Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

SkyLink доработал SkyPoint

Вебпланета
| архивная статья | 30.09.2005 14:59

Компания «Скай Линк» провела презентацию второй версии сервисного портала SkyPoint.

С помощью SkyPoint абонент получает доступ к электронной и голосовой почте, факсимильным и голосовым сообщениям, SMS, а также к данным любого формата — таблицам, текстовым документам, схемам, графическим файлам и т.д. При этом SkyPoint является не только персональным информационным центром, но и хранилищем данных, доступным абоненту «Скай Линк» в любое время в любом месте через веб-интерфейс.

Во второй версии портала SkyPoint были доработаны существующие и реализованы новые функции, изменен пользовательский интерфейс, сообщает iXBT.

Абонентский раздел предусматривает возможность получения информации и осуществление операций по лицевому счету, управление телефоном, услугами, счета и платежи, сообщения оператору с последовательным автоматическим отслеживанием статуса выполненных по обращению работ, информация от оператора.

Информационный центр — объединяет информационный портал (доступ к обновляющейся в режиме реального времени новостной и справочной информации), Hot Page (индивидуально настраиваемая страница пользователя с необходимой ему информацией), каталог ресурсов интернета (сохранение персональных ссылок на веб-ресурсы), личные папки (для хранения персональной информации — документов, фото, музыки, видео).

Центр сообщений включает в себя журнал сообщений (голосовые вызовы, SMS, Fax, E-Mail, V-Mail сообщения, а также SP-Mail — сообщения, которыми обмениваются пользователи портала SkyPoint), отправка сообщений (отправка сообщений, заказ звонков), адресную книгу (картотеки персон, компаний, групп), визитную карточку абонента (личные сведения пользователя портала, отправка визитной карточки), планировщик заданий (рассылка сообщений, звонки по расписанию).

Осуществлять доступ к сервисному порталу с персонального компьютера и КПК, а впоследствии с абонентских терминалов на платформе BREW, пользователи смогут через веб-интерфейс, а также специально разработанного приложения для OS Windows. При этом пользователь имеет возможность удалять важную или конфиденциальную информацию в своем профиле на портале и сохранять ее локально в виде отдельного файла. Новая версия портала предусматривает два дополнительных уровня доступа: «гость» (возможность просмотра визитной карточки — персональной информации пользователя портала) и «друг» (возможность просмотра персональной информации, предоставление личного пароля).

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost