Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Поисковую оптимизацию будут изучать на журфаке

Вебпланета
| архивная статья | 10.04.2006 15:58

Журналисты уже давно свыклись с мыслью, что им приходится сочинять заголовки для двух аудиторий: для редакторов газеты и для читателей. Сейчас появился третий влиятельный арбитр: поисковые системы, пишет NY Times.

Поисковые боты чрезвычайно важны для газет, потому что обеспечивают около 30% посещаемости сайта. Поэтому вполне можно было ожидать, что сайты СМИ начнут оптимизировать свой контент для поисковых систем. Эти «читатели» с алгоритмами вместо мозга сильно отличаются от обычных людей: они не видят юмора, иронии, не понимают литературный стиль. Программы логичны и прямолинейны. Газетам приходиться перестраиваться.

В логике поисковых сайтов чем проще заголовок — тем лучше. В результате некоторые сайты СМИ используют по два варианта заголовка для статей. Один заголовок — умный и изысканный — находится на первой странице сайта и должен привлечь читателей-людей. Второй заголовок — простой, буквальный — в самом тексте статьи. Для больших статей так обычно поступают редакторы сайта BBC News.

Что будет дальше? Эксперты предполагают, что в будущем журналистам придется создавать тексты, изначально оптимизированные под поисковые системы. Автор должен будет учитывать, по каким ключевым словам могут искать его статью, и специально включать эти ключевые слова в первый абзац текста. Этому даже будут учить на журфаке, считает Дэнни Салливан, известный специалист по поисковой оптимизации.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost