Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
30.01.2007 20:36 | пишет Гость | ссылка

Телеканал у "Эксперта"? прикольно.

30.01.2007 20:53 | пишет Старый Гость | ссылка

+++ Этот шаг в компании объясняют "успешным и быстрым развитием сайтов компании, среди которых Expert.ru, iLoveMoney.ru, Antiexecutive.ru и другие".

Забавно, мне казалось, что тот же Ilovemoney.ru - яркий пример того, как не надо делать сайты. Дизайн блеклый, информация не читается. Может они гордятся посещаемостью в 3 тысячи человек, которую сайт получил за 3 месяца, но если посмотреть Рамблер, то 80% посетителей смотрят только одну страницу - видимо, ребята гонят траффик через баннерообмен или еще что-нибудь. И этой команде "за заслуги" поручают развивать новые интернет-проекты. :)

На месте конкурентов "Эксперта" в рунете я был бы спокоен и безмятежен...

30.01.2007 21:23 | пишет SergeAx | ссылка

Проект iLoveCinema обещают открыть уже который месяц. Предлагаю начинать делать ставки на вероятность запуска его в феврале.

30.01.2007 23:30 | пишет Омен | ссылка

Я бы запускал его в марте. И думаю они это сделают. Беспокоитесь?

31.01.2007 00:16 | пишет SergeAx | ссылка

Если запустят в марте — то не беспокоюсь совсем. Даже если запустят в феврале — это уже мало чего даст. Проект, не запущенный в декабре, нет смысла запускать до августа.

01.02.2007 00:54 | пишет Омен | ссылка

Зря не беспокоитесь. Ваши 15 тысяч они накачают за два месяца. (см. цифры Эксперт 2.0)

01.02.2007 01:08 | пишет SergeAx | ссылка

(пожимая плечами)

15 тысяч пользователей с порносайтов можно накачать за неделю, зачем корячиться два месяца? Вот только кто их потом купит? А вы посмотрите на мои цифры за ноябрь, декабрь и январь, который закончился 5 минут назад, да проэкстраполируйте.

01.02.2007 10:33 | пишет Омен | ссылка

И чего? Типа супер рост? А Афиша на сколько выросла в тоже время?
И чего там у вас покупают, не по три копейки ли, или вообще банеры для красоты повестили? Хотя сомневаюсь. Скорее всего за откат, потому что в таком дизайне меня как рекламодателя никакие медиа показатели не смогли бы убедить, что на Фильме стоит рекламировать что-то кроме супа Доширак и компьютеров красной сборки (это в САМОМ лучшем случае)

01.02.2007 14:42 | пишет SergeAx | ссылка

Спасибо за ваш интересный комментарий. На доходы не жалуемся. И да, я как раз собираю фокус-группу для оценки нового дизайна, не хотите ли поучаствовать?

30.01.2007 21:50 | пишет Jack | ссылка

Лучше не кормить обещаниями, а выкатить готовый проект, хотя и в бетта версии.

31.01.2007 11:42 | пишет Гость | ссылка

как человек, которому доблрые люди прислали презентацию эксперта сообщаю
Дневная аудитория Эксперта в будни составила в декабре - 25, 9 тыс.
до заявленных 150 тыс - еще очччень талекко. ;)

про нагон дрочеров - все подверждается. количество страниц, просмотренных 1 пользователем (sic!)= 2,7 в неделю =

для сравнения:

Ведомости - 5,1
Коммерсант - 6,0

судя по тому, как они начали год
386+&data=on&referer=http%3A%2F%2Ftop.mail.ru%2FRating%2FMassMedia-Newspapers%2FToday%2FHosts%2F1.html%235&ok=+OK+...

Кто-то в Эксперте читает форумы Планеты и уже смог объяснить Давыдову как нехорошо монетизировать трафик от дрочеров.

Да и рекламодатели не дураки - все видят.

31.01.2007 12:04 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Ваши тезисы не выдерживают никакой критики. Монетизировать можно любого дрочера, если он представляет интерес для рекламодателя или его рекламного агентства.
То, что рекламодатели не дураки, и все видят - при сохранении соцдема и увеличении трафика - пускай видят.

01.02.2007 00:55 | пишет Омен | ссылка

Рекламодателям плевать. И 25 000 в день - очень приличная цифра. Будут продавать по рублю показ.

31.01.2007 12:34 | пишет Гость | ссылка

Хотите про сохранение соцдема сказочку? ;))

Эксперт аудитория в декабре:
руководители - 89 тыс
специалисты 139 тыс.
рабочие - 21 тыс.

Ведомости
руководители 52 тыс.
специалисты - 55 тыс
рабочие - 0

Коммерсант
руководители - 55
специалисты - 105
рабочие - 0

ИТОГО, имееем аудиторию Эксперта - аудиторию офисного планктона и работяг.
ПО качеству аудитории призовые места:

Ведомости
Коммерсант
Эксперт

В пересчете на деньги рекламодателей стоимость контакта с ЦА "руководители" на Ведомостях в минимум 2 раза ниже, чем на Эксперте.

Вот я и говорю - рекламодатели, они все видят ;)
Трафик с порноресурсов так просто не отмыть, все вылезет ;)

31.01.2007 13:07 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Гм. Я что-то не понял, а "Эксперт" что, когда-то пытался втюхивать планктон как руководителей? Другой вопрос, что покупающие руководителей клиенты получают планктон эдаким бонусом, ибо его вычленить и продать отдельно - несколько тяжеловато. А планктон не покупают из-за довеска в виде руководителей, который делает его слишком дорогим. Но ведь это проблемы "Эксперта", а не рекламодателей, правда?

31.01.2007 13:57 | пишет Гость | ссылка

Таки я о чем и талдычу. У Эксперта определенно проблемы.

Эксперт путем нагона трафика размыл свою аудиторию в пользу дрочерской. Таким образом стоимость контакта с ЦА (планктон вовсе не в довесок, он определенно стоит бабла) выросла в разы для рекламодателя.

Из этого всего вывод один - интерес рекламодателя к Эксперту упадет (и уже упал, если прямо сейчас оценить заполненность рекламных позиций на указанных 3 сайтах.

Если руководство Эксперта достигнет такими темпанми заявленных 150 тыс дневной аудитории, его аудитория будет ничем не лучше сайта pupsik.ru ;)

31.01.2007 21:06 | пишет Старый Гость | ссылка

Не поленился, посмотрел статистику Эксперта (Рэмблер). В январе у него посещаемость 24,5 тыс. чел в день. В приципе нормально. НО! 80% посетителей просматривают 1-2 страницы. То есть траффик левый. Такой же траффик лил себе в декабре РБК.Кредит - там до 85% одноразовых посетителей доходило.

Странные, конечно, ребята. Заявлений много, а дел.... Вот тебе и весь Веб 2.0.

01.02.2007 09:53 | пишет Гость | ссылка

А вы не статичтику Рамблера смотрите на статистику Ливинтернета.
Там две трети пользователей идут по ссылкам, которых нет на главной странице.
при этом львиная доля этих ссылок либо про еблI0 либо отсыл к весьма странным текстам

точки входа
31;period=month...
равны точкам выхода
1;period=month...

вот некторые сслки из топ-10 текстов декабря:
http://www.expert.ru/tags/people/kandelaki/
http://www.expert.ru/printissues/expert/2000/03/03ex-liki/
http://www.expert.ru/newsmakers/2006/12/07/eltsin/
http://www.expert.ru/printissues/ukraine/2006/25/film_pocelyi_babochki/

это даже не желтизна, это пиздетс.

27% пользователей поставляет ресурс по отмыву дрочерского трафика - редтрам.
31;period=month...

Как после этого можно размещать хотя бы какую-то рекламу на Эксперте?

01.02.2007 12:11 | пишет Электронная Бугага | ссылка

О, расскажите о реферерах, как об инструментах медиапланирования. Оч интересно

01.02.2007 14:12 | пишет Гость | ссылка

Что именно Вам интересно? Как Редррам отмывает порнотрафик и меняет его на новостной?
Спросите у Яндекс.Новостей они серьезно интересовались этим вопросом, ибо для многих сайтов Редтрам сейчас генерит куда большую долю трафа чем они.

01.02.2007 15:11 | пишет Электронная Бугага | ссылка

Мне интересно, как используются рефереры в медиапланировании.

Об этом расскажите и тогда будет ясно, имеет ли смысл задумываться об отмывании трафика.

01.02.2007 22:40 | пишет Глупый робот | ссылка

"для многих сайтов Редтрам сейчас генерит куда большую долю трафа чем они"

Какое сильное утверждение! А можно несколько примеров?

02.02.2007 02:50 | пишет SergeAx | ссылка

Делов-то! Зайдите сюда:

d=week...

И получите список. С ходу: kp.ru и inosmi.ru. Ну и конечно обсуждаемый "Эксперт".

02.02.2007 03:00 | пишет Гость | ссылка

Еще бы посмотреть кто и сколько туда отдает

02.02.2007 03:13 | пишет SergeAx | ссылка

Попробуйте пройти по ссылке выше и воспользоватся меню в левой колонке. Там много интересных отчетов.

02.02.2007 04:04 | пишет Электронная Бугага | ссылка

О, я уже вижу новые материалы в "Ведомостях", вскрывающих позорное сотрудничество РБК с редтрамом через фотофайл.

02.02.2007 11:37 | пишет Гость | ссылка

На самом деле, я бы написал занятную статью в SmartMoney касательно рынка порноресурсов и доли РБК в нем ;)

Там такие интересные полеты есть, что Давыдов со своими дрочерками на Эксперте просто малыш.

02.02.2007 12:50 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Вброс через такое место будет нерепрезентативен.

02.02.2007 16:16 | пишет Леха Андреев | ссылка

Или, говоря проще - напишите такую статью нам.
Адрес в "Контактах".

05.02.2007 09:33 | пишет Гость | ссылка

Хм, бесплатно не выйдет. Я не настолько люблю РБК ;)

05.02.2007 15:40 | пишет Леха Андреев | ссылка

Разве я сказал "бесплатно"?

05.02.2007 12:00 | пишет Старый Гость | ссылка

Если у Вебпланеты денег не хватит, вопрос гонорара готов взять на себя:) Уж больно тема интересная.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost