал сообщение еще раз... что-то в этом есть... только если честно, я не совсем понимаю, зачем еще он нужен, кроме как "поиграть вечерком до одури".

01.04.2008 12:03 | пишет sanjene | ссылка

только не надо разжигать межнациональную рознь и оскорблять достоинство других конфессий..

страна у нас многоконфессиональная, так что не нацистская догма "православные тематические саеты" а так же и порталы посвященные исламу, буддизму и тд.

01.04.2008 12:09 | пишет Jack | ссылка

Уважаемый, на этом вся власть тысячелетия держится:

"Разделяй и властвуй !!!"

01.04.2008 05:49 | пишет Гость | ссылка

Есть жизнь на Марсе? Нет жизни на Марсе? Науке это неизвестно...
Я просто о том, что все Ваши ломания копий на этом сайте (и других аналогичных сайтах) не изменяют ситуацию ни в какую сторону. Вы деретесь с ветряными мельницами, разговариваете с компьютером.... а в это время жизнь проходит мимо. Наверное, охрененное удовольствие получаете, да? Да всем все по ***. Тем более всем по *** ваша правота или не правота, главное слышать звуки своего голоса (видеть буковки, набитые своими руками). Да ни один человек в здравом уме прилюдно не признает себя неправым или некомпетентным.

01.04.2008 17:27 | пишет EvilRuFF | ссылка

прав... только от этого не менее грустно...

24.07.2008 23:13 | пишет Гость | ссылка

Министерство образования России опубликовало список учебников по Microsoft Office для использования на уроках информатики в школах:

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost