Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
07.11.2007 16:44 | пишет Гость | ссылка

Достойные номинанты этого года - состав гораздо лучше, премия хорошее год от года .
И экспертов стало больше, что радует ...
Я лично учатсвовал в работе Экспертного клуба: http://experts.premiaruneta.ru/ - и очень остался доволен, как в этом году ребята все автоматизировали .

Предыдущий комментарий - наверно от того, кто очень хотел, но не получил премию в прошлом году :)

07.11.2007 17:30 | пишет Гость | ссылка

дорогой эксперт-аноним!
тебе наверно неизвестно, что "культура" - она отлеьно и не связана с "массовыми коммуникациями" - которые не культура, а общение.
но тебе все равно на что нажимать и имя тебе - нажиматель, а не эксперт
и доволен ты именно поэтому

04.12.2007 02:02 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Уважаемый коллективный пользователь "Гость"!
Пожалуйста, пиши под своим настоящим именем.
А то нас обвинят в том, что мы сами себе пишем хвалебные комментарии.

07.11.2007 17:32 | пишет Старый Гость | ссылка

Какое счастье, что мы там не участвуем. Посмотрел номинантов - чуть не стошнило.
Нет, ребята, вы сами в эти игры играйте, а мы лучше работать будем.

Ничего личного.

07.11.2007 17:46 | пишет Большой гость | ссылка

Не у всех бывает праздник на улице. Если вы в свою работу не включаете участие в разных там премиях, выставках и конференция, то грош вам цена. Нужно доносить до общественности все свои "уникальные и не очень" вещи. Это я сейчас не в защиту премии, а, чтобы вас поучить немного. Побейте свой отдел маркетинга или пиара.

Вам бы к доктору, раз тошнить начинает. :-) Правда-правда.

07.11.2007 19:15 | пишет Брателло | ссылка

Слышь, Брателло, извини его.
Он н понял, что ты - наш, из АНТИ-Премии Рунета -2007
Я уже ему в морду гиперссылку под глаз вставил

http://www.antipremia.ru/

07.11.2007 22:48 | пишет Старый Гость | ссылка

Уважаемый, а зачем нужно на личности переходить? Не очень ясно... Это я про доктора.

Возьмем блок "Экономика и Финансов". В прошлый раз в нем победил сайт - доска объявлений Сибирского региона, стыдобень полная. В этот раз замечательных номинантов тоже хватает, таких как этот www.rosfirm.ru . Ну разве это серьезно?

У меня маркетологи нормально работают, я им сам запретил с этим конкурсом связываться. Лишних денег у меня все равно нет, да и покупать себе эту доску почета не хочется - прошли те времена, когда все за ними бегали.

+++++ Если вы в свою работу не включаете участие в разных там премиях, выставках и конференция, то грош вам цена. Нужно доносить до общественности все свои "уникальные и не очень" вещи

А вы знаете, как-то и без этого живется неплохо. Общественность о нас и так знает, а рабочее время убивать на тусовки не хочется.

04.12.2007 02:06 | пишет Алексей Раменский | ссылка

На тусовки убивать время не хочется, а на бессмысленные комментарии — аж руки чешутся.

Толпа безликих трусливых анонимов.

08.11.2007 12:02 | пишет Пиар | ссылка

а правда ли что Премия -государственная?
или это развод?

08.11.2007 12:43 | пишет Старый Гость | ссылка

Там кого-то взяли для "крыши" из федеральных структур.
Поэтому это не совсем развод, но и не совсем правда. :)

08.11.2007 17:45 | пишет юрист | ссылка

подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей бланков.
ст. 327 УК РФСР

09.11.2007 14:38 | пишет 2 юрист | ссылка

никаких поддельных государственных наград на премии рунета не выдаюют.
выдают там колонну с буквами РУ, можно найти фото на сайте премии рунета.
колонна - купленная, думаю, можно найти счет, по которой ее купили.
и сайт, и домен - частные, находятся в частных руках. можно найти по хуиз.
поэтому никакой статьи 327 нет
нигде и не написано что премия -государственная, написано что премия - национальная. это как к примеру национальная хоккейная лига. а не государственная.

09.11.2007 17:15 | пишет Старый Гость | ссылка

На сайте премии черным по белому написано:

"Учредителем Конкурса на присуждение ежегодной Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Премии Рунета) является Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (www.FAPMC.ru)".

09.11.2007 20:06 | пишет учасник | ссылка

Сам-то понял, что написал7?!
Читай внимательно: учредитель конкурса... и дальше - название этого конкурса - "Премия Рунета"
конкурс может быть разный - лучший веб-мастер, лучший журналист и т.д. и т.п. и прочее
здесь конкурс - Премия Рунета. это название и запатентованное!!
При чем тут государственная награда???
короче: Премия Рунета - это конкурс, награда в конкурсе -статуэтка (купленная, да, за государственные деньги, но роцит выиграл в честной борьбе, в тендере)
а вас видимо, в эксперты не включили?
поэтому и злопыхаете, делать надо дело! премия -настоящая!

09.11.2007 20:40 | пишет Гость | ссылка

вот здесь в контракте нет слов про государство:

Лот №5.Организация подготовки и проведения церемонии вручения ежегодной Национальной премии за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета – 2007».

Поставка: г. Москва., октябрь 2007 г.—ноябрь 2007 г.

Условия поставки: Работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: аванс – 30%.

Критерии оценки заявок:

Начальная цена контракта: 3000000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

10.11.2007 02:04 | пишет мимоходом | ссылка

ты Учасник блин, не шуми.
пусть частная премия, хотя и противно, но ты почитай закон о рекламе :)))
нельзя по з а к о н у: врачей показывать в рекламе, пиво и людей вместе (видел: одни бутылки и голоса "машененек" теперь без мужиков и машенек), и: ч и н о в н и к ов, которые услуги,товары рекламируют
Нельзя!! вот что важно!!!
Если Премии - услуга или товар, то
всем организаторам премии в масках придется выступать
иначе - закон нарушат
ха.хаха!

10.11.2007 17:49 | пишет юрист | ссылка

С Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ ситуация ИМХО такова.

Действительно, на сайте Премия Рунета размещены рекламные баннеры крупнейшего поставщика алкоголя Русьимпорт, постащика чая Ахмад, других брендов. Однако, формально домен и контент принадлежат не государственному лицу. Все это принадлежит коммерческой структуре - Арт Стайл Груп.
Именно она разместила рекламу. И именно Арт Стайл Груп получает за это вознаграждение.

Непосредственного "указания на то, что объект рекламирования (чай Ахмад)одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами" на сайте нет. Поэтому ст.5 Федерального закона формально не нарушена.

Тем не менее, пикантность ситуации в том, что поскольку государственная структура выделила средства на создание информациооного сайта конкурса "Премия Рунета -2007", то и реклама потребительских брендов на нем воспринимается частью наших граждан как "одобрение" этих брендов со стороны государственного ведомства (см. предыдущий комментарий).
Я думаю, разговор идет не о нарушении ст.5 ФЗ "О рекламе", а скорее, о нецелевом использовании выделенных государственных средств : сайт должен информировать о составе экспертного комитете, порядке голосования, и прочем, но он не должен заниматься рекламой чая Ахмад.
Безусловно, можно говорить об отсутствии должного контроля за использованием выделенных средств.
Думаю, правильный выход из ситуации самый простой -просто снять коммерческие баннеры с сайта Премии Рунета wwww.premiaruneta.ru

11.11.2007 12:06 | пишет Гость | ссылка

> Действительно,
> на сайте Премия Рунета размещены рекламные баннеры крупнейшего поставщика алкоголя Русьимпорт, постащика > чая Ахмад, других брендов.

ну ты жжешь! но кто думает что с этих баннеров Аахмада кто-то собиратся зарабатывить, ьлин?
ни копе\йки ни не возьмут, уверен, потому что все так делают, когда тусовку организют
это-- бартер, знашь такое слово -это значит за баннер не баблос, за него (на стол!) ахмад и чай поставит, и постащик этот алкогольный водочку поставит и все такое проч:))) или ты не пьешь? никто денег и получать вознаграждение за баннер не будет и не думиал даже

11.11.2007 19:22 | пишет Гость | ссылка

слышь, брателло, если налоговая приходит, они проверяет и баннеры, и аренду и НДФЛ и проч. Все.
и обязательно что-то находит - безгрешных нет

11.11.2007 16:00 | пишет коллега | ссылка

в прошлом годе по осени нас трясли уважаемые люди из налоговой
проверили каждый баннер - есть ли на него договор?
есс-но, нашли неучтенные - под суд не отдали (очень большое спасибо), но оформить все баннерочки пришлось.
абсолютно все. Так вот для сведения.

совет
> снять коммерческие баннеры с сайта Премии Рунета wwww.premiaruneta.ru
он правильный

11.11.2007 22:48 | пишет Гость | ссылка

мужики,чего вы к баннерам прицепились?? 10 штук баннеров по 100 долларов за штуку(больше за них не дадут - смотри посещаемость premiaruneta.ru)итого получим =1000 долларов. Добавим сюда неучтенных 10 ящиков коньку от поставщика (на стол Премии Рунета:)))) = получим еще 3000 баксов. Всего =4К у.е. -- и это вовсе не сумма налогов к оплате, а налоговая база.
Сама претензия будет примерно 600 (шестьсот) долларов.
Да эти бабки в одну секунду

12.11.2007 11:01 | пишет Гость | ссылка

>Непосредственного "указания на то, что объект рекламирования (чай >Ахмад)одобряется органами государственной власти или органами местного >самоуправления либо их должностными лицами" на сайте нет. Поэтому ст.5 >Федерального закона формально не нарушена.

Так пишет "юрист".
Однако, ИМХО, награда - это и есть косвенное "указание на то, что объект рекламирования (объект это сам сайт-победитель, а не чай Ахмад!) одобряется органами государственной власти". Учредитель-то государственный?
мы же говорим про "партер.ру", что он лучший сайт среди других, даем ему государственный диплом и т.д. Говорим народу об этом (иначе говоря, даем рекламу о сайте). Или я неправ?
Любопытно, что спустя не больше года после награды, "партер.ру" купили немцы из "eventim". Что там с "партер.ру", каков у них оборот- мы этого (как всегда!!) не знаем. Однако, аналитики C-News дал оценку сделки: в 15-17 лямов зеленых.
конечно, "партер.ру" купили не из-за победы на премии рунета. Однако
1)сайт был одобрен, в том числе, и государственными чиновниками - ему дали диплом и премию и т.д. и т.п.
2)была дана реклама о победителе
3)есть еще момент, на который повлияла премия - это мнение инвесторов о сайте. Инвесторы внимательно следят за своей покупкой (будущей) -деньги то у них свои. Награда в виде "национальной" премии успокаивает их, что сайт по каким-то причинам не одобрят, будут ругать в провинции и т.п.
вот так я и рассуждаю.
Премия Рунета - на самом деле много значит для сайтов, которые хотят получить инвестиции. На очереди получить одобрение - "одноклассники.ру", "вконтакте.ру" и другие коммерческие сайты.

14.11.2007 22:16 | пишет За Бога ответит ФАС | ссылка

я слышала, "Союз православных вэб-мастеров" жаловался мирянам (ну и Господу Богу)
на произвол неверующих - организаторов Премии Рунета.
Детали не помню, но дам для приличия ссылку

http://webplanet.ru/news/life/2007/10/12/pr2007.html

мысль у меня простая.
Теперь, у недовольных веб-мастеров есть более определенный источник, куда писать:
www.fas.gov.ru
Федеральная Антимонопольная служба, в просторечии ФАС.
ФАС следит, чтобы статья №5 ФЗ "О рекламе" не нарушалась.
И призывает к ответу нарушивших.
И ответ дает в месячный срок :))

15.11.2007 12:53 | пишет Не Экслер | ссылка

http://exler.ru/blog/item/4450/

рекомендует жалобщикам известный трепач Алекс Экслер:
проект - "Чиновникам нет"
"Любой может на страницах этого издания рассказать о том, как ему нахамил тот или иной чинуша, как у него вымогали взятку и так далее и тому подобное. Истории, изложенные там, весьма поучительны. Да и наполнение солидное - проект существует уже три года.
Что сказать создателям сайта? Молодцы. На мой взгляд, от подобных проектов на порядок больше пользы, чем от традиционных нынче сетевых развлечений, вроде накруток счетчика голосований сайта BBC или чего-то в этом роде".

15.11.2007 14:56 | пишет Гость | ссылка

Православных взял к себе Рамблер.
У них тоже своя -Премия Энтузиастов Рунета.

12.11.2007 12:01 | пишет Старый Гость | ссылка

УчасТник, иди в жопу.

Очень много эмоций не по делу...

12.11.2007 14:21 | пишет Гость | ссылка

Прошу прощения, но хотелось бы узнать - у кого это баннеры налоговая проверяла на сайте?
не вымысел ли это?

13.11.2007 14:01 | пишет Гость | ссылка

Это РБК

На самом деле сейчас в любой налоговой есть новые формы - для учета доходов от размещения баннеров, рекламных щитов и прочее

14.11.2007 12:45 | пишет инсайдер | ссылка

У РБК проверяли не баннеры, а отчётность по рекламе. В качестве иллюстрации инспектору были показаны баннеры и их место на сайте. Инспетор был доволен.

14.11.2007 22:26 | пишет kisa-ququ | ссылка

блин, и тут РБК замешана.
в Премии Рунета. Каким боком? мало Вас ан roem.ru песочили?
Что Вам Премия Рунета? Зачем? Отдайте Православным Вебмастерам (см. выше) и вам Бог даст и подаст

15.11.2007 00:56 | пишет Гость | ссылка

РБК как раз отчиталась. А вот Арт Стайл Груп - нет
пока нет.
хотя сумма невелика = 600 долларов

16.11.2007 13:10 | пишет Гость не куку | ссылка

вас уже заметили на roem.ru:
http://www.roem.ru/2007/11/15/addednews3784/

07.11.2007 17:38 | пишет Гость | ссылка

Вся злость - от зависти :)

07.11.2007 19:18 | пишет долбоеб | ссылка

А правда, что Носик - спонсор АнтиПремии Рунета 2007?
И ему уже премия за лучший ник выделена?

07.11.2007 19:22 | пишет Гость | ссылка

Ты тормоз, брателло.
Носик совсем в другой премии заседает,
смотри новость только что выскочило:
http://webplanet.ru/news/advert/2007/11/07/eaward.html

13.11.2007 01:01 | пишет Гость | ссылка

я почему спросил - Носик Антипремию получает
"За самый культурный псевдоним в сфере массовых коммуникаций"
лучший ник одним словом
и конкурентов нет.

не дашь же Анти Премию Рунета какому-то "drugoi", "YES" или там какой-нить "Леонид Каганов. Онлайн дневник".
Смешно даже

07.11.2007 19:24 | пишет Гость | ссылка

Даже если эта АНТИ-Премия пройдет, то ничего кроме улыбки зрителей она не вызовет
Это будет что-то вроде КВН
а настоящая премия -это ПРЕМИЯ РУНЕТА 2007
www.premiaruneta.ru
читайте хуиз:

domain: PREMIARUNETA.RU
type: CORPORATE
nserver: ns2.artstyle.net.
nserver: ns.artstyle.net.
state: REGISTERED, DELEGATED
org: ArtStyle JSC
phone: +7 095 7188388
phone: +7 095 7188400

07.11.2007 19:30 | пишет Гость | ссылка

у них еще и такой домен есть

domain: GEY.RU
type: CORPORATE
nserver: ns.artstyle.net.
nserver: ns2.artstyle.net.
state: REGISTERED, DELEGATED
person: MARINA B GRAKOVSKAYA
phone: +7 095 7241765
phone: +7 095 7188388
phone: +7 095 7188400

что, и здесь конкурс будет?

07.11.2007 19:43 | пишет ГостьЯ | ссылка

а я считаю, чем больше премий, тем лучше
лучше работаь будете!
а то ЕВА.РУ очень плохо грузится, час ждешь

07.11.2007 19:50 | пишет админ | ссылка

после конкурса ГЕЙ.ру твой сайт ева.ру точно завалится

09.11.2007 23:03 | пишет Роман | ссылка

жалко вас.
не различаете гея и простите, пид*ра.

10.11.2007 12:20 | пишет Гость | ссылка

а я никогда не спрашиваю кто какой ориентации. этодля меян - неважно. среди талантливых людей много геев, чайковский напрмиер. Главное, что премия работает и концерт хороший

14.11.2007 22:35 | пишет Гостья | ссылка

да.
Скажите спасибо Михаилу Вадимовичу Сеславинскому - он и "Премию Рунета", и "Спокойной ночи, малыши", и много других хороших передач поддерживает.
Вы будете смеяться, но "Жди меня" - это наша лучшая передача на ТВ.
Единственная, не содранная.
И тоже - поддержка "Федеральное Агентство по печати"

07.11.2007 19:53 | пишет Jack | ссылка

Премии:

Сталинская

Ленинская

Государственная

Нобелевская

и прочие...

Может быть от этого и правда кто-то кайфует, но как-то от всего этого попахивает нафталином :-(

Пацаны, всё-таки лучше творить и работать к кайф, чем просто тусоваться, это для людей начисто лишённых хоть какой-то искры таланта.

12.11.2007 21:19 | пишет Гость | ссылка

Угу, а антипремия здесь :-)
Тоже типа частное лицо.

domain: ANTIPREMIA.RU
type: CORPORATE
nserver: ns3.dreamhost.com.
nserver: ns2.dreamhost.com.
nserver: ns1.dreamhost.com.
state: REGISTERED, DELEGATED
person: Andrey M Shipilov
phone: +7 499 6106631

12.11.2007 21:25 | пишет Гость | ссылка

у них еще и такой домен есть

domain: SEXSPY.RU
type: CORPORATE
nserver: NS1.DREAMHOST.COM
nserver: NS2.DREAMHOST.COM
nserver: NS3.DREAMHOST.COM
state: REGISTERED, NOT DELEGATED
person: Andrey M Shipilov
phone: +7 095 1106631

что, и здесь конкурс будет?

13.11.2007 14:08 | пишет Гость | ссылка

SEXSPY.RU vs GEI.RU
или
Шипилов vs ?

14.11.2007 01:01 | пишет Гость | ссылка

Шипилов vs Раменский
так правильно

14.11.2007 22:21 | пишет Гость | ссылка

Да, Леша, давно зажигает
Джан угас, увы.
Леха - это супер, креатив, все идеи нове - это его!

15.11.2007 00:11 | пишет Дэушка | ссылка

я хочу заметить, что официально Главный продьюсер Премии Рунета - Александр Анатольевич Айгистов.
Ба-а-льшую помощь Айгистову (мягко скажем) оказывает Сережа Плуготаренко.
На нем все держится.
Алеша Раменский - он хороший, но ему надо учиться, втягиваться.

15.11.2007 00:54 | пишет Гость | ссылка

Главный вообще в РОЦИТЕ
Марк Михайлович Твердынин

поэтому шипилов vs твердынин
АнтиПрем vs Прем
вот так -- правильно!!!

29.11.2007 04:53 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Здрассьте, Дэушка.
Ну что за страна... Что за люди...
Во-первых, Главный продьюсер Премии Рунета — совсем не Александр Анатольевич. Не знаю, кто Вам такое сказал. Лично я его вообще месяца 2 не видел.
Во-вторых, про помощь Айгистову Вы тоже очень интересно сказали. Премия управляется Марком Твердыниным, Сергеем Плуготаренко и Еленой Ячменниковой, насколько мне изнутри представляется функциональная структура этого проекта.
И, напоследок, вопрос к Вам — не спорю, что чему-то мне надо учиться, мне вот только интересно, чему именно Вы порекомендуете учиться.

30.11.2007 21:39 | пишет Недэушка | ссылка

30.11.2007 22:01 | пишет Гость | ссылка

а где??

01.12.2007 01:36 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Вы очень лаконично ответили.

01.12.2007 04:00 | пишет Гость | ссылка

Ленку нетрожте - она звезда !

да - Твердынин и Плуготаренко - два педика, которые пилят баблос... помойму весь рунет уже знает о циничном отношении этих персон к проектам сексуальных меньшиств, но при этом эти люди скрывают своих любовников-Ильюш под видом братьев...

01.12.2007 04:00 | пишет Гость | ссылка

Ленку нетрожте - она звезда !

да - Твердынин и Плуготаренко - два педика, которые пилят баблос... помойму весь рунет уже знает о циничном отношении этих персон к проектам сексуальных меньшиств, но при этом эти люди скрывают своих любовников-Ильюш под видом братьев...

29.11.2007 04:44 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Про "Джан угас" Вы очень неудачно пошутили, в свете вот этого: http://roem.ru/2007/11/28/obituary/

Про "все новые идеи" Вы тоже неудачно пошутили. Для прошлого и будущего РИФа я сделал гораздо больше, чем для Премии.

14.11.2007 22:29 | пишет Гость | ссылка

Леша - это Алексей Раменский?
поддерживаю
+1

15.11.2007 00:58 | пишет Гость | ссылка

Леша, это "Алешкина любовь", так его зовут друзья

29.11.2007 04:53 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Что курили?

01.12.2007 06:56 | пишет Гость | ссылка

завязывай с Лысым общаться - слухи плохие по рунету бродят... типа Марк любовника своего на тебя сменил...

ПС
"Пресс-служба РОЦИТ опровергает инсинуации конкурентов в отношении организаторов проекта"... ага... ешще помнится пару лет назад прям в момент проведения результатов Премии Саша Айгистов придумал мифических хакеров... ))) бу-га-га.... а под этой бугагой утекла квартирка в Газетном переулке...

01.12.2007 11:52 | пишет Гость | ссылка

а здесь по-подробнее пож

04.12.2007 01:00 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Вам случалось думать головой перед тем, как что-то писать?

17.11.2007 14:38 | пишет Гость | ссылка

Скучно и несмотрибельно. Продьюсеры ваши - из 80-х годов.
Показывают,потому что заплатили. Но никто не смотрит

30.11.2007 22:06 | пишет Ру-тьюб | ссылка

а я смотрел. напрямую
РУ-Тьюб

01.12.2007 07:01 | пишет Гость | ссылка

>>РУ-Тьюб

ну да... быдло-клон гугла.. "хех, а еще я в неё ем" (с) анекдот

17.11.2007 23:14 | пишет Кузя | ссылка

Хм, по поводу смотрит/не смотрит.

У каждого полно разной музыки в фонотеке, но в дорогу берут не все, а лишь самое интересное и лучшее. Вот было бы интересно посмотреть на результаты конкурса "Самые значимые (полезные/интересные) ресурсы Рунета".

К глубочайшему сожалению, едва ли найдется и полсотни сайтов, которые регулярно посещаешь в поисках новостей и справочной информации, набрав адреса этих сайтов с клавиатуры, а не кликнув по развеселому баннеру. Увы, почему-то мало хороших сайтов (не о дизайне речь). Прямо как на ТВ и радио: теле и радиоканалов полно, а смотреть и слушать нечего – сплошной спам и чушь собачкина.

Хочется людям пришить себе лычки и самоудовлетвориться на публике – ну, так почему бы и нет? Лауреаты "Премии Рунета – 2007" – звучит, наверное. Тем более, что далее речь идет еще и о "Торжественной Церемонии вручения Премии в театрально-культурном центре имени Мейерхольда".

P.S. Первые театральные игры в Москве связаны с выступлениями скоморохов

18.11.2007 12:22 | пишет Гость | ссылка

>>Хочется людям пришить себе лычки и самоудовлетвориться на публике

эт можно, но лучше делать за собственные деньги - не за государственные

29.11.2007 04:56 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Мы обязательно прислушаемся к Вашему совету. А также поздравляем Вас с тем, что Вы лучше нас знаете, чьи деньги и на что тратить.

29.11.2007 23:48 | пишет Гость | ссылка

именно так.
государственные деньги - они особенные. общие.
они - не ваши.

30.11.2007 22:03 | пишет Гость | ссылка

Да ладно
не надо пафоса
все всЁ точно также пилят
Чем Премия рунета -хуже???

30.11.2007 23:19 | пишет Гость | ссылка

есть закон уже, ФЗ "О рекламе", там и статья есть -- №№5

Ну нельзя сегодня чиновникам выражать одобрение коммерческими проектам
Раньше можно было, а сейчас -нельзя.

04.12.2007 01:45 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Вы уверены, что понимаете связь между тем, что Вы написали, и Премией?

04.12.2007 21:13 | пишет Гость | ссылка

также как нельзя коммерческие баннеры на сайте Премии Рунета вывешивать (про чай и водку)

01.12.2007 07:09 | пишет Гость | ссылка

государственные деньги - он действительно общие. мои. твои. Машки с третьего этажа. да, и еще Петровича с 44 квартиры... тока вот ни Машка, ни Петрович не платили своих налогов на поддержку БЫДЛО-ПРЕМИИ РУНЕТА... они хотели, чтоб солярка стала дешевле. а на солярке то возят зерно на мукомольный комбинат, который поставляет муку на их хлебозавод. а хлебозавод уже поставляет буханки хлеба в магазин... и пачмуто люди плОтят свои налоги со своЕй зарпаты за пирост стоимость энергоносителей, а им вместо дешевых продуктов питания дают ПРЕМЮ РУНЕТА!!!

01.12.2007 10:02 | пишет Гость | ссылка

слушай, мукомол,любое мероприятие - оно платное. надо платить за зал, за ТВ и т.д. и т.п. если сделать билеты - Никто не пойдет на ПРемию.НИКто!! и так пол-зала было. согласен?
Значит, надо брать у спонсоров.
Сейчас спонсор - это гос-во.
А завтра будет: водка, пиво, жевачка, и т.д. и т.п.
Понял? если ТЕБЯ слушать, мукомола ИМХО :))

04.12.2007 01:55 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Насколько я понимаю весь этот механизм, люди выбирают президента, президент назначает правительство, а далее соответствующие ведомства занимаются управлением — каждый, по идее, отвечает за свои функции. У каждого направления есть свой бюджет, который принимается, опять же, по идее, Государственной думой, которую мы с вами вчера выбрали. Далее этот бюджет распределяется министерствами и агентствами согласно их понимаю той сферы, в которой они работают. Далее часть этих денег получаем мы. Ваши претензии адресованы к тем, кто принимает бюджет? Выбирайте других, пишите жалобы на этих или выступайте с собственными предложениями. По поводу нашего взаимодействия с государством я уже все подробно рассказал на несколько постов выше.

04.12.2007 01:21 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Я что-то плохо понимаю, наверное.
Если рассматривать государственную часть бюджета Премии, то есть заказчик — ФАПМК, есть один из подрядчиков — мы.
ФАПМК решает, на что и каким образом эти деньги тратить, ставя задачи перед подрядчиком.
Мне кажется, что выбор здесь довольно очевиден — я не думаю, что ивент-агентства согласятся взять на себя такой труд. Думаю, все помнят "Национальную Интел Интернет Премию".
Так вот. ФАПМК решает, каким образом эти деньги тратить.
И тратит оно их, оплачивая подрядчикам работы по организации и проведению Премии.
С момента принятия этого решения эти деньги — исключительно наши, и мы обязаны их потратить на то, что было оговорено с ФАПМК.
Дальше есть отчетность перед ФАПМК, кроме того, многие представители ФАПМК присутствуют на Премии и никто не станет спорить, что Премия становится лучше из года в год.

Ваше заявление абсолютно бессмысленно. Мы не занимаемся распределением государственных денег. Этим занимается государство.

Если же Вам кажется, что эти же деньги в рамках этой же задачи можно было бы потратить намного эффективнее — мы внимательно слушаем. Странно только то, что от Вас не поступало предложений _до_ Премии. Уверяю, все те предложения, которые нам поступали, мы внимательно рассматривали, начиная со специального мероприятия на РИФ-2007 в апреле.

04.12.2007 13:24 | пишет Гость | ссылка

>>Ваше заявление абсолютно бессмысленно. Мы не занимаемся >>распределением государственных денег

Народ не спорит не поводу бессмысленности заявлений, народ спорит по поводу бессмысленности национальной Премии, которую дают коммерсантам (да еще за государственный счет).
Что у нас "Одноклассники" -это ударники капиталистического труда? Грамоту им в руки, красный флаг и и на доску почета? Да еще за это по телевизору показать?
Все эти промоакции дурно пахнут и непонятно, что нам государство в лице ФАПМК советует: стать бизнесменами от Интернета что ли?

05.12.2007 01:04 | пишет Алексей Раменский | ссылка

Пожалуйста, не говорите от имени народа, у Вас нет для этого ни малейших прав.

Мы — организаторы — не выбираем наших лауреатов.
Их номинирует и выбирает экспертное сообщество, которое формируется естественным путем из желающих проводить экспертизу, а также постоянных участников наших проектов и мероприятий. Опять же, мы не производим отбора взглядам экспертов и другим критериям. Все достаточно репрезентативно.

Вы, для начала, представьтесь, и попробуйте понятно объяснить, чем Вас конкретно не устраивает Премия, чем она Вам именно мешает и что бы Вы хотели в ней изменить.

В противном случае это пустой разговор, и я не имею возможности его продолжать.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost