24.11.2006 18:47 | пишет Анастасия Ефремова, Subscribe.Ru | ссылка
Спасибо за внимание к данным опроса. Но:
- опрос проводился не Subscribe.Ru, а VoxRu.Net - службой исследований интернет-аудитории, работающей на основе аудитории Subscribe.Ru
- По поводу "...попытка сложить все цифры вместе и получить 100% может свести вас с ума."
Складывать ВСЕ числовые значения вместе АБСУРДНО, так как 100% в сумме дают только вопросы с единственным вариантом ответа. А большинство вопросов опроса, о котором идет речь, предполагают множественный ответ.
- ... "Остается добавить, что при таком обилии цифр совершенно непонятно, что понималось под "полезностью информации" в данном опросе. Тем более когда сравнивается полезность разных медиа путем опроса аудитории только одного из них"
Под полезной понималась любая, интересующая пользователя Рунета информация, которой нет в наличии и ее нужно искать. Задачей опроса являлось изучение Интернета как источника информации для тех, кто им пользуется наиболее активно. Потому то и опрашивались пользователи Рунета, а не аудитория офф-лайновых СМИ, среди которой есть и такие, кто вообще не подозревает о существовании Интернета.
Спасибо за внимание к данным опроса. Но:
- опрос проводился не Subscribe.Ru, а VoxRu.Net - службой исследований интернет-аудитории, работающей на основе аудитории Subscribe.Ru
- По поводу "...попытка сложить все цифры вместе и получить 100% может свести вас с ума."
Складывать ВСЕ числовые значения вместе АБСУРДНО, так как 100% в сумме дают только вопросы с единственным вариантом ответа. А большинство вопросов опроса, о котором идет речь, предполагают множественный ответ.
- ... "Остается добавить, что при таком обилии цифр совершенно непонятно, что понималось под "полезностью информации" в данном опросе. Тем более когда сравнивается полезность разных медиа путем опроса аудитории только одного из них"
Под полезной понималась любая, интересующая пользователя Рунета информация, которой нет в наличии и ее нужно искать. Задачей опроса являлось изучение Интернета как источника информации для тех, кто им пользуется наиболее активно. Потому то и опрашивались пользователи Рунета, а не аудитория офф-лайновых СМИ, среди которой есть и такие, кто вообще не подозревает о существовании Интернета.