Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
12.11.2009 16:03 | пишет Гость | ссылка

Simon Aldous гнал пургу, он вообще не разработчик, а директор smb какого-то из офиса - сейлз, в общем. Его слова дезавуированы начальством, а самому ему сейчас очень стыдно.

Винда рулит, макос для пидарасов (Андреев не даст соврать), линукс говно.

12.11.2009 17:31 | пишет Гость | ссылка

+1

13.11.2009 01:36 | пишет Green | ссылка

Первый Мак в восемь лет, и верность фирме и оси по сегодня. Не гей до сих пор.

Что я делаю не так?

13.11.2009 06:18 | пишет Гость | ссылка

гей и лжец к тому же.

13.11.2009 09:48 | пишет Гость | ссылка

Тащемто вот это:
>верность фирме и оси по сегодня

Когда человек расписывается в верности и любви к инструменту, это всегда странно. Будь это компьютер, ОС, телефон, автомобиль, часы, что угодно. У нормального человека, не фанатика, всегда есть выбор - к примеру, я не куплю телефон на симбиане (дегенеративная операционка) и ноутбук асер (было несколько штук, ломучее говно), а выберу что-нибудь аналогичное от конкурентов.
Фанатик же будет продолжать жрать говно от своего предмета обожания, закрывая глаза на очевидные недостатки. Помню стоны в жж-коммьюнити ру_мак, что ли: ох боже мой, пластик моего макбучика трескается через месяц, ах, и у меня, и у меня! а в сервис не берут, ах! а давайте петицию в эппл напишем! А у меня батарейка сгорела, надо новую купит. Ах почему же в россии наши милые маки стоят в 2 раза дороже, чем в америке? Ах, надо написать самому Джобсу, пусть он смилуется.

Макоебы такие макоебы. Вместо того, чтобы перекинуть срущего на них производителя через хуй и уйти к конкуренту, они жалуются и пишут Петиции с просьбами, чтобы их сношали помягче.

13.11.2009 10:09 | пишет Гость | ссылка

вы какбе намекаете что вас епл отсношал до изнеможения и вы ушли к конкуренту?

13.11.2009 13:11 | пишет Гость | ссылка

Нет, я какбе намекаю, что меня и не ебали.
И хорошо, что вы не отрицаете сам факт того, что эппл сношает своих макоебов до изнеможения.

13.11.2009 19:17 | пишет Green | ссылка

Пожалуйста, не пишите здесь больше про компьютеры. Никогда.

Понимаете, Вы совершенно не выглядите умным человеком. Как и большинство шестнадцатилетних девчушек обоего пола из румака. Вам всем словно не понять, что такое пластик базовой, самой дешевой модели переносного макинтоша, и как с ним на самом деле надо обращаться.

Вам всем словно не понять, что такое микроядро. Впрочем, Вы о нем, скорее всего, даже и не слышали - но заявляете, что Симба - ломучее дерьмо. Потому что приложения под нее пишут школьники, в десятке эсдикеев. Которые, в свою очередь - дипломные проекты индийских студенток, настолько проста разработка под Симбу. Очевидно, что эти вещи, бездумно устанавливаемые на свой мобильный, мертво вешают его через раз. Шутка ли - вирусы появились. Вирусы для мобильников.

Вообще, такое чувство, что Вам гораздо важнее, как компьютер выглядит и сколько падений на пол выдержит без вреда для себя - чем то, за что он, собственно, и называется компьютером. То, что у него внутри. Знаете, что? На самом деле это вы - пассивный маковод. Вы, я не я.

13.11.2009 20:42 | пишет Гость | ссылка

Вам всем словно не понять, что такое пластик базовой, самой дешевой модели переносного макинтоша, и как с ним на самом деле надо обращаться.

сосать и лизать?
расскажите, не стесняйтесь. Вас поймут.

или Вас привлекает задний порт мака?

и, пожалуйста, не упоминайте в своих постингах школьников и 16тилетних девчушек.
сейчас педофилам ужесточили наказание. вплоть до кастрации.

14.11.2009 01:07 | пишет Green | ссылка

сосать и лизать?

А что, на большее ВАших фантазии и опыта не хватает? Не надо ничего сосать пока, расслабьтесь. Просто сравнительно дешевый пластик не расчитан на грубое обращение, в отличие от антиударной внешней Хитачи, которая стоит даже в базовых макбуках. Но пользователю не объяснить, что высокая цена в данном случае - не признак эксклюзивной сверхпрочности пластмассы корпуса. Что эти деньги потрачены им на другое.

Задний порт Маков меня не привлекает, потому что у правильных портативных компьютеров нет ни задних, ни передних портов. Это неудобно и, к тому же, вызывает у главредов разных сетевых журналов разные нехорошие ассоциации. Только боковые разъемы.

И, пожалуйста, перестаньте, в конце концов, указывать мне, кого мне упоминать в своих постах. И еще мне непонятно, каким боком к пeдофилии относятся шестнадцатилетние кобылы. Я уже как-то спрашивал на Планете, я что, оказывается, был жертвой преступницы, когда потерял с ней невинность в свои пятнадцать?..

Развели идиотизм, право же. Прямо бич нашего времени. Пeдофилы, кошмар. Под этой бурой хоругвью с шотакотом можно творить любые преступления против личности, понимаете? Любые. Запирать дeтeй и взрослых по квартирам, включать комендантские часы, когда вздумается, спрашивать паспорт и ИНН при смыве унитаза - все, что угодно.

Особенно это касается Сети. Сеть, видите ли, надо запретить, потому что злые дяди ловят на улицах мaлeньких дeтeй, мучают их в подвалах чуть не до смерти, снимают на видeo, а потом выкладывают это видeo на Ютyб.

Это сродни... запрету стен в городе. Или фломастеров. Потому что любой прохожий может написать на стене фломастером матерное слово. Понимаете, к чему я клоню? Надо не стены запрещать, и не фломастеры.

Ок, или давайте запретим камеры? Ими же, кошмар какой, можно снимать дeтскoe пopнo. Кретины.

Простите, я уклонился от темы. Очень уж Вы разозлили меня своим мракобесием. И эти люди сидят на моей Планете. Ужас.

Так вот. Вы ничего не понимаете в технических решениях Эппл, призванных облегчить человеку жизнь - и смерть на страшном суде. Да-да, любезный Забл, а Вы думаете, почему яблочники так гордятся высочайшей экологичностью своих изделий? Да просто когда они все сожгут своих хозяев - а это случится уже скоро, может быть, завтра - то Природа от этого огня не пострадает, ничего вредного нашей Земле не останется после того, как сгорит вся их электроника. Только зола и пепел.

Мне еще и за это эти умные машины нравятся. Они совсем, как люди, тоже не оставляют после себя ничего, кроме пепла. Красиво же, мать его.

Я даже иногда думаю, что конец света отменяется. Знаете, эти железяки немного умнее, чем кажется на первый взгляд. Они могут просто не захотеть сжигать тех, кто их любит. Они вот-вот поймут, что это значит - любовь.

15.11.2009 07:20 | пишет Гость | ссылка

>Я даже иногда думаю, что конец света отменяется. Знаете, эти железяки немного умнее, чем кажется на первый взгляд. Они могут просто не захотеть сжигать тех, кто их любит.

Да, железки могут и не захотеть. Но ведь в каждой стоит процессор Интел, а Интел - контора Антихриста, производящая "число имени зверя" с недокументированными функциями. Попробуйте доказать обратное!

Так что Макинтош может хоть плакать, а Интел всё равно устроит ему холокост изнутри. И ничего с этим поделать нельзя. Если компьютеры не будут гореть сами, Британия будет вынуждена применить водородные бомбы, чтобы исполнить предсказание - а это гораздо страшнее.

Когда-то и я думал, что электроника принесет мне счастье. Но эти иллюзии давно разбились и исчезли, как туман. Сейчас электроника меня только раздражает. Особенно раздражают компьютеры и сотовые. Я мечтаю о том дне, когда они исчезнут.

Всё непостоянно.

14.11.2009 04:01 | пишет Гость | ссылка

Вы просто больны.
Ни одного нормального человека, если он не работает в IT вообще не должны волновать такие вещи как микродро, Симба и прочая хрень.
Люди на компьютерах РАБОТАЮ. Делают свои дела.
И да, надежность и дизайн компа сильно повышают настроение.

14.11.2009 18:16 | пишет Green | ссылка

Ну да. Я, кстати, родился на улице Герцена. В гастрономе номер двадцать два.

12.11.2009 20:31 | пишет Гость | ссылка

Да, ставил тут это W7
Такое УГ надо еще уметь сделать...
Поржал над уродским интерфейсом без намека на чувство вкуса и логику и стер не хер.
Интересно, они хотя бы иконки когда-нибудь научатся рисовать?
Большего то никто и не ждет давно...

13.11.2009 09:39 | пишет Kimosabe | ссылка

Подписываюсь под каждым словом. Забавно что кругом только и слышно: "нересуроемкая, производительная, надежная". При том что о какой надежности можно говорить если ей от роду несколько месяцев. Поражает как бодренько многие подхватили лозунги маркетологов микрософта особо не вникая что там на самом деле.

13.11.2009 10:13 | пишет Serg_robot | ссылка

У вас хоть работает, я запустить после установки не смог

13.11.2009 06:16 | пишет Гость | ссылка

бред. в каком месте W7 напоминает макось?

то, что макось есть Darwin, который есть наследник FBSD, это болван даже не в курсе.

13.11.2009 06:50 | пишет Гость | ссылка

Они намекают на ее уродский аляпистый интерфейс, который как им кажется похож на Mac OS
Если вкуса нет, то не будет. Что у разработчиков, что у потребителей этого УГ

13.11.2009 11:30 | пишет и будет писать | ссылка

Странно, что он сказал про Windows 7...
Интерфейс начали тырить еще с тех времен, как вот вот, начала выходить Windows 98... где стыбзили у Apple все под чистую.

13.11.2009 13:58 | пишет Гость | ссылка

о какой надежности можно говорить если ей от роду несколько месяцев.

that made my day ))))

все таки, яблофаны странные люди. мягко говоря...

14.11.2009 04:57 | пишет Алексей Траньков | ссылка

Ух ты, бывают не только зловреды и вредоносы, но еще и оговорки по Фрейду и оговорки не по Фрейду.

Вы вообще «Психопатологию обыденной жизни» в руках держали хоть раз перед тем как выдать очередную искромётную шутку?

14.11.2009 12:29 | пишет Злата Николаева | ссылка

"Мимо тещиного дома я без шуток не хожу"?

14.11.2009 14:35 | пишет Алексей Траньков | ссылка

Чёртово совпадение!

Меня традицонно выставляют всякие разные неграмотности типа «оговорка по Фрейду», «очередная реинкарнация», и прочие, существующие для того, чтобы за умного сойти, но содержащие в себе свидетельство вопиющего непонимания о чём говорит.

Надо же было так случиться, что в этот раз попал именно Игорь Крейн.

14.11.2009 16:40 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Надеюсь, вы не думаете, что меня сильно волнуют ваши "тараканы"?

И, кстати, если вы найдёте в моих текстах на Вебпланете выражение типа "очередная реинкарнация" (кроме как в этом комментарии, понятно), можете взять с полки пирожок.

14.11.2009 19:41 | пишет Гость | ссылка

Очередная реинкарнация совершенно нормальное выражение.
Очередное перевоплощение также верно как и очередное воплощение.
Просто описывает разные стадии процесса.

14.11.2009 20:08 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Я не спорю. Просто знаю, что иногда использую в текстах слово "инкарнация" применительно к соответствующей "стадии процесса", а именно как синоним новой версии какой-то программы (вируса). Соответственно "очередная реинкарнация" сюда не подходит по смыслу, поэтому такое выражение я не использую.

15.11.2009 00:20 | пишет Green | ссылка

Мой любимый, мой прекрасный, мой долгожданный срач! Позволь, я влезу в тебя с головой.

Выражение "очередная реинкарнация" безграмотно во всех смыслах из-за префикса "ре". Если мы хотим употребить с этим словом прилагательное "очередная", приставку, выполняющую его функцию, надо отбрасывать.

Очередная инкарнация. Только так, иначе тавтология.

Grammatik macht Frei

15.11.2009 02:19 | пишет Игорь Крейн | ссылка

Ммм... Скажем так. Если принять за данное, что "инкарнация" означает "воплощение", а слово "реинкарнация" рассматривать как образованное из него при помощи добавления префикса "ре", то оно означало бы "перевоплощение". В этом случае выражение "очередная реинкарнация" было бы идентичным выражению "очередное перевоплощение", и, как заметили выше, было бы вполне легитимным.

Однако, насколько я помню, у слова "реинкарнация" несколько другое значение, а потому выражение "очередная реинкарнация" не имеет смысла.

Уверен, что г-н Траньков имеет в виду именно это. Другое дело, что ко мне его претензия не имеет отношения.

Что до "оговорки по Фрейду" - это выражение (в отличие от выражения "очередная инкарнация") я в принципе не употребляю всерьёз, так что искать в нём какой-то глубинный смысл не стоит.

17.11.2009 21:45 | пишет Алексей Траньков | ссылка

«Очередное перевоплощение» это стилистическая ошибка

15.11.2009 02:43 | пишет Гость | ссылка

Бред полнейший.
Очередная реинкарнация есть очередное перерождение.
Иненно как процесс.
Приставка РЕ имеет смысл во всех случаях.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost