Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Доля интернета на рынке рекламы в России — 1%

Вебпланета
| архивная статья | 21.06.2005 10:45

По прогнозу АКАР распределение рекламного рынка России в 2005 году выглядит следующим образом: лидером рынка является телевидение, его доля составляет почти половину объема рынка (48,3%).

Остальные медиа-носители значительно уступают ему. Доля прессы составляет 27%, наружной рекламы — 19,1%, а радио только — 4,2%. Доли рекламы в кинотеатрах и в интернете примерно равны и составляют 0,5% и 0,9% соответственно.

По мнению экспертов, основными направлениями развития access-провайдинга в разрезе медиа-носителей являются телевидение (66%) и пресса (27%). Доля радио значительно меньше и составляет 3%. Наружная реклама и реклама в кинотеатрах представляют наименьшую часть рынка, занимая по 0,5% его объема. Доля рекламы в интернете составляет 1%.

В 2006 году доли телевидения и прессы уменьшатся до 60% и 25% соответственно. Доли радио и рекламы возрастут до 5% и 4%. Незначительно увеличится объем наружной рекламы (1%), при этом доля рекламы в кинотеатрах возрастет до 2%.

По прогнозам аналитиков услуги access-провайдеров будут расти наибольшими темпами в течение ближайших 3 лет и достигнут за это время европейских 25%.

Исследование провело агентство BusinessVision.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost