Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
23.05.2008 17:07 | пишет Гость | ссылка

Страна должна знать своих героев в лицо.
http://mamba.ru/Tuto_22/
Знакомьтесь, Антон!

23.05.2008 17:14 | пишет Timur Aitov | ссылка

я думаю ЛЮБОЙ из нас может дать такую запись.
У меня провайдер ULTRANET - радости от него не испытываю, особенно в последнее время (умирают они что ли?)

23.05.2008 18:00 | пишет Стас | ссылка

Ну не любой, тут-то юзер явный неадекват, а не саппорт.
У меня тоже была Ультра, грешным делом перешел на Акадо, теперь жалею, скоро буду возвращаться.

23.05.2008 18:08 | пишет Владимир | ссылка

Всегда было интересно, почему упоминаются такие сайты как башорг, дерти, лепра, жж, но никогда не упоминается истинный источник новости ) Стеснение? Цензура? Некомпетентность?

24.05.2008 02:24 | пишет Гость | ссылка

А кто истинный источник?

25.05.2008 16:27 | пишет Владимир | ссылка

Вот источник новости:
http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html

28.05.2008 05:23 | пишет Гость | ссылка

Ха-ха, источник! Источником не может быть перевыложенный на рутуб мп3 с вырезанным телефоном. Исходный мп3, где телефон Уральского слышен полностью, очевидно, гулял по сети задолго до этой порнопомойки.

23.05.2008 19:45 | пишет Mikhail Elashkin | ссылка

Юзер, безусловно, мало адекватен, но поражает саппорт ((
Да, он путает технический разрыв, чтобы народ вынужден был платить за постоянный IP, и то, что у человека стала связь падать. И если первый инженер просто не понял в чем дело, то старший инженер понял, но не пожелал объяснить и помочь. Я считаю, что в этой ситуации очень хреновы выглядит как раз стрим. Если они делают свой сервис для компьютерных гиков, то не нужно его так рекламировать и брать деньги. Незачот ребятам.

23.05.2008 20:29 | пишет Zritel | ссылка

Саппортеры молодци. даже если и разыгрывали все это :)
а тормоз звонивший наверно и есть Mikhail Elashkin,
по стилю сообщений очень похоже на то что было в записи :)

только капса не хватает в конце сообщения :)))

23.05.2008 21:20 | пишет Timur Aitov | ссылка

саппорт не обучен разговору с клиентами - клиенты они разные бывают, в том числе, и повышенной эмоциональности

24.05.2008 21:06 | пишет Гость | ссылка

> саппорт не обучен разговору с клиентами - клиенты они разные бывают, в том числе, и повышенной эмоциональности

И что теперь, каждому му..ку который отрывается на саппорте пятки целовать? В саппорте тоже люди работают.

24.05.2008 21:34 | пишет Timur Aitov | ссылка

пятки конечно, целовать не нужно :)
важно уметь правильно остановить атаку клиента.
Что, к примеру, видим в этом конфликте?
Клиент
а. хочет ПЕРСОНАЛЬНОГО внимания к свой проблеме
б. хочет получить ОТВЕТ на свой прямой вопрос

Суппорт
а.подчеркивает что ВСЕ РАВНЫ, он ничего сделать не может и проч.
б. УХОДИТ от прямого ответа
в. еще ПОВТОРЯЕТ 15 минут одно и тоже, не слушает клиента, "заслонился" от него и посмеивается

возникает КОНФЛИКТ

Как НАДО бы отвечать суппорту?
Я бы сделал так.

а. спасибо за Ваш звонок (начал с БЛАГОДАРНОСТИ)
б. ПРИЗНАЛ бы наличие проблемы
в. ИЗВИНИЛСЯ за причиненные неудобства
г. дал возможные РЕКОМЕНДАЦИИ и пути устранения проблемы (автодозвон, улучшенный аккаунт и проч.)
д. предложил (для особо вредных) ПЕРСОНАЛЬНЫЙ путь решения - в течение некоторого времени пообещать попробовать решить нестандартным путем, отложил бы звонок и снял этим агрессию.

Это примерный набор -прогибаться не нужно, но важно ЧЕТКО и ПОНЯТНО донести смысл и суть своей позиции. Уверен, АГРЕССИЮ можно остановить в течение 2-3х минут - надо уметь это сделать.
Вместо этого конфликт не закрыт,а переведен на ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ

25.05.2008 12:16 | пишет Гость | ссылка

Абсолютно согласен.
Саппорт ни разу даже не попытался выяснить, на основании чего конкретно, клиент считал, что его сессия не разрывалась с ноября. Хотя, они и не обязаны были этого делать и вправе были ответить, то, что ответили, но отрабатывать своб работу как робот, вместо того, чтобы включить голову... Выглядит уже просто как издевательство над человеком. Либо стёб. Либо PR.

28.05.2008 23:02 | пишет Владимир | ссылка

Не согласен.

Клиент конечно всегда прав. Но когда клиент не может сформулировать вопрос и хамит, а именно это и было сделано. Раз вы об этом пишете то наврено понимаете что никакой проблемы у клиента нет, гипотетически, она могла бы быть, но её нет. И работники стрима проявили проффесионализм и не стали уходить от темы. Вы же говорите про социальную сторону проблемы, которая тут вообще не уместна.

Желаю вам не стать подобным клиентом, а проявлять элементароное уважение уважение к специалистам.

24.05.2008 02:42 | пишет Гость | ссылка

Честно говоря страшно, страшно, что есть такие шизо-юзеры, страшно, что Стрим легко разгласил данные о клиенте, и чудика порвали в рунете. Офигеть.

24.05.2008 03:33 | пишет Гость | ссылка

Тех.поддержка полный тупизм. Вспоминаю лет 9-10 назад с провами как раз только так и общались.

24.05.2008 12:06 | пишет Astrogallery | ссылка

>Юзер, безусловно, мало адекватен, но поражает саппорт ((
>Да, он путает технический разрыв, чтобы народ вынужден был платить за постоянный IP, и то, что у
>человека стала связь падать. И если первый инженер просто не понял в чем дело, то старший инженер
>понял, но не пожелал объяснить и помочь. Я считаю, что в этой ситуации очень хреновы выглядит как
> раз стрим. Если они делают свой сервис для компьютерных гиков, то не нужно его так рекламировать и
> брать деньги. Незачот ребятам.

1) Разрыв раз в сутки Стрим делает не для того, чтобы за постоянный IP народ платил (благо это вообще не проблема с динамическими доменами), а чтобы при неоплаченном инете месяцами старая сессия не висела (телефонная связь же стабильна и идёт потеря денег).

2) А чем старший инженер мог помочь? Весною, после того как снег растаял, вода затапливает телефонные канализации и связь через Стрим ухудшается. Поэтому было 4 разрыва в сутки (что явно не следует из технических особенностей предоставления услуги). Чинить такие неполадки Стрим, разумеется, не может, поэтому в любом случае клиенту ответить нечего.

24.05.2008 14:23 | пишет Гость | ссылка

...телефонные канализации...

Это то место, куда сливают все разговоры.

12.06.2008 02:47 | пишет BSVC | ссылка

Антон прославился на весь рунет

Российский клуб поклонников BMW.

25.05.2008 00:00 | пишет Гость | ссылка

Сегодня весь день пытаюсь решить проблему со Стримом, начинаю понимать этого человека. :-(

25.05.2008 07:14 | пишет void | ссылка

Товарищи, я что-то не понял. А был ли разрыв? о_О

25.05.2008 11:37 | пишет Гость | ссылка

Я тоже всё жду когда кто-нибудь скажет что можно логи посмотреть в статистике соединений.

Вот только кого туда тыкать - юзера или саппорт?

25.05.2008 11:44 | пишет Гость | ссылка

Разрыв был. Разорвало моск у операторов техподдержки стрима...

25.05.2008 19:46 | пишет Гость | ссылка

Вообщето любой, имевший сумевший ДОЗВОНИТЬСЯ до техподдержки СТРИМа ( для чего надо минимум минут 20 слушать "ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии" ) подтвердит, что клиническими идиотами являются как раз попугаи из техоподдержки... Даже на фоне общероссийского хамства и некомпетентности стримовцы - нечто совершенно выдающееся :)

26.05.2008 13:03 | пишет BizZONA | ссылка

имхо жаль человека что вылил так свои эмоции. пробелема в стриме - а именно в их операторе техподдержки. роботы. всё можно было урегулировать на первой минуте. шаблонные фразы по листочку при виде того что человек уже на срыве. надо было изначально успокоить человека - сказать что его проблема понята и будем разбираться сейчас нежели тупо читать фразы мануала.

26.05.2008 13:56 | пишет Гость | ссылка
26.05.2008 14:30 | пишет Гость | ссылка

Это была пиар-акция.
Вот тут подробно расписано: http://trotillka.livejournal.com/53476.html

26.05.2008 14:48 | пишет HitMan | ссылка

Это бредятина.

27.05.2008 00:28 | пишет Гость | ссылка

С чего вы взяли? Всё же, вероятность пиар-акции куда выше, чем реальной записи такого разговора.

27.05.2008 10:29 | пишет HitMan | ссылка

потому что есть аккаунт на лепре, где человек из саппорта появился.

27.05.2008 17:57 | пишет seggah | ссылка

а я считаю, что весь интернет должен скинуться и купить Антону на факс.
отчего Антон злой - оттого что факса у него нету

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost