Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

BBDO сказало «превед»

Вебпланета
| архивная статья | 25.04.2006 14:42

Креативные люди агентства BBDO Moscow стали ближе к народу, запустив «Тезд». Проект представляет собой онлайн-тест, сработанный в стилистике и проблематике актуальной «падонкафской» контркультуры. Решившим «протездировать» себя предлагается ряд вопросов, касающихся личных пристрастий в деле интернет-поиска. По мере прохождения «тезда» становится очевидным, что создатели проекта стараются выяснить, прежде всего, степень популярности той или иной поисковой системы.

Так, если «учаснег» не идет в нужном направлении, отвечая на вопрос «Как вы ищете в Интернете нужную информацию?» чем-то вроде «Спрашиваю у знакомых нужные ссылки» – «тезд» с ним быстро заканчивается, а сам «учаснег» наделяется званием «энтернед-туризда». В случае, если человек упоминает некий опыт работы с поисковиками, его расспрашивают интенсивнее, и в итоге он становится «розведчегом».

То есть в BBDO Moscow решили убить двух зайцев разом – получить статистику по популярности поисковиков и позабавить общественность. По словам Юлии Ошевой, pr-менеджера BBDO Russia Group, Интернет привлекает клиентов агентства как медиа-канал. Именно это и привело к решению провести исследование этой среды. «При выборе стиля мы исходили из желания привлечь максимальное количество людей для участия в опросе», - говорит Юлия. При этом с задачей «радовать глаз» в «Тезде» лихо справляются его персонажи: динозавр в спортивном костюме, панк с гитарой и надувная женщина.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost