Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Кинокритика переместилась в интернет

Вебпланета
| архивная статья | 03.02.2006 19:36

Прошли те времена, когда советы о том, какой фильм лучше посмотреть, мы читали в газетах. Современные американцы в 90% случаев для этих целей используют интернет, пишет Hollywood Reporter. Речь идет о демографической группе 13–34 лет — основной аудитории кинотеатров.

Среди сайтов, которые изменили отношения между зрителями и кинокритиками, называются RottenTomatoes.com и его единственный конкурент Metacritic.com.

Первый из этих сайтов начал свою работу в 1998 г. Автор первоначально разместил на сайте только 30 обзоров, но при этом реализовал оригинальную систему рейтингов. Сайт приобрел большую популярность, а во времена бума доткомов удалось привлечь инвесторов, вложивших в него $1,2 млн. Сайту удалось выжить, а его владелец позже продал его за $10 млн. Сейчас уникальная аудитория RottenTomatoes.com составляет 3,6 млн человек в месяц (+60% за год). Главный источник прибыли — партнерские программы. Сайт предоставляет хостинг для 50 тыс. тематических блогов.

По статистике Nielsen//NetRatings за декабрь 2005 г., лидерами по посещаемости среди американских «киносайтов» являются IMDb (17,5 млн уникальных посетителей в месяц) и YahooMovies (10,7 млн).

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost