Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
13.07.2010 11:35 | пишет Гость | ссылка

Это искусство? Это грязь и жидовская подлость. Смотрите сами:http://www.aerofeev.ru/content/view/133/165/

13.07.2010 12:12 | пишет Гость | ссылка

а какая подлость подлее? жидовская или славянская? А может вьетнамская?

13.07.2010 23:39 | пишет Гость | ссылка

правильно
нужно закрыть нах все Интернеты
и чтобы искоренить грязь и подлость, заставить всех молиццо, постиццо и слушать Радио Радонеж
художникам разрешить только рисвоать портреты Девы Марии с маленьким младенцем с ликом похожим на Путина

16.07.2010 09:00 | пишет Гость - Miloš H. | ссылка

И если художник хорошо заплатит, то ему будет разрешено рисовать также портреты Девы Марии с младенцем с ликом похожим на Медведева. :-))

16.07.2010 09:15 | пишет Гость - Miloš H., CZ | ссылка

Я посмотрел и думаю, что выставка не плохая, некоторые экспонаты мне понравились, а некоторые конечно нет, я только думаю, что надо было написать "только для взрослых".

13.07.2010 12:54 | пишет Гость | ссылка

Давайте представим что два русских человека сотворили нечто подобное в Израиле с иудейскими символами???????? Кое кто из ...уже бы дерьмом захлебнулся и всю Россию выморал хотя и без этого регулярно этим занимаются . Что жидовским либерастам мешает вести себя прилично ? Видимо эта самая их совесть вернее ее отсутствие.

13.07.2010 13:14 | пишет kirushik | ссылка

Да ну?
Ещё 4 года назад израильтяне устроили конкурс юдофобской карикатуры по отрицанию Холокоста: http://www.lenta.ru/news/2006/02/16/cartoons/

13.07.2010 14:31 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Меня всегда поражала проницательность граждан, способных распознать истинную национальную принадлежность людей, которые скрываются под именами Юрий Самодуров и Андрей Ерофеев. Теперь я и сам вижу, что это коварно замаскированные иудеи.

13.07.2010 13:19 | пишет Гость | ссылка

это винрар православия головного мозга.

13.07.2010 21:33 | пишет antib | ссылка

Одна хрень пытается переплюнуть другую в хреновости?

14.07.2010 22:12 | пишет Грусть | ссылка

Да, пожалуй...

подобное ярче всего отзывается на подобное, или на антиподобное.
Так или иначе - оппоненты стоят друг друга :)

13.07.2010 23:01 | пишет Анатолий Кудрин | ссылка

По теме сказать нечего, но сабжевая выставка на искусство никак не тянет...

14.07.2010 00:04 | пишет Гость | ссылка

Сабжевая выставка тянет на деградацию культуры общества.

14.07.2010 14:16 | пишет Холсты их льна | ссылка

Безусловно, печально, что именно такое искусство сейчас на слуху. Обывателю "впаривают" какие-то псевдо идеалы. Само словосочетание «современное искусство» у многих ассоциируется с чем-то отвратительно и мерзким. Это же надо так извратить... Как говорил один известный искусствовед, общество становиться ненормальным, когда андеграунд становиться оферграундом…

14.07.2010 14:26 | пишет Леха Андреев | ссылка

> именно такое искусство сейчас на слуху

Чушь. Современное (для своего времени) искусство было именно таким во все времена. И порнуха и попса "на злобу дня" всегда были на первом плане, будь Япония эпохи Хэйан или Рим эпохи Возрождения.

А то, что вы знаете сейчас как классическое искусство - результат длительного отбора. Неудивительно, что там мусора меньше. Вы просто не видели всего того, что было у них на виду в их время. А сейчас даже от Пушкина и Есенина остались только "приличные стишки".

14.07.2010 22:40 | пишет Анатолий Кудрин | ссылка

Пруф? Гуглил, не нашел. Кроме Пушкина и Есенина, конечно. Про Рим и Японию можно поподробней?

15.07.2010 00:25 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну, вот смотри. Масаока Сики, 1867-1902. Четвертый Великий Мастер японских трехстиший. Именно Сики ввел термин "хайку", там самым отделив искусство одиночных трехстиший от игры в цепочки-ренга. До этого трехстишия были первыми строфами ренги, и назывались "хокку". Все три предыдущих Мастера (Басе, Исса и Бусон) считались именно мастерами хокку и ренги. А Сики считается отцом хайку, то есть именно того жанра, который в XX веке обрел международную популярность -

убил паука,
и так одиноко стало
в холоде ночи

Это пример такой "глянцевой" истории об искусстве Японии конца XIX века. Это то, что тебе могут в российском вузе рассказать.

А теперь посмотри, как выглядели в то время - 1870 год - официальные японские газеты, которые читала широкая публика, а не горстка поэтов-эстетов:
http://b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/663303.html

15.07.2010 11:29 | пишет Анатолий Кудрин | ссылка

По ссылке жесть. По ссылке, которая по ссылке жесть еще большая... Действительно, 1 в 1 современная желтуха. Все интереснее становится, какими механизмами мусор фильтруется в таком потоке... Кто из наших современников будет классиком через сто лет? Ты бы хотел?

15.07.2010 14:37 | пишет Гость | ссылка

Леха, это у тебя моск поврежден сексуальным одержимым Армалинским. Не было такого.

15.07.2010 15:38 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ссылки нажимать научись, да? Пример про Японию приведен выше. Порнушные стишки Пушкина можешь и сам найти.

15.07.2010 20:08 | пишет Гость | ссылка

Ага, могу. А разместил их в сети кто, Армалинский?
Которого Делицын уж разоблачил своим Штампомером, что он сам их накропал, да?

15.07.2010 21:17 | пишет Леха Андреев | ссылка

При чем тут Армалинский? Я говорю не про "Тайные записки", про "Гавриилиаду".

"В 1828 году по доносу дворовых отставного штабс-капитана Митькова, имевшего у себя список «Гавриилиады», митрополит Серафим довел до сведения правительства о существовании поэмы. После этого началось дело по распоряжению Николая I... По делу о «Гавриилиаде» Пушкина вызвали и допрашивали во Временной верховной комиссии, действовавшей как исполнительный орган на период отсутствия Николая (который был на войне с Турцией). К возникшей угрозе Пушкин относился вполне серьёзно, судя по письмам и стихотворениям, ощущал перспективу ссылки или даже смертной казни («Снова тучи надо мною собралися в тишине…», «Вы ль вздохнёте обо мне, если буду я повешен?»).

В общем, ему только блогосферы не хватало для поддержки. А так ситуация один в один с "Запретным искусством".

15.07.2010 21:31 | пишет Леха Андреев | ссылка

Кстати, вы уже купили своему ребенку пушкинскую сказку "О попе и работнике его Балде"? Купите, пока не поздно. Скоро ее нигде будет не найти. Дело в том, что в этой сказке герой забил православного священника до умопомешательства. Думаю, МВД уже ходит по магазинам с проверками. Да и Гоголю тоже достанется, очевидно.

15.07.2010 22:59 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Добавлю, что "Гавриилиада" имеется в бумажном собрании сочинений "нашего всего".

16.07.2010 20:26 | пишет Гость | ссылка

Про Есенина ничего не напишу, ибо не читал ничего нецензурного. Пушкина читал, Баркова читал. Кстати, совсем не старое издание, аккурат переизданное в 2004 году. До того было в 1992. Не бог весть какая старина.
Мат мату рознь. То были Пушкин и Барков - Имена Великие. Всё к месту и весьма художественно и, главное, в меру. А что сейчас? Мат ради мата и не более того. Абсолютно бессмысленное употребление, как у людей, которым мат нужен для возможности связать пару слов, чтобы успеть мысль додумать до конца. Есть такая болезнь, в народе скудоумием метко называемая. Разве таких можно к искусству подпускать?
Когда Малевич чёрный квадрат явил в свет, то то был вопль отчаяния от засилья подобных сабжевым "произведениям". Правда теперь его шедевром живописи представляют, извратив сущность. Это тоже показатель компетентности современных людей культуры массовой. Выставка - закономерное явление современного "искусства" деградации. То ли ещё увидим.
Мы не видели, что было во времена А.С Пушкина? Зато сейчас мы видим, что наши предки особо не напрягались, создавая фонд классики, не такой и длительный и напряжённый был труд. Но нам и нашим потомкам авгиевы конюшни придётся выгребать, чтобы просто сохранить классику, не говоря о пополнении Золотого Фонда Его Величества Искусства. Разве не так?

16.07.2010 22:00 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Вы оцениваете прошлое по тому, что до нас дошло, а не по тому, что там было в действительности. Да и людей сейчас побольше будет, не говоря уже о более-менее грамотных. Отсюда и.

14.07.2010 20:18 | пишет Гость | ссылка

Буддисты негодуэ! Почему нет ни одной смищной картинки про Гаутаму?

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost