Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Новая площадка «Яндекс.Директа» — каталог «Яндекса»

Вебпланета
| архивная статья | 19.09.2005 17:03

Система «Яндекс.Директ» получила дополнительную площадку. С 19 сентября рекламные объявления показываются в тематических рубриках «Каталога Яндекса».

«Яндекс.Директ» автоматически предлагает рекламодателям одну или несколько подходящих рубрик. Служба использует ключевые слова, которые указывают сами клиенты — обычно эти слова достаточно хорошо описывают тему объявления. Качество рекламной аудитории обеспечивается тем, что объявления показываются в узкоспециализированных рубриках, в основном третьего и четвертого уровня.

«Автоматический подбор рубрик может помочь и с таргетингом объявлений на поиске, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий. — Если вы, к примеру, хотите рекламировать гастрономию и в качестве одного из ключевых слов укажете „язык“, вы тут же увидете в списке предлагаемых рубрик „Иностранные языки“. Не удивляйтесь, а лучше подправьте список слов, например, „язык говяжий“, — иначе реклама будет неэффективной».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost