Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Теперь сайты для AdWords можно выбирать

Вебпланета
| архивная статья | 20.06.2005 10:54

После почти трех месяцев предварительного тестирования Google официально представил возможность выбора сайтов, на которых будет показано рекламное объявление AdWords.

Рекламодатели могут проводить кампании на основе CPM (стоимость миллиона показов), направленные на пользователей определённого сайта, передает SearchEngines.

Для определения того, какое объявление показать (ориентированное на сайт или стандартное контекстно-зависимое) Google использует специальный алгоритм, который, собственно и тестировался на предварительной стадии работы новой услуги.

Хотя объявления с оплатой за клик ранжируются и по оплаченной стоимости (т.е. цене предложения), и по соотношению кликов пользователей, CPM-объявления будут ранжироваться только по цене предложения.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost