Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Доходы контент-провайдеров растут

Вебпланета
| архивная статья | 14.06.2005 10:51

Как показал анализ зарубежных рынков контент-провайдинга, по мере развития современных WAP-порталов и все большего проникновения системы i-mode, схемы распределения доходов становятся все привлекательнее для контент-провайдеров.

К схемам, когда на долю контент-провайдера приходится более 70% от стоимости контента, пришли уже многие зарубежные операторы мобильной связи, передает «РБК.Исследования рынков».

При реализации новых видов услуг, например, мобильного телевещания, на долю контент-провайдера приходится не менее 40%.

Несмотря на это, контент-провайдеры ищут и другие пути продвижения контента для своих потребителей. Например, сотовые операторы таких развитых рынков, как британский и скандинавский, предоставляют только около 25% от всего контента, предлагаемого пользователям.

Остальные приложения контент-провайдеры реализуют другими способами. Например, через независимые интернет-сайты, через музыкальные магазины, которые продают карты памяти для мобильных телефонов с записанными там видеоклипами и т.д.

Исследование провела компания Formen Consulting.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost