Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Где искать хороших пиарщиков?

Вебпланета
| архивная статья | 24.09.2004 18:05

Нам как журналистам очень интересна тема отношений журналистов и PR-служб компаний. Мы решили узнать у коллег, какую PR-службу они могли бы назвать наиболее профессиональной?

Итак, вопросы, которые мы задавали респондентам, звучали следующим образом:

PR-службу какой компании из «Большой тройки» («Яндекс», «Рамблер», Mail.Ru) вы назвали бы наиболее профессиональной?
PR-службу какой компании из всей российской интернет-отрасли вы назвали бы наиболее профессиональной?

Говорун Мария, «Вебинформ»
1. Самая профессиональная пресс-служба из большой тройки, безусловно, у «Яндекса». Если, конечно, Елену Колмановскую можно назвать пресс-службой… Есть стандартный набор оптимальных характеристик этого подразделения, который я даже не буду перечислять. Но лично для меня, хоть это может показаться странным, важный показатель профессионализма — это умение «дозировать» информацию. Т.е. удовлетворять потребности СМИ по максимуму, но жестко «фильтровать» сведения, которые не должны попадать в публикацию. Ведь именно неумелая работа пресс-служб и нежелание общаться со СМИ приводит к поиску «инсайда», его публикации и всем вытекающим неприятностям и для компании, и для СМИ. И в этом смысле Mail.ru и «Рамблер» — знатные провокаторы.

2. Что же касается пресс-служб интернет-компаний вообще, то я бы и здесь поставила «Яндекс» на первое место. Но рядом безусловно находится «Ru-Center» с Андреем Воробьевым.

Ковалев Алексей, Internet.Ru
1. У всех компаний я выделил бы свои плюсы и минусы. Для любого журналиста достаточно важно, чтобы новости появлялись оперативно, чтобы они были удобочитаемые, чтобы эти новости были без информационной шелухи. Честно говоря, пальму первенства не могу отдать кому-либо. Например, быстрее всего мне приходят новости от Mail.Ru. Но нравятся больше всего новости «Яндекса». А «Рамблер» — наиболее подробные новости дает. Напрягает в «Яндексе» то, что новость появляется у них на сайте раньше, чем у журналиста. Мне как журналисту неприятно, что новость уже опубликована.

2. Во многих PR-службах меня напрягает безграмотность. Безликие и неподготовленные для конкретного издания пресс-релизы. Пресс-релизы, не предназначенные для нашего издания. Мы отправляем в корзину кучу мусорных пресс-релизов, и я отдаю себе отчет в том, что из-за этого пропускаются реально интересные новости.

Денис Брушевский, CNews
1. «Яндекс».

2. Лучше всех E-port, хуже всех — Mail.Ru.

Игорь Пичугин, iOne

1. Ни об одной из этих пресс-служб («Яндекс», «Рамблер», Mail.Ru) представления у меня нет. А у этих компаний есть пресс-службы? От Mail.Ru мне вообще ничего не приходит… «Рамблер»? Это тот, где замдекана журфака, Ваня Засурский работает? Давно я с Ваней не общался… «Яндекс»? Мы как-то обычно обходились без пресс-службы «Яндекса», если нам нужен был Аркадий, то мы сами с ним связывались…

2. Возможно, eHouse.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost