Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Ford вкладывается в интернет-рекламу

Вебпланета
| архивная статья | 26.08.2005 17:43

Подразделение Ford, принадлежащее Ford Motor Co., в текущем году потратит 30% своего $1-миллиардного рекламного бюджета на «целевые» медиа.

Это на 20% превышает затраты прошлого года и более, чем в 3 раза — затраты пятилетней давности, сообщает AdMarket.Ru.

Половину этих «целевых» маркетинговых затрат или 15% всего бюджета составят вложения в рекламу через прямую рассылку, видео-по-запросу, мобильные телефоны, спонсорство, CRM и интернет-маркетинг.

Ford больше всего рассчитывает на этот сектор рекламы и надеется оправиться после потерь во втором квартале текущего года, которые составили около $1 млрд.

Онлайновый компонент является для компании очень важным, так как в настоящее время один из пяти договоров о продаже автомобилей заключается по интернету.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost